П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 мая 2017 года № 105 Об утверждении Положения об архиве.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕВАСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от 29 мая  2017 года                                                        №  105

 

Об утверждении Положения об архиве.

 

 

В целях обеспечения сохранности архивных документов, образовавшихся в деятельности представительных и исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования Севастьяновское сельское поселение, в соответствии с Уставом муниципального образования Севастьяновское сельское поселение, администрация муниципального образования Севастьяновское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Положение об архиве    (Приложение 1).
  2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и  разместить на официальном сайте поселения.
  3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
  4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации:                               О.Н.Герасимчук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ермакова Е.Е.

(813 79 93-238)

 

 

Разослано: дело -3, архивный отдел администрации МО Приозерский муниципальный район – 1

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АРХИВЕ 

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. В целях обеспечения сохранности архивных документов, образовавшихся в деятельности представительных и исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования Севастьяновское сельское поселение  (далее в организации) создается архив.

1.2.Функции по ведению архива возлагаются на специалиста администрации, ответственного за делопроизводство и архив, назначенного распоряжением главы администрации. При его смене специальной комиссией, созданной распоряжением главы администрации , по акту проводится прием-передача дел архива.

1.3.В архиве организации хранятся законченные делопроизводством документы постоянного и долговременного сроков хранения общего делопроизводства и по личному составу, образовавшиеся в деятельности организации.

Практическая и научная ценность документов, подлежащих сдаче в архив, определяется экспертной комиссией, утверждаемой распоряжением главы администрации .

1.4.Архив в своей деятельности руководствуется федеральными и региональными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, нормативно-методическими документами Федеральной Архивной службы России, Архивного управления Ленинградской области в сфере документационного обеспечения управления и архивного дела и настоящим Положением.

1.5 Положение об архиве согласовывается экспертно-проверочной комиссией администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее ЭПК администрации) и утверждается главой администрации.

 

  1. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АРХИВА

2.1. Основными задачами архива являются

Обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению, в т.ч.:

хранение и учет документов, принятых в  архив;

представление в установленном порядке учетных данных в  архивный отдел администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее — архивный отдел);

-проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности;

— подготовка, представление главе администрации предложений  по обеспечению сохранности документов, хранящихся в архиве.

 

2.2. В соответствии с возложенными задачами архив осуществляет следующие функции:

2.2.1.хранить документы предприятия, обработанные в соответствии с требованиями, установленными Федеральной Архивной службой РФ;

2.2.2 ведет учет и обеспечивает сохранность дел, хранящихся в архиве, до передачи на хранение в архивный отдел при ликвидации организации в случае отсутствия учреждения — правопреемника;

2.2.3 совместно с экспертной комиссией организации (далее ЭК организации) составляет номенклатуру дел и проводит экспертизу научной и практической ценности документов, находящихся в архиве;

2.2.4 подготавливает и представляет на рассмотрение ЭК организации для последующего согласования ЭПК администрации описи на дела по личному составу не позднее, чем через 3 года после их завершения в делопроизводстве;

2.2.5. согласовывает с архивным отделом сроки подготовки описей дел по личному составу и передачи документов на хранение при ликвидации организации в случае отсутствия учреждения-правопреемника;

2.2.5. контролирует сохранность, правильность оформления и формирования дел работниками администрации в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;

2.2.6. оказывает методическую и практическую помощь по вопросам делопроизводства и хранения документов работникам администрации;

2.2.7. информирует главу администрации  о составе и содержании документов архива.

 

 

3.ПРАВА АРХИВА

Архив имеет право:

 

3.1. Требовать от должностных лиц администрации выполнения установленных правил оформления дел.

3.2.Приглашать работников администрации для выяснения вопросов, связанных с формированием дел для сдачи дел в архив.

3.3.Давать в установленном порядке работникам администрации указания по вопросам, входящим в компетенцию архива.

3.4. Привлекать в необходимых случаях в качестве экспертов и консультантов специалистов архивного отдела.