ТРУДОВОЙ ДОГОВОР  Заключаемый с работником, поступающим на муниципальную службу  

Cкачать: ms-word

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР 

Заключаемый с работником, поступающим на муниципальную службу

 

    Администрация  муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, именуемая  в дальнейшем «Администрация», в лице главы  администрации муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

Герасимчук Ольги Николаевны,

действующей на основании  Устава муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, а также Трудового Кодекса Российской Федерации и Законодательства о муниципальной службе – с одной стороны, и гражданин Российской Федерации

_________________________________________,

именуемый  в дальнейшем «муниципальный служащий» — с другой стороны

заключили настоящий Трудовой договор о нижеследующем:

 

1.ПРЕДМЕТ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА.

 

Гражданин Российской Федерации

____________________________________

обязуется выполнять работу в администрации муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

по старшей  муниципальной должности муниципальной службы муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области ведущий специалист-землеустроитель администрации муниципального образования Севастьяновское сельское поселение, в соответствии с Реестром и Штатным расписанием, с соблюдением всех обязательств, предусмотренных настоящим договором, а Администрация выплачивает муниципальному служащему денежное содержание, обеспечивает выполнение других условий, принятых по настоящему договору.

 

2.СРОК ДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА.

 

    Настоящий трудовой договор заключается  с _____  года   на неопределенный срок.

3.ВИД ТРУДОВОГО ДОГОВОРА.

 

Настоящий трудовой договор является трудовым договором по основной работе.

 

4.ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК МУНИЦИПАЛЬНОМУ СЛУЖАЩЕМУ

 

Испытательный срок 3 месяца.

 

 

5.РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ.

 

Муниципальному служащему устанавливается:

— определенная законом продолжительность рабочего времени (40 часов в неделю ) с

двумя выходными днями.

Время начала и окончания ежедневной работы предусматривается правилами внутреннего распорядка.

 

 

 

 

 

6.ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО:

 

6.1.Муниципальный служащий обязан:

1) осуществлять полномочия в пределах предоставленных ему прав  и в соответствии с должностными обязанностями;

2) исполнять законодательство, другие нормативные правовые акты, изданные государственными органами, органами местного самоуправления, а также решения, принятые населением муниципального образования путём референдума, на сходе;

3) исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчинённости руководителей, изданных в пределах  полномочий за исключением незаконных;

4) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

5) своевременно в пределах своих должностных полномочий рассматривать обращения в муниципальные органы граждан, в соответствии с поручением руководителя или иного уполномоченного должностного лица муниципального органа и разрешать  их в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами  муниципального образования;

6) сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну, а также ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

7) поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей;

8) соблюдать  положения Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих

9) соблюдать установленный служебный распорядок, должностные инструкции, порядок обращения со служебной информацией, не совершать действий, затрудняющих работу муниципальных органов, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы;

10) беречь муниципальную собственность.

 

6.2.Муницицпальный служащий не вправе:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

 

 

 

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

 

6.3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

 

 

6.1. ОГРАНИЧЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ

 

  1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.

1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования.

  1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет — предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

 

6.2. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

 

6.2.1. За совершение дисциплинарного проступка — неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей — представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

— Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

— Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

 

6.2.2. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции- представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

 

6.2.3. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений:

— за несоблюдение требований и предотвращении и урегулировании конфликта интересов;

—  за непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений

 

6.2.4.Взыскания, предусмотренные п.6.2.1., 6.2.2. 6.2.3.применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и  муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:

1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

 

6.2.5.При применении взысканий, предусмотренных п.6.2.1., 6.2.2. 6.2.3. учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

.

6.2.6. Взыскания, предусмотренные п.6.2.1., 6.2.2. 6.2.3. , применяются в порядке и сроки, которые установлены  Федеральным законодательством, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и  муниципальными нормативными правовыми актами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЯЗУЕТСЯ:

 

 

7.1. Создать муниципальному  служащему условия, необходимые для успешного выполнения должностных обязанностей, обеспечить его рабочим местом, создать безопасные условия труда.

7.2. Выплачивать муниципальному служащему денежное содержание на основании штатного расписания, утвержденного главой администрации.

Муниципальному служащему на основной оклад начисляются следующие доплаты:

— надбавка за классный чин,

— материальная помощь,

-денежное поощрение,

-надбавка за выслугу лет,

-надбавка за особые условия труда.

7.3.Предоставлять муниципальному служащему:

— основной ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;

— ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью  3 календарных дня;

— ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.

7.4. В установленных законом случаях направлять муниципального служащего на обучение для повышения квалификации или переквалификацию.

7.5. Обеспечивать в обязательном порядке ежемесячную уплату начисленных на оплату труда муниципального служащего взносов на обязательное социальное страхование, выплачивать пособие по временной нетрудоспособности и другие, предусмотренные законом социальные выплаты.

Муниципальный служащий имеет право на получение пособия по временной нетрудоспособности.

7.6. Компенсировать муниципальному служащему расходы, связанные со служебными командировками.

7.7. При наступлении у муниципального служащего права на пенсию представлять в органы социальной защиты необходимые документы для назначения ему государственной пенсии и пенсии за выслугу лет ( при наличии условий ).

 

8.ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА.

 

Настоящий трудовой договор может быть прекращен:

 

8.1. по инициативе муниципального служащего на основании личного заявления муниципального служащего об увольнении с муниципальной должности муниципальной службы в соответствии со ст.80 Трудового Кодекса Российской Федерации;

8.2. по инициативе Администрации в случаях:

1) ликвидации органа местного самоуправления, сокращения численности штата работников;

2) прекращения гражданства Российской Федерации;

3) достижения муниципальным служащим предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;

4) неисполнения муниципальным служащим обязанностей, возложенных на него настоящим трудовым договором или правилами внутреннего распорядка;

5) несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего;

6) разглашения сведений составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

7) лишения муниципального служащего права занимать муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;

8) отказа муниципального служащего от повышения квалификации, переподготовки или перевода на другую должность;

9) по иным основаниям, предусмотренным законодательством о труде, с учётом особенностей предусмотренных законодательством о  муниципальной службе.

 

 

9.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДАННОГО ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10.ДРУГИЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА.

 

10.1.Условия настоящего трудового договора могут быть изменены только в письменной форме по соглашению сторон.

 

10.2.Трудовые отношения, не предусмотренные настоящим трудовым договором, регулируются законодательством о труде и законодательством о муниципальной службе.

 

10.3. Муниципальный служащий муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области вправе обратиться в соответствующие государственные органы или в суд для разрешения споров, связанных с прохождением муниципальной службы.

 

10.4. Настоящий  Трудовой договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: первый экземпляр находится в личном деле муниципального служащего, второй экземпляр находится у муниципального служащего.

 

 

 

ПОДПИСИ СТОРОН:

 

 

Администрация муниципального образования                    Муниципальный служащий

Севастьяновское сельское поселение                                    ___________________________

муниципального образования                                                проживающая :

Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

 

 

зарегистрирована:

Глава администрации муниципального

образования Севастьяновское сельское                                Паспорт

поселение                                                                                 выдан

Герасимчук Ольга Николаевна

 

 

__________________________________

( подпись )                                                                  _________________________________

(подпись работника)

 

__________________ года                                                                  ____________ года

 

Печать

 

 

 

Экземпляр трудового договора  получила:

___________ г.

_______________________________________