П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 сентября 2023 года № 171 Об утверждении муниципальной программы Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области «Развитие культуры и физической культуры в Севастьяновском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025-2030 годы»

Cкачать: ms-word

 АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕВАСТЬЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПРИОЗЕРСКОГО МУНИЦИАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

               от 18 сентября 2023года                                                                  № 171

 

Об утверждении муниципальной программы

Севастьяновского сельского поселения

Приозерского муниципального района Ленинградской области «Развитие культуры и физической культуры в Севастьяновском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области

на 2025-2030 годы»

В соответствии с  Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»,  ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  перечнем муниципальных программ Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области, утвержденным постановлением администрации Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области от 18 сентября 2023 года № 170, в целях создания необходимой инфраструктуры, обеспечивающей право каждого на свободный доступ к культуре, физической культуре, администрация Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить муниципальную программу Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области «Развитие культуры и физической культуры в муниципальном образовании Севастьяновское сельское поселение на 2025 – 2030 годы» (Приложение).
  2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
  4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на директора МУК Севастьяновское клубное объединение.

 

Глава администрации                                      О.Н. Герасимчук

 

Перевалова В.А..8(81379) 93-169

разослано: дело-2, КСО-1,СМИ-1.

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Севастьяновского сельского поселения

Приозерского муниципального района

Ленинградской области

от 18.09.2023 года №171

(Приложение 1)

 

 

Муниципальная программа

 

Развитие культуры и физической культуры в Севастьяновском сельском поселении

Приозерского муниципального района Ленинградской области

на 2025 -2030 годы»

 

 

 

Ответственный исполнитель:

Директор МУК Севастьяновское клубное объединение

Перевалова В.А.

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

 «Развитие культуры и физической культуры в Севастьяновском сельском поселении

 Приозерского муниципального района Ленинградской области

на 2023 -2025 годы»

 

 

Сроки реализации муниципальной программы 2025-2030 г.
Ответственный исполнитель муниципальной программы Администрация Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области

 

Соисполнители муниципальной программы Муниципальное казённое учреждение культуры Севастьяновское клубное объединение
Участники муниципальной программы Комитет по культуре и туризму Ленинградской области

Комитет финансов ЛО

Муниципальное казённое учреждение культуры Севастьяновское клубное объединение

Цель муниципальной программы Создание условий для организации отдыха населения, привлечение населения к участию в массовых праздниках, обеспечение деятельности творческих коллективов.

Создание современной библиотеки как многоцелевого культурного и информационного уч­реждения, обеспечивающего общедоступность книги и информации для всех жителей поселения, содействие раскрытию творческого потенциала личности человека посредством удовлетво­рения его духовных потребностей.

Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва

Задачи муниципальной программы Обеспечение жителей поселения услугами учреждения культуры.

Изучение и формирование библиотечных фондов, соответствующих развитию личности, ее информационным и иным потребностям.

Развитие библиотеки как информационного центра, способствующего укреплению культурного и образовательного потенциала поселения;

Развитие физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании.

Увеличение количества граждан, принимающих участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях;

 

Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы К 2030 году:

1. Количество жителей поселения, занимающихся в творческих коллективах МУК СКО – 199 чел.

2. Количество детей, занятых в работе кружков МУК СКО –50 чел.

3. Количество проводимых игровых мероприятий для неорганизованных детей 250 ед..

4. Количество посещений культурно-досуговых мероприятий – 4250 чел.

5. Количество книговыдач –5376 экз.

6. Количество посещений библиотеки – 2095 ед.

7. Количество приобретенных книг – 326 экз.

8. Количество жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом – 30%

9. Количество детей и подростков, систематически занимающихся физической культурой и спортом – 14%

Подпрограммы муниципальной программы  Подпрограммы не предусмотрены
Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы реализация проектов не предусмотрена
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации Общий объем финансирования Программы составляет 10672,0 тыс. руб.:

2025 год – 5336,0 тыс. руб.

