АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВАСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 29 мая 2017 года № 105
Об утверждении Положения об архиве.
В целях обеспечения сохранности архивных документов, образовавшихся в деятельности представительных и исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования Севастьяновское сельское поселение, в соответствии с Уставом муниципального образования Севастьяновское сельское поселение, администрация муниципального образования Севастьяновское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Положение об архиве (Приложение 1).
- Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте поселения.
- Постановление вступает в силу после официального опубликования.
- Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации: О.Н.Герасимчук
Ермакова Е.Е.
(813 79 93-238)
Разослано: дело -3, архивный отдел администрации МО Приозерский муниципальный район – 1
Приложение 1
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АРХИВЕ
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В целях обеспечения сохранности архивных документов, образовавшихся в деятельности представительных и исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования Севастьяновское сельское поселение (далее в организации) создается архив.
1.2.Функции по ведению архива возлагаются на специалиста администрации, ответственного за делопроизводство и архив, назначенного распоряжением главы администрации. При его смене специальной комиссией, созданной распоряжением главы администрации , по акту проводится прием-передача дел архива.
1.3.В архиве организации хранятся законченные делопроизводством документы постоянного и долговременного сроков хранения общего делопроизводства и по личному составу, образовавшиеся в деятельности организации.
Практическая и научная ценность документов, подлежащих сдаче в архив, определяется экспертной комиссией, утверждаемой распоряжением главы администрации .
1.4.Архив в своей деятельности руководствуется федеральными и региональными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, нормативно-методическими документами Федеральной Архивной службы России, Архивного управления Ленинградской области в сфере документационного обеспечения управления и архивного дела и настоящим Положением.
1.5 Положение об архиве согласовывается экспертно-проверочной комиссией администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее ЭПК администрации) и утверждается главой администрации.
- ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АРХИВА
2.1. Основными задачами архива являются
Обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению, в т.ч.:
— хранение и учет документов, принятых в архив;
— представление в установленном порядке учетных данных в архивный отдел администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее — архивный отдел);
-проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности;
— подготовка, представление главе администрации предложений по обеспечению сохранности документов, хранящихся в архиве.
2.2. В соответствии с возложенными задачами архив осуществляет следующие функции:
2.2.1.хранить документы предприятия, обработанные в соответствии с требованиями, установленными Федеральной Архивной службой РФ;
2.2.2 ведет учет и обеспечивает сохранность дел, хранящихся в архиве, до передачи на хранение в архивный отдел при ликвидации организации в случае отсутствия учреждения — правопреемника;
2.2.3 совместно с экспертной комиссией организации (далее ЭК организации) составляет номенклатуру дел и проводит экспертизу научной и практической ценности документов, находящихся в архиве;
2.2.4 подготавливает и представляет на рассмотрение ЭК организации для последующего согласования ЭПК администрации описи на дела по личному составу не позднее, чем через 3 года после их завершения в делопроизводстве;
2.2.5. согласовывает с архивным отделом сроки подготовки описей дел по личному составу и передачи документов на хранение при ликвидации организации в случае отсутствия учреждения-правопреемника;
2.2.5. контролирует сохранность, правильность оформления и формирования дел работниками администрации в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
2.2.6. оказывает методическую и практическую помощь по вопросам делопроизводства и хранения документов работникам администрации;
2.2.7. информирует главу администрации о составе и содержании документов архива.
3.ПРАВА АРХИВА
Архив имеет право:
3.1. Требовать от должностных лиц администрации выполнения установленных правил оформления дел.
3.2.Приглашать работников администрации для выяснения вопросов, связанных с формированием дел для сдачи дел в архив.
3.3.Давать в установленном порядке работникам администрации указания по вопросам, входящим в компетенцию архива.
3.4. Привлекать в необходимых случаях в качестве экспертов и консультантов специалистов архивного отдела.