ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 ноября 2020 г.  № 153 Об утверждении правил принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита

Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕВАСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 23 ноября 2020г.                                                                                                   № 153

 

Об утверждении правил

принятия решений о предоставлении

субсидий или об осуществлении

бюджетных инвестиций на подготовку

обоснования инвестиций и проведения

его технологического и ценового аудита

 

 

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 78.2 и пунктом 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального образования Севастьяновское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита.
  2. Утвердить форму тест-паспорта Приложение 1.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

Глава администрации

МО Севастьяновское сельское поселение                                                  О.Н. Герасимчук

 

Осипова Л.Л. 8(71379) 93 122

Разослано: дело-2, сектор экономики и финансов-1

 

Утверждено

постановлением

администрации МО Севастьяновское СП

                                                                                                                                                     № 153 от 23.11.2020г.

ПРАВИЛА

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

ИЛИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА ПОДГОТОВКУ

ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО

И ЦЕНОВОГО АУДИТА

 

  1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений:

а) о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям (далее — учреждения), а также муниципальным унитарным предприятиям, в том числе казенным предприятиям (далее — предприятия), на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в муниципальной собственности муниципального образования Севастьяновское сельское поселение (далее — объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — субсидии);

б) об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования Севастьяновское сельское поселение учреждениям, предприятиям и муниципальным казенным учреждениям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — бюджетные инвестиции).

  1. Решение о предоставлении субсидий или решение об осуществлении бюджетных инвестиций (далее — решение) в отношении объектов капитального строительства, включенных в муниципальные программы, принимается в соответствии с порядкомразработки и реализации муниципальных программ.
  2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель средств бюджета муниципального образования Севастьяновское сельское поселение, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального образования, в рамках которых планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций (далее — муниципальная программа муниципального образования), а в случае, если объект капитального строительства не включен в муниципальную программу муниципального образования, — главный распорядитель средств бюджета муниципального образования Севастьяновское сельское поселение, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее — главный распорядитель).
  3. Главный распорядитель подготавливает проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
  4. Главный распорядитель согласовывает проект решения с ответственным исполнителем муниципальной программы муниципальногообразования в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
  5. Проект решения подготавливается в форме проекта акта муниципального образования.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы муниципального образования или одной сфере деятельности главного распорядителя.

  1. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:

а) наименование объекта капитального строительства;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);

в) наименование главного распорядителя;

г) наименование государственного заказчика (заказчика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;

е) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;

ж) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

  1. Главный распорядитель при составлении проекта бюджета муниципального образования Севастьяновскоесельское поселение на очередной финансовый год и плановый период направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия муниципальной программы муниципального образования) с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в сектор экономики и финансов муниципального образования на согласование не позднее чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты рассмотрения постоянной комиссии по местному самоуправлению, законности, правопорядку, социальным вопросам, экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности проекта основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, одобрения методики расчета базовых бюджетных ассигнований по муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
  2. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в сектор экономики и финансов муниципального образования Севастьяновское сельское поселение подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:

а) тест-паспорт по форме Приложение1, содержащий краткую характеристику объекта капитального строительства;

б) обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из бюджета муниципального образования Севастьяновское сельское поселение.

  1. Сектор экономики и финансов рассматривают проект решения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.
  2. Согласование сектором экономики и финансов проекта решения производится с учетом следующих критериев:

а) наличие четко сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);

б) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в национальных (муниципальных) проектах (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках национального (муниципального) проекта) и (или) муниципальных программах муниципального образования (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках муниципальной программы муниципального образования), в программах социально-экономического развития муниципального образования, а также приоритетам и целям, определенным в концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, документах территориального планирования муниципального образования;

в) наличие поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации;

г) комплексный подход к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ ,региональных программ и муниципальных программ;

д) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

е) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства.

  1. После согласования проекта решения с заинтересованными муниципальными органами исполнительной власти в соответствии с пунктами 8 и 10настоящих Правил и после рассмотрения постоянной комиссией по местному самоуправлению, законности, правопорядку, социальным вопросам, экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственностипроекта основных характеристик бюджета муниципального образования Севастьяновское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период, одобрения методики расчета базовых бюджетных ассигнований по муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель.
  2. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации МО Севастьяновское СП

 

Тест-паспорт

 

Дата заполнения ДД.ММ.ГГГГ
Наименование объекта и его место размещения
Наименование главного распорядителя средств местного бюджета
Срок начала и окончания реализации объекта
Наименование застройщика (заказчика, заказчика-застройщика) <1>
Наименование муниципальной программы или указание «не включен в муниципальную программу» <2>
Указание «переходящий объект» или «вновь включаемый объект»
Реквизиты Поручения Президента РФ или/и Правительства РФ <3>
Реквизиты заключения государственной экспертизы проектной документации и и документа о ее утверждении <3>
Общая площадь (кв. м) <4>
Проектная мощность объекта <4>

 

Сметная стоимость строительства (предполагаемая (предельная) стоимость) без учета затрат, связанных с оплатой подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, приобретением земельного участка: млн. рублей в %% от общей стоимости строительства
в ценах года подачи тест-паспорта
в ценах года утверждения проектной документации с указанием года, в том числе:
СМР <5>
Оборудование <5>
Прочие работы и затраты <5>, из них:
проектные работы, авторский надзор
Кроме того, оценка затрат, связанных с:
оплатой подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения
в ценах года подачи тест-паспорта
в ценах года утверждения проектной документации с указанием года
приобретением земельного участка
в ценах года подачи тест-паспорта
в ценах года утверждения проектной документации с указанием года
Стоимость 1 кв. м общей площади <6>
в ценах года подачи тест-паспорта
в ценах года утверждения проектной документации с указанием года
Стоимость единицы мощности (1 кв. м площади, 1 км длины и т.п.) (удельные капитальные вложения) <7>
в ценах года подачи тест-паспорта
в ценах года утверждения проектной документации с указанием года
Значение соответствующего укрупненного норматива цены строительства для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры (для иных объектов — стоимость единицы мощности по проекту-аналогу)
в ценах года подачи тест-паспорта
в ценах года утверждения УНЦС (для проектов — аналогов в ценах года утверждения проектной документации) с указанием года утверждения

 

Руководитель главного распорядителя

средств местного бюджета           _______________

(подпись)            (ФИО)

 

Фамилия, имя, отчество исполнителя, телефон, электронный адрес

 

———————————

<1> Указывается по переходящим объектам в случае корректировки проектной документации.

<2> По объектам, не включенным в муниципальную программу, с указанием реквизитов нормативного правового акта администрации (решения главного распорядителя средств местного бюджета).

<3> Указывается при наличии.

<4> По переходящим объектам в случае корректировки проектной документации указывается: в числителе — утвержденное значение, в знаменателе — значение после корректировки; по вновь начинаемым объектам — планируемое значение;

для линейных объектов указывается протяженность дороги (км)/протяженность дороги в однополосном (шириной 3,5 м) исчислении (км).

<5> При отсутствии утвержденной проектной документации указывается в ценах года подачи тест-паспорта.

<6> Указать дробью: в числителе стоимость 1 м2, включая оборудование, в знаменателе стоимость 1 м2 без учета оборудования.

<7> Для линейных объектов указывается стоимость строительства 1 км дороги в однополосном (шириной 3,5 м) исчислении.