2026 год – 5336,0 тыс. руб.

2027 год – 0,0 тыс. руб.

2028 год—0,0тыс.руб

2029 год – 0,0тыс.руб.

2030 год – 0,0тыс.руб.

 

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели муниципальной программы, — всего, в том числе по годам реализации налоговые расходы не предусмотрены

 

 

  1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз

развития сферы реализации муниципальной программы

 

Разработка муниципальной программы «Развитие культуры и физической культуры в Севастьяновском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025-2030 год» позволит поддерживать и развивать все направления сферы культуры, наиболее эффективно использовать финансовые ресурсы, обеспечивать выполнение функций, возложенных на муниципальное учреждение культуры Севастьяновское клубное объединение.

Программа охватывает все основные направления деятельности в сфере культуры: развитие народного художественного творчества, культурно-досуговой деятельности, создание условий для развития творческих коллективов, улучшение состояния здоровья жителей поселения, осознание молодым поколением необходимости здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом.

Необходимо обеспечить поддержку жизнеспособных форм народной традиционной культуры с учетом их функционального назначения, местного своеобразия и естественных условий существования. В современных условиях жители Севастьяновского сельского поселения должны иметь возможность доступа к комплексу культурных услуг: выставки, концерты, книжные новинки, возможность получения информации.

Одной из актуальных проблем гражданского общества остается кризис духовных и нравственных ценностей у подрастающего поколения. Учреждения культуры вносят определенный вклад в организацию профилактической работы по преодолению негативных явлений в детской среде, в воспитании высоконравственной, твердой в своих убеждениях личности.

 

Для развития сферы культуры муниципального образования требуется переход к качественно новому уровню организации культурно-досуговой деятельности. Реализация такого подхода предполагает:

— комплексное решение задач реализации муниципальной политики в области культуры в рамках широкого взаимодействия всех основных участников культурного процесса;

— повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры, создание условий, обеспечивающих доступность культурных благ, расширение культурного предложения и реализацию творческого потенциала населения;

— качественное изменение оказания услуг и выполнения работ в сфере культуры, развитие инфраструктуры, повышение профессионального уровня персонала;

— преодоление отставания учреждений культуры в использовании современных информационных технологий;

— повышение уровня удовлетворенности жителей муниципального образования качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры.

Физическая культура и спорт органически связаны с фундаментальными основами общественного устройства и развития общества. Увеличение продолжительности жизни и преодоление демографического спада зависят от развития и эффективного использования возможностей физической культуры и спорта в социально-экономическом развитии поселения, региона и страны в целом.

Физическое воспитание, вопросы создания эффективной системы вовлечения граждан Севастьяновского сельского поселения в занятия физической культурой и спортом, формирование новых возможностей для самореализации являются в настоящее время наиболее актуальными.

Запрос на здоровый образ жизни, занятия спортом — одна из позитивных тенденций развития современного российского общества.

Вместе с тем в настоящее время существует ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, и требующих оперативного решения, в том числе:

недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;

низкий охват лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов занятиями адаптивной физической культурой;

несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, включая их моральный и физический износ, задачам массового спорта в регионе;

отсутствие возможности для систематических занятий спортом у большинства граждан;

недостаточное количество квалифицированных тренерских кадров;

низкая привлекательность занятий физической культурой и спортом среди населения и непопулярность ведения здорового образа жизни;

недостаточность активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.

В связи с указанными проблемами существуют следующие риски:

снижение качества спортивной инфраструктуры в регионе;

ухудшение физического развития, спортивной подготовки и здоровья населения;

снижение охвата населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом.

В рамках реализации муниципальной программы планируется решение комплекса задач, направленных на создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва.
 

 

 

 

 

  1. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере

реализации муниципальной программы

 

 

Главной целью настоящей программы является создание условий для реализации роли культуры, физкультуры как духовно-нравственного, физического развития личности.

Достижение данной цели предполагается посредством решения задач, отражающих установленные полномочия органов местного самоуправления в сфере культуры, физической культуры и спорта.

Решение задач будет обеспечено посредством осуществления комплекса процессных мероприятий:

  • Развитие культурно-досуговой деятельности на территории муниципального образования.
  • Создание условий для развития библиотечного дела и популяризации чтения.
  • Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании.

С учетом целевых установок и приоритетов политики в сфере культуры Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области целью данной подпрограммы является сохранение культурного и исторического наследия (фондов), расширение доступа населения к культурным ценностям и информации.

Реализация данной Программы позволит расширить возможности приобщения жителей муниципального образования к культурным ценностям и культурным благам, улучшить качество организации досуга, создать благоприятные условий для развития творчества и самореализации жителей муниципального образования.

Основным условием успешного выполнения программы является эффективное сотрудничество всех вовлеченных в ее реализацию сторон, а также ориентация всех мероприятий Программы на достижение конкретных результатов.

Риски реализации программы.

Поскольку мероприятия программы не направлены на изменение традиционной деятельности, а сама программа не предусматривает существенного изменения объемов финансирования, ее можно считать не чувствительной к основным категориям рисков, в том числе финансовым.

Тем не менее, существует вероятность, что при реализации программы могут быть не выполнены отдельные мероприятия. Однако влияние этого фактора на объемы оказания услуг в целом будет несущественно.

Негативными внешними факторами, которые могут повлиять на реализацию программы, являются:

-изменение законодательства;

-форс-мажорные обстоятельства;

-принятие соответствующих муниципальных правовых актов при изменении законодательства.

Мероприятиями по минимизации негативного влияния внешних факторов могут быть:

-привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования.

 

Целевые показатели муниципальной программы отражены в таблице 1.

 

 

  1. Информация о проектах и комплексах процессных мероприятий

 

 

Комплекс процессных мероприятий муниципальной программы «Развитие культуры и физической культуры в Севастьяновском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 -2030 годы»:

— Обеспечение деятельности муниципальных казённых учреждений;

-Проведение культурно-досуговых мероприятий;

— Обеспечение выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений культуры.

— Организация и проведение мероприятий и спортивных соревнований.

-Поддержка развития общественной инфраструктуры муниципального значения.

 

План реализации муниципальной программы представлен в Таблице 2.

Программа реализуется за счет средств бюджета Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области, средств областного бюджета.

Общий   объем   ресурсного   обеспечения программы представлен в таблице 4 «Расходы на

реализацию муниципальной программы».

Информация о ходе реализации муниципальной программы согласно Таблице 3 предоставляется ежеквартально.

 

Налоговые расходы программой не предусмотрены.

 

 

Таблица 1

к Приложению

 

Целевые показатели муниципальной программы

«Развитие культуры и физической культуры в Севастьяновском сельском поселении Приозерского муниципального района

Ленинградской области на 2025 -2030 год»

№ стро

ки

Наименование

целевого показателя муниципальной программы/подпрограммы

Значения целевых показателей Справочно:

базовое значение

целевого показателя

(на начало реализации муниципальной программы)

По итогам первого года реализации

2025г

По итогам второго года реализации

2026г

По итогам третьего года реализации

2027г

2028 2029……. 2030
Показатель 1, чел.
1 Количество жителей поселения занимающихся в творческих коллективах Севастьяновского клубного объединения пла

новое значе

ние

199 199 200 201 202 205 199
факти

ческое значе

ние

Показатель 2, чел.
2 Количество детей, занятых в работе кружков Севастьяновского клубного объединения

 

плановое значение 94 94 100 105 106 110 95
фактическое значение
Показатель 3, ед.
3 Количество проводимых игровых мероприятий для неорганизованных детей

 

