| Наименование: | ПРОЕКТ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых администрацией Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области |
| Дата: | 09.12.2025 |
| Время: | 12:29:03 |
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕВАСТЬЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПРИОЗЕРСКОГО МУНИЦИАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от года № ПРОЕКТ
|
Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых администрацией Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области |
В соответствии с частью 13 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от 20.07.2021 N 1228 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Ленинградской области от 07.05.2024 № 290 «Об отдельных вопросах реализации Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» на территории Ленинградской области и признании утратившими силу полностью или частично отдельных постановлений Правительства Ленинградской области», руководствуясь Уставом Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области, администрация Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых администрацией Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области (далее – Порядок), согласно Приложению к настоящему постановлению.
-
В течение трех месяцев со дня принятия настоящего постановления привести административные регламенты по предоставлению администрацией Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области муниципальных услуг в соответствии с требованиями Порядка (п.1 настоящего постановления).
-
Установить, что при разработке и согласовании нормативных правовых актов, предусматривающих утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг, требования Порядка (п. 1 настоящего постановления), предусматривающие необходимость осуществления разработки и согласования, в том числе проведения экспертизы и утверждения, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», не применяются в 2025-2026 гг. до момента технической реализации.
-
Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 11.06.2021 № 81 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».
-
Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области http://севастьяновское.рф/ и на сайте Леноблинформ.
-
Постановление вступает в силу с даты опубликования.
-
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации В.В. Бакаев
Исп. Андреева В.А. 8 813 79 93-289
Разослано: дело-1, прокуратура – 1, СМИ– 1.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Севастьяновского сельского поселения
Приозерского муниципального района
Ленинградской области
от г. № ПРОЕКТ
ПОРЯДОК
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых администрацией Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области
-
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых администрацией Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области (далее — Порядок), устанавливает процедуру разработки, согласования, проведения экспертиз и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее — административный регламент ) администрацией Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация).
1.2. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ленинградской области, нормативными правовыми актами Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, нормативными правовыми актами администрации Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области и настоящим Порядком, а также в соответствии с единым стандартом предоставления муниципальной услуги (при его наличии) после включения соответствующей муниципальной услуги в реестр муниципальных услуг администрации и внесения сведений о муниципальной услуге в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — реестр услуг).
В случае если нормативным правовым актом, устанавливающим конкретное полномочие органа местного самоуправления, предусмотрено принятие отдельного нормативного правового акта, устанавливающего порядок осуществления такого полномочия, наряду с разработкой этого нормативного правового акта подлежит утверждению административный регламент предоставления соответствующей муниципальной услуги. При этом указанным порядком осуществления полномочия, утвержденным нормативным правовым актом Администрации, не регулируются вопросы, относящиеся к предмету регулирования административного регламента в соответствии с настоящим Порядком.
Исполнение Администрацией отдельных государственных полномочий Ленинградской области, переданных на основании законов Ленинградской области с предоставлением субвенций из бюджета Ленинградской области, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом предоставления государственной услуги в сфере переданных полномочий, который утверждается соответствующим органом исполнительной власти Ленинградской области, если иное не установлено законом Ленинградской области.
1.3. Разработка и согласование, проведение экспертизы и утверждение проектов административных регламентов осуществляются с использованием программно-технических средств реестра услуг.
1.4. Разработка административных регламентов включает следующие этапы:
1) внесение сведений о муниципальной услуге в Реестр услуг;
2) автоматическое формирование из сведений, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, проекта административного регламента в соответствии с требованиями к структуре и содержанию административных регламентов, установленными разделом II настоящего Порядка;
3) анализ, доработка (при необходимости) проекта административного регламента, сформированного в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта, и его загрузка в реестр услуг;
4) проведение в отношении проекта административного регламента, сформированного в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта, процедур, предусмотренных разделом III настоящего Порядка.
1.5. При разработке административных регламентов предусматривается:
— оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе возможность предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме;
— многоканальность и экстерриториальность получения муниципальных услуг;
— устранение избыточных логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги (далее — административные процедуры) и сроков их осуществления, а также документов и (или) информации, требуемых для получения муниципальной услуги;
— внедрение реестровой модели предоставления муниципальных услуг, а также внедрение иных принципов предоставления муниципальных услуг, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).
-
Требования к структуре и содержанию административных регламентов
2.1. В административный регламент включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;
4) способы информирования заявителя об изменении статуса рассмотрения запроса/заявления (далее – запрос) о предоставлении муниципальной услуги.
2.2. В раздел «Общие положения» включаются следующие положения:
1) предмет регулирования административного регламента;
2) круг заявителей;
3) требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с категориями (признаками) заявителей, сведения о которых размещаются в реестре услуг и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее соответственно — категории (признаки) заявителей, ЕПГУ).
2.3. Раздел «Стандарт предоставления муниципальной услуги» состоит из следующих подразделов:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование Администрации, предоставляющей муниципальную услугу;
3) результат предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания;
6) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги (подраздел включается в административный регламент в случае обращения заявителя непосредственно в Администрацию или Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее – МФЦ));
7) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
8) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (подраздел включается в административный регламент в случае обращения заявителя непосредственно в Администрацию или МФЦ);
9) показатели доступности и качества муниципальной услуги;
10) иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ и требования к организации предоставления муниципальных услуг в электронной форме;
11) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
12) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. В подразделе «Наименование муниципальной услуги» определяется наименование муниципальной услуги с учетом формулировки нормативного правового акта, которым предусмотрена соответствующая муниципальная услуга.
2.3.2. Подраздел «Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу», должен включать полное наименование Администрации, предоставляющей муниципальную услугу.
2.3.3. Подраздел «Результат предоставления муниципальной услуги» должен включать следующие положения:
— наименование результата (результатов) предоставления муниципальной услуги с указанием формы его предоставления, если результатом предоставления муниципальной услуги является документ;
— наименование информационной системы (при наличии), в которой фиксируется реестровая запись (в случае если результатом предоставления муниципальной услуги является реестровая запись) или указание на отсутствие необходимости формирования реестровой записи;
— перечень способов получения результата (результатов) предоставления муниципальной услуги.
2.3.4. Подраздел «Срок предоставления муниципальной услуги» должен включать сведения о максимальном сроке предоставления муниципальной услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с учетом категории (признаков) заявителя и способа подачи указанного запроса.
2.3.5. Подраздел «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или для отказа в предоставлении муниципальной услуги» должен включать следующие положения:
1) перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а в случае отсутствия таких оснований — указание на их отсутствие;
2) перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, а в случае отсутствия таких оснований — указание на их отсутствие;
3) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а в случае отсутствия таких оснований — указание на их отсутствие;
4) сведения о приведении в приложении к административному регламенту, указанному в пункте 2.6 настоящего Порядка, оснований, предусмотренных подпунктами 1-3 настоящего пункта, с учетом категории (признаков) заявителя (при наличии таких оснований).
2.3.6. В подраздел «Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания» включаются следующие положения:
1) сведения о размещении на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале Ленинградской области информации о размере государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
2) порядок и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ленинградской области, нормативными правовыми актами Ленинградской области.
2.3.7. Подраздел «Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги» должен включать срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с учетом способа подачи указанного запроса.
2.3.8. Подраздел «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга» должен включать сведения о размещении на официальном сайте Администрации, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг требований, которым должны соответствовать такие помещения.
2.3.9. Подраздел «Показатели качества и доступности муниципальной услуги» должен включать сведения о размещении на официальном сайте Администