Р Е Ш Е Н И Е от 25 июня 2015 года №42 Об утверждении Положения «Об организации деятельности Общественных советов на частях территорий административного центра муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области»

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕВАСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от   25  июня    2015 года                                                                                                  №42

 

Об утверждении Положения «Об организации деятельности  Общественных советов на частях территорий административного центра  муниципального образования Севастьяновское сельское  поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

(с изменениями и дополнениями), законом Ленинградской области от 12 мая 2015 года

№ 42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населённых пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений», Уставом муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, Совет депутатов РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение «Об организации деятельности Общественных советов на частях территорий административного центра- посёлок Севастьяново муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области» (Приложение 1).
  2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте  муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в сети Интернет.
  3. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
  4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, законности, правопорядку и социальным вопросам  (председатель Ружинский В.Ф..).

 

 

 

 

Глава муниципального образования :                                            Р.Н.Прохоров

 

 

 

Романова В.В. (813 79)93-238

 

Разослано: дело-2, прокуратура-1, СМИ -1.

 

 

 

Приложение 1

Утверждено

решением Совета депутатов

МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области

№                    от      года

 

 

Положение

об организации деятельности  Общественных советов на частях территорий административного центра- посёлок Севастьяново муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования

Приозерский муниципальный район Ленинградской области

 

  1. Общие положения

 

1.1. Правовую основу организации деятельности  Общественного совета составляют:

— Конституция Российской Федерации;

— Гражданский кодекс Российской Федерации;

— Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Областной закон от 12 мая 2015 года № 42—оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений»;

— Устав муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее по тексту Устав поселения);

-решения Совета депутатов муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее по тексту – Совет депутатов)

— муниципальные правовые акты муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее по тексту-  поселение)

— настоящее Положение.

1.2.Общественный совет – представители населения, избранные на собрании (конференции) жителей части территории административного центра, либо делегированные (избранные) представители территориального общественного самоуправления, совета дома, уличных или домовых комитетов жилых домов, расположенных на части территории административного центра —  посёлок Севастьяново муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

1.3. Председатель – лицо, избранное из числа членов Общественного совета.

1.4.Совет дома- представители жителей многоквартирного жилого дома, расположенного на части территории административного центра.

1.5. Уличный комитет – представители жителей многоквартирных жилых домов и (или) индивидуальных жилых жомов, расположенных в границах улицы части территории административного центра.

1.6. Домовой комитет – представители жителей многоквартирных жилых домов жилого микрорайона, расположенных в границах улицы части территории административного центра.

1.7. Часть территорий административного центра (часть территории) – часть территории населенного пункта, являющегося административным центром, на которой осуществляется иная форма местного самоуправления

 

Части территорий административного центра —  посёлок Севастьяново с численностью населения  до 1000 человек формируются по следующему принципу:

— на части территории с численностью населения до 250 человек, имеющей преимущественно застройку малоэтажными жилыми домами и состоящей в основном из индивидуальных жилых домов;

— на части территории с численностью населения до 500 человек, имеющей застройку  индивидуальными жилыми домами, а также застройку малоэтажными и многоэтажными жилыми домами.

1.8. Общественный совет работает на общественных началах и не является юридическим лицом, осуществляет самостоятельное делопроизводство.

Общественный совет в соответствии с действующим законодательством может являться юридическим лицом, в таком случае он подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае государственной регистрации Общественного совета, Устав Общественного совета не должен противоречить требованиям Конституции РФ, федеральным законам, законам Ленинградской области, Уставу поселения, нормативно-правовым актам  поселения.

1.9. Председатель осуществляет свою деятельность на общественных началах, не является юридическим лицом, осуществляет самостоятельное делопроизводство.

 

  1. Организационные основы Общественных советов

 

2.1. Общественный совет может осуществлять свою деятельность в пределах следующих территорий проживания граждан (границ): подъезд;  многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; улица; жилой микрорайон; иные территории проживания граждан.

2.2. Границы территории административного центра, на которой избирается (формируется) Общественный совет, утверждаются решением Совета депутатов по предложению населения, проживающего на данной части территории.

2.3. Границы частей территорий устанавливаются при обязательном соблюдении следующих условий:

— границы частей территорий не могут выходить за пределы части территории населенного пункта, являющегося административным центром – посёлок Севастьяново;

— неразрывность территории, на которой осуществляется деятельность Общественного совета (если в его состав входит более одного жилого дома);

— учет исторических, социально-экономических, культурных, коммунальных и иных признаков, обуславливающих обособленность и целостность территории, на которой устанавливается деятельность Общественного совета.