плановое значение 180 180 180 180 180 180 180
фактическое значение
Показатель 4, ед.
4 Кол-во посещений культурно-досуговых мероприятий плановое значение 500 500 500 500 500 520 500
фактическое значение
Показатель 5, экз.
5 Количество книговыдач плановое значение 5376 5376 5500 5550 5600 5650 5376
фактическое значение
Показатель 6, чел.
6 Количество посещений библиотеки плановое значение 2095 2095 2100 2110 2120 2130 2095
фактическое значение
Показатель 7, экз.
7 Количество приобретенных книг плановое значение 326 330 350 360 370 400 330
фактическое значение
Показатель 8,  %
8 Увеличение количества жителей поселения систематически занимающихся физической культурой и спортом плановое значение 30 30 35 40 45 50 30
фактическое значение
Показатель 9, %
8 Увеличение количества детей и подростков, систематически занимающихся физической культурой и спортом плановое значение 14 14 14 15 18 20 14
фактическое значение

 

 

 

Таблица 2

к Приложению

 

План реализации муниципальной программы

«Развитие культуры и физической культуры в Севастьяновском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 -2030 год»

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, структурного элемента Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник Годы реализации Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)
всего местный бюджет областной бюджет федеральный бюджет прочие источники

 

1 2 3 4 5 6 7 8
МП «Развитие культуры и физической культуры в Севастьяновском сельском поселении на 2025 -2030 год» МУК Севастьяновское клубное объединение

Комитет финансов ЛО

Комитет по культуре и туризму Ленинградской области

2025 5336,0 4617,5 718,5 0,0 0,0
2026 5336,0 5336,0 0,0 0,0 0,0
2027 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2028 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2029 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2030 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Итого по муниципальной программе 2025-2030 10672,0 9953,5 718,5 0,0 0,0
Процессная часть
Комплекс процессных мероприятий «Развитие культурно-досуговой деятельности» МУК Севастьяновское клубное объединение

Комитет по культуре и туризму Ленинградской области

2025 3962,0 3243,5 718,5 0,0 0,0
2026 3962,0 3962,0 0,0 0,0 0,0
2027 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2028 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2029 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2030 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2025-2030 7924,0 7205,5 718,5 0,0 0,0
Мероприятие

Обеспечение деятельности муниципальных казённых учреждений

2025 2560,0 2442,5 0,0 0,0 0,0
2026 3762,0 3762,0 0,0 0,0 0,0
2027 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2028 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2029 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2030 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2025 — 2030 6322,0 6204,5 0,0 0,0 0,0
Мероприятие

Проведение культурно-досуговых мероприятий

2025 200,0 200,0 0,0 0,0 0,0
2026 200,0 200,0 0,0 0,0 0,0
2027 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2028 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2029 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2030 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2025 — 2030 400,0 400,0 0,0 0,0 0,0
Мероприятие

Обеспечение выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений культуры

МУК Севастьяновское клубное объединение

Комитет по культуре и туризму Ленинградской области

2025 1202,0 601,0 601,0 0,0 0,0
2026 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2027 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2028 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2029 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2030 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2025 — 2030 1202,0 601,0 601,0 0,0 0,0
Комплекс процессных мероприятий «Создание условий для развития библиотечного дела и популяризации чтения» МУК Севастьяновское клубное объединение

Комитет по культуре и туризму Ленинградской области

2025 550,0 432,5 117,5 0,0 0,0
2026 550,0 550,0 0,0 0,0 0,0
2027 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2028 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2029 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2030 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2025-2030 1100,00 982,5 117,5 0,0 0,0
Мероприятие

Обеспечение деятельности муниципальных казённых учреждений

2025 315,0 197,5 0,0 0,0 0,0
2026 315,0 315,0 0,0 0,0 0,0
2027 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2028 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2029 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2030 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2025 — 2030 630,0 512,5 0,0 0,0 0,0
Мероприятие

Обеспечение выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений культуры

МУК Севастьяновское клубное объединение

Комитет по культуре и туризму Ленинградской области

2025 235,0 117,5 117,5 0,0 0,0
2026 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2027 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2028 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2029 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2030 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2025 — 2030 235,0 117,5 117,5 0,0 0,0
Комплекс процессных мероприятий «Развитие физической культуры и спорта» 2025 794,0 794,0 0,0 0,0 0,0
2026 794,0 794,0 0,0 0,0 0,0
2027 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2028 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2029 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2030 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2025-2030 1588,0 1588,0

 

0,0 0,0 0,0
Мероприятие

Обеспечение деятельности муниципальных казённых учреждений

2025 704,0 704,0 0,0 0,0 0,0
2026 704,0 704,0 0,0 0,0 0,0
2027 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2028 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2029 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2030 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2025 — 2030 1408,0 1408,0 0,0 0,0 0,0
Мероприятие

Организация и проведение мероприятий и спортивных соревнований

2025 90,0 90,0 0,0 0,0 0,0
2026 90,0 90,0 0,0 0,0 0,0
2027 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2028 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2029 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2030 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2025 — 2030 180,0 180,0 0,0 0,0 0,0

 

 

Таблица 3

К Приложению

Информация

о ходе реализации муниципальной программы /подпрограммы

«наименование программы /подпрограммы»

Финансирование мероприятий муниципальной программы/подпрограммы

 

  1. Выполнение плана мероприятий

(ежеквартально нарастающим итогом)

 

за период ______________________

 

№ строки

мероприятия

Наименование плановых мероприятий Финансирование мероприятий — всего и с выделением источников финансирования (тыс. рублей) Фактическое исполнение плановых мероприятий в отчетном периоде, примечания
планируемое

на текущий год

фактическое

за отчетный период

1 2 3 4 5
1…

 

2.Достижение целевых показателей

(ежегодно нарастающим итогом)

 

за период _______________________

 

№ строки

целевого показателя

Наименование целевого показателя Единица измерения Значение целевого показателя
планируемое

на текущий год

фактическое за отчетный период процент выполнения
1 2 3 4 5 6
1…

Таблица 4

Приложению

 

Расходы на реализацию муниципальной программы

«Развитие культуры и физической культуры в Севастьяновском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 -2030 год»

 

строки

Источники финансирования Всего

(тыс. рублей)

В том числе
первый год реализации

2025

второй год реализации

2026

третий год реализации

2027

2028 2029 2030
1 2 3 4 5 6 7 8
ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Всего: 10672,0 5336,0 5336,0 0,0 0,0 0,0 0,0
в том числе за счет средств:
федерального бюджета (плановый объем)
областного бюджета (плановый объем)
местного бюджета (плановый объем)
Прочих источников (плановый объем)

 

 

 

Приложение 2

 

 

Методика

оценки эффективности муниципальных программ

 

  1. Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ.
  2. Для расчета эффективности реализации Программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации Программы.
  3. Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий Программы.

Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.

  1. В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.
  2. Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю в год t и за расчетный период T:

Пфit

Рit = ——,

Ппit

где:

Рit — результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации Программы, в год t;

Пфit — фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;

Ппit — плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;

i — номер показателя Программы.

  1. Интегральная оценка результативности Программы в год t определяется по следующей формуле:

m

SUM Рit

1

Ht = ——- x 100,

m

где:

Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t (в процентах);

Рit — индекс результативности по i-му показателю <1> в год t;

m — количество показателей Программы.

———————————

<1> Все целевые и объемные показатели Программы являются равнозначными.

 

  1. Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:

Ht

Эt = —- x 100,

St

где:

Эt — эффективность Программы в год t;

St — уровень финансирования Программы в год t, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год t;

Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t.

  1. При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:

значение показателя (Эt) от 90 до 110% — реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов — запланированная эффективность реализации Программы;

значение показателя (Эt) более 110% — эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Эt) от 50 до 90% — эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Эt) менее 50% — Программа реализуется неэффективно.

  1. В случае если эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной или Программа реализуется неэффективно по итогам ежегодной оценки, формируется соответствующее заключение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении реализации Программы.