2.4. Территории, закрепленные в установленном порядке за учреждениями, предприятиями и организациями, не входят в состав части территории, на которой действует Общественный совет.

2.5. Порядок установления границ территории для осуществления деятельности  Общественных советов:

2.5.1. Инициативная группа граждан численностью не менее трех человек, постоянно или преимущественно проживающих на соответствующей части территории административного центра, организует и проводит собрание граждан, по вопросу установления территориальных границ административного центра, в пределах которых будут осуществлять свою деятельность  Общественный совет.

Уполномоченные собранием граждане (инициативная группа) письменно обращаются в Совет депутатов  поселения с предложением об утверждении границ территории, на которой будет работать  Общественный совет с приложением протокола собрания граждан с описанием и графическим изображением территориальных границ населенного пункта, являющегося административным центром.

 

 

 

2.5.2. Совет депутатов поселения в месячный срок со дня поступления письменного обращения от инициативной группы:

— в случае соответствия предложения инициативной группы требованиям, установленным пунктом 2.3. раздела 2 настоящего Положения, утверждает границы территории административного центра, на которой планирует осуществлять свою деятельность Общественный совет, решением Совета депутатов поселения;

— в случае несоответствия предложения инициативной группы требованиям, установленным пунктом 2.3. раздела 2 настоящего Положения, направляет инициативной группе письменный аргументированный отказ и предлагает иной обоснованныйвариант территории административного центра, на которой возможно избрание  Общественного совета.

2.5.3. После утверждения территориальных границ административного центра, на которой будут работать  Общественный совет, муниципальным правовым актом администрации поселения назначается собрание граждан по избранию Общественного совета поселения.

Информация о месте и времени проведения собрания доводится до жителей не позднее, чем за 5 дней до дня проведения собрания любым разрешенным способом.

2.6. Собрание граждан является высшим органом управления для Общественного совета.

2.6.1.Собрание проводится по инициативе главы администрации поселения,  членов Общественного совета, группы граждан (инициативной группой) по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

2.6.2. Предложение о проведении собрания граждан должно содержать перечень вопросов, которые выносятся на его рассмотрение, предполагаемое время и место проведения собрания. Предложение должно быть подписано уполномоченными лицами, а если с инициативой проведения собрания обращается группа граждан – этими гражданами с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства каждого из них.

2.6.3. В случае созыва собрания граждан инициативной группой граждан численность такой группы не может быть менее 10% от числа жителей части территории, на которой осуществляет свою деятельность Общественный совет. Собрание граждан, созванное инициативной группой, проводится не позднее 30 дней со дня письменного обращения инициативной группы к  выборным лицам Общественного совета.

2.6.4. Собрания граждан правомочны, если в них принимает участие не менее половины жителей, зарегистрированных на части территорииадминистративного центра, на которой осуществляет свою деятельность Общественный совет, обладающих активным избирательным правом.

2.6.5. Инициаторы проведения собрания граждан на части территории административного центра, уведомляют граждан, администрацию поселения,  Общественный совет о проведении собрания не позднее, чем за 5 дней до дня проведения собрания.

К исключительным полномочиям собрания граждан относятся:

— избрание Общественного совета;

— рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности Общественного совета;

— принятие решений о досрочном прекращении полномочий Общественного совета, председателя.

— принятие Устава Общественного совета и внесение в него изменений в случае, если собрание принимает решение о государственной регистрации Общественного совета;

— другие вопросы, на решение которых имеют право  Общественный совет, при осуществлении своей деятельности.

2.6.6. Решения принимаются большинством голосов присутствующих граждан на собрании, оформляются протоколом и в течение 10 дней доводятся до сведения органов местного самоуправления поселения.

2.6.7. Решения собраний граждан, принимаемые в пределах действующего законодательства и своих полномочий, для органов власти и граждан, проживающих на территории на которой действует Общественные советы, носят рекомендательный характер.

2.6.8. Решения, кроме тех, что затрагивают имущественные и иные права граждан, объединений собственников жилья и других организаций,носят обязательный характер для общественного совета.

2.6.9. Решения собрания граждан могут быть обжалованы в суде.

 

 

3.Основные цели и задачи деятельности  Общественного совета

 

Цели и задачи Общественного совета определяются федеральным законодательством и законодательством Ленинградской области о местном самоуправлении, Уставом муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, настоящим Положением.

3.1. Основными целями деятельности Общественного совета как иных форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления являются:

— повышения гласности, прозрачности и эффективности местного самоуправления;

— содействие социально-экономическому и культурному развитию части территории административного центра, росту благосостояния их жителей;

— содействие в формировании здорового образа жизни.

3.2. Основными задачами деятельности  Общественного совета как иных форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления является:

— представительство интересов жителей части территории административного центра при решении вопросов местного значения в органах местного самоуправления;

— оказание помощи органам местного самоуправления  муниципального образования Севастьяновское  сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в решении вопросов местного значения.

 

4.Полномочия  Общественного совета, председателя

 

При осуществлении своей деятельности  Общественный совет  обладает следующими полномочиями:

4.1. в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления, государственными органами, предприятиями и организациями:

4.1.1. представляют интересы населения, проживающего на части территории административного центра, где осуществляется деятельность Общественного совета (далее – на части территории);

4.1.2. доводят до сведения населения информацию об изменениях в законодательстве, муниципальных правовых актах;

4.1.3. участвуют в заседаниях Совета депутатов при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы населения, проживающего на части территории в порядке, установленном решением Совета депутатов;

4.1.4. содействуют реализации муниципальных правовых актов Совета депутатов, главы муниципального образования, администрации Севастьяновского сельского поселения (далее – администрации поселения), направленных на улучшение условий жизни населения;

4.1.5. обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях граждан, в пределах своих полномочий и привлекают граждан, проживающих на части территорий для исполнения решений;

4.1.6. обращаются с письменными и устными запросами, заявлениями и документами в органы местного самоуправления, к руководителям предприятий, организаций, учреждений, от которых зависит решение того или иного вопроса, затрагивающего интересы граждан, проживающих на части территории;

4.1.7. взаимодействуют с депутатами Совета депутатов поселения, депутатом Законодательного собрания Ленинградской области соответствующего избирательного округа, администрацией поселения;

 

 

4.2. в сфере благоустройства:

4.2.1. содействуют в исполнение Правил благоустройства на территории поселения гражданами и организациями (выносит устные предупреждения, вручает письменные предупреждения должностных лиц администрации);

4.2.2. организуют на добровольных началах участие населения в работах по благоустройству, уборке и озеленению части территории, ремонту общественных колодцев;

4.2.4. содействует администрации поселения в содержании в надлежащем состоянии мест воинских захоронений, памятных (мемориальных) досок, иных памятников, расположенных на части территории, мест общего пользования, малых архитектурных форм;

4.3. в сфере предоставления бытовых и жилищно-коммунальных услуг

информируют администрацию поселения:

4.3.1. о качестве предоставляемых населению услуг по электро-, тепло-, газо- и водоснабжению, водоотведению, уличному освещению, торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию, транспортных услуг;

4.3.2. о состоянии автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений на части территории;

4.3.3. о качестве услуг по ремонту и содержанию многоквартирных домов;

4.3.4. содействуют в организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов, иного мусора.

4.4. в сфере организации и проведения общественных мероприятий:

оказывают помощь в проведении массово-политических, праздничных мероприятий, собраний граждан, встреч депутатов с избирателями.

4.5. в сфере оказания мер социальной поддержки:

4.5.1. передают информацию в органы социальной защиты о гражданах, нуждающихся в оказании помощи социальных работников;

4.5.2. помогают престарелым одиноким гражданам и инвалидам в сборе необходимых справок.

4.6. в сфере охраны общественного порядка и соблюдения законодательства содействуют сотрудникам отдела внутренних дел;

4.6.1. в обеспечении общественного порядка, применении мер общественного воздействия к лицам, склонным к правонарушениям, а также к родителям, ненадлежащимобразом, исполняющим обязанности по воспитанию и обучению детей;

4.6.2. в осуществлении контроля за соблюдением гражданами правил регистрационного учета;

4.7. в сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций:

4.7.1. оказывают помощь администрации поселения в осуществлении противопожарных мероприятий;

4.7.2. информируют администрацию поселения о состоянии:

— противопожарных водоемов;

— подъездов к водоисточникам;

— звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара;

4.7.3. предупреждают органы местного самоуправления, государственную противопожарную службу, граждан об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

4.8. в сфере реализации избирательных прав:

4.8.1. содействуют администрации в организации и проведении референдумов, выборов;

4.8.2. оказывают помощь кандидатам в депутаты и их представителям в организации встреч с избирателями.

4.9. К основным полномочиям председателя Общественного совета, относятся:

4.9.1.принятие решений по созыву собрания, опросу граждан части территории;

4.9.2.формирование повестки дня собрания, его организация;

4.9.3.определение порядка, условий, способов и средств для выполнения решений собрания, на основе опроса граждан, а также по иным вопросам, относящимся к компетенции Общественного совета, организация их выполнения;

4.9.4. подготовка обращений к органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям и населению по решению вопросов, относящихся к компетенции Общественных советов;

4.9.5. участие в заседаниях органов местного самоуправления поселения по рассмотрению предложений, внесенных Общественным советом, собранием граждан.

4.10. Председатель Общественного совета, обязан:

4.10.1. Содействовать органам местного самоуправления поселения в осуществлении решений вопросов местного значения на вверенной им территории;

4.10.2. Оказывать помощь администрации поселения в исполнении предложений принятых на собраниях граждан;

4.10.3. Рассматривать в пределах своих полномочий заявления, предложения и жалобы граждан и направлять их при необходимости в органы местного самоуправления и государственной власти;

4.10.4. Не реже одного раза в год отчитываться перед гражданами о проделанной работе.

 

  1. Порядок избрания и прекращения полномочий

Общественного совета

 

Общественный совет в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами, Уставом муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением.

5.1. Общественный совет, избираются (формируется) на срок 5 лет.

На утвержденной Решением Советом депутатов части территории не может быть более одного  Общественного совета.

Количество членов Общественного совета зависит от численности граждан, зарегистрированных на части территории, являющейся административным центром,  и определяется в соответствии с приложением №1 к настоящему Положению.

Минимальное количество членов Общественного совета должно быть не менее трех человек.

5.2.Общественный совет избирается (формируется):

— из представителей населения, избранных на собрании (конференции) жителей части территории административного центра;

— из делегированных (избранных) представителей  территориального общественного самоуправления, совета дома, уличных или домовых комитетов, осуществляющих свою деятельность на части территории административного центра.

5.3. Любой дееспособный гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста, зарегистрированный постоянно и преимущественно проживающий на данной территории, обладающий активным избирательным правом, может быть избранным членом Общественного совета.

5.4. Кандидатура  в состав Общественного совета, выдвигаются:

— путем самовыдвижения;

— по предложению местной администрации и (или) представительного органа поселения;

— жителями части территории административного центра, на которой избирается Общественный совет.

5.5. Организационная подготовка собрания (конференции) жителей части территории административного центра по вопросу избрания (переизбрания)  Общественного совета осуществляется администрацией поселения. Собрание (конференция) проводится с обязательным участием главы поселения  или его представителя – депутата представительного органа поселения, уполномоченного решением Совета депутатов, главы администрации поселения или его представителя, уполномоченного правовым актом главы администрации поселения.

Для ведения собрания граждан избирается председатель и секретарь собрания.

Голосование проводится по каждой выдвинутой кандидатуре отдельно.

5.6. Решение собрания граждан принимается большинством голосов граждан, и оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем собрания.

5.7. Общественный совет избирает из своего состава председателя открытым голосованием, большинством голосов и оформляется протоколом.

Председатель  исполняет свои полномочия на общественных началах.

Заседание Общественного совета правомочно при участии в нем не менее половины членов Общественного совета.

Решение Общественного совета считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Общественного совета присутствующих на заседании.

5.8. Полномочия Общественного совета независимо от порядка его избрания (формирования) прекращаются досрочно  в случае:

— нарушения действующего законодательства;

— нарушения Устава поселения;

— невыполнения требований муниципальных правовых актов;

— утраты доверия населения, выразившегося в решении собрания граждан об утрате доверия Общественному совету.

— принятия решения о самороспуске, которое принимается в порядке, определенном решением Совета депутатов,

— в случае сложения полномочий не менее половины  членов Общественного совета.

5.9. Досрочное прекращение деятельности члена общественного совета, председателя производится  в случаях:

— прекращения деятельности Общественного совета;

— сложения полномочий члена Общественного совета, председателя на основании личного заявления;

— переизбрание председателя Общественным советом в связи с систематическим неисполнением им своих обязанностей или утратой доверия.

— переезда  члена Общественного совета, председателя на постоянное место жительства за пределы части территории административного центра, на которой осуществляется их деятельность;

— вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена Общественного совета, председателя;

— изменения гражданства Российской Федерации члена Общественного совета, председателя;

— смерти члена Общественного совета, председателя.

5.9.1. Решение о прекращении полномочий  Общественного совета принимается на собрании граждан большинством голосов, и оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем собрания.

5.10. Досрочное переизбрание Общественного совета производится в порядке, предусмотренном для их избрания.

5.11. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя Общественного совета принимается Общественным советом и производится в порядке, предусмотренном для его избрания.

5.12. В связи с утратой доверия из-за систематического неисполнения своих обязанностей или грубого нарушения действующего законодательства, досрочное переизбрание  Общественного совета может быть инициировано не менее 25% жителями части территории административного центра или администрацией поселения.

5.12.1. Вопрос о досрочном прекращении полномочий Общественного совета, инициированный жителями или главой администрации поселения выносится на собрание граждан. Собрание граждан назначается муниципальным правовым актом администрации поселения.

5.12.2. Решение принимается на собрании граждан большинством голосов, и оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем собрания.

Общественный совет считаются досрочно переизбранными, если за его переизбрание проголосовало большинство граждан, присутствующих на собрании.

 

 

 

  1. Организации деятельности Общественного совета.

 

6.1. Заседания Общественного совета могут созываться по инициативе:

— председателя Общественного совета;

— органа местного самоуправления поселения;

— собрания граждан.

6.2 Организация заседания обеспечивается председателем Общественного совета, ведет заседание председатель Общественного совета.

6.3. Заседание Общественного совета правомочно при участии в нем не менее половины членов Общественного совета.

6.4. При проведении заседания члены Общественного совета имеют право:

— вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

— выступать и голосовать по принимаемым решениям.

6.5. Заседание проводится гласно. В работе заседания принимают участие представители органов местного самоуправления, а также иные лица, приглашенные для рассмотрения обсуждаемых на заседании вопросов.

6.6. Решение Общественного совета принимается открытым голосованием членов Общественного совета, присутствующих на заседании.

Решение Общественного совета считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Общественного совета присутствующих на заседании.

Решение Общественного совета оформляется в виде протокола заседания.

Решения Общественного совета в недельный срок доводятся до сведения населения.

Решение подписывается председателем Общественного совета.

6.7. Общественный совет подотчетен собранию граждан и ежегодно до 01 марта отчитывается перед собранием граждан о своей работе.

 

7.Взаимодействие органов местного самоуправления с Общественным советом

 

7.1. Органы местного самоуправления:

— предоставляют право участвовать в обсуждении вопросов, затрагивающих интересы жителей подведомственных территорий на заседаниях Совета депутатов сельского поселения, совещаниях, проводимых администрацией сельского поселения на общих основаниях;

— оказывают организационную, информационную, консультативную помощь;

— содействуют выполнению решений собрания граждан, принятых в пределах их компетенции;

-учитывают в своих решениях мнение населения, полученное Общественным советом, старостой, председателем методом опроса жителей;

— учитывают мнение населения, обозначенное собранием граждан;

— при необходимости заключают гражданско-правовой договор с председателем по исполнению его полномочий;

— передают часть полномочий по соглашениям, утверждаемым решением Совета депутатов сельского поселения о передаче части полномочий администрации сельского поселения, если Общественный совет зарегистрирован в соответствии с законодательством Российской Федерации и является юридическим лицом;

— осуществляют другие полномочия по взаимодействию с Общественными советами в соответствии с действующим законодательством.

7.2. Взаимодействие с Общественным советом от имени органов местного самоуправления осуществляет администрация муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район ленинградской области.

 

 

 

 

 

  1. Ответственность Общественного совета

 

В случае нарушения действующего законодательства, Устава муниципального образования Севастьяновское  сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, невыполнения муниципальных правовых актов либо в результате утраты доверия населения наступает ответственность Общественного совета в виде досрочного прекращения полномочий.

Контроль за соответствием деятельности Общественного совета, председателя действующему законодательству Российской Федерации, муниципальным правовым актам осуществляет администрация поселения.

Общественный совет, зарегистрированный как юридическое лицо, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации отчитывается перед главой администрации поселения по форме, установленной муниципальным правовым актом администрации поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

К Положению об организации деятельности  Общественных советов  на частях  территорий административного центра

МО Севастьяновское сельское поселение

МО Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

 

Перечень численности выборных лиц Общественных советов на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

округа

Части территории

посёлка Севастьяново

Норма представительства в Общественном совете Количество

зарегистрированных

граждан

1 улица Клубная, улица Заречная,

улица Озёрная

не менее 3-х человек 652
2 улица Шоссейная, улица Новая, улица Степаняна не менее 3-х человек 30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

К Положению об организации деятельности Общественных советов на частях  территорий административного центра

МО Севастьяновское сельское поселение

МО Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

 

Образец удостоверения председателя Общественного совета

 

УДОСТОВЕРЕНИЕ № ______

Действительно с «__» _______ 20__года по «__» ______ 20__года

____________________________________

_________________________________

(фамилия, имя, отчество)

является  _______________________

(наименование территории)

продлено до _________________

продлено до ________________

 

Глава муниципального образования

Севастьяновское сельское поселение                                   Р.Н.Прохоров

 

М.П.

resh42ot25_06_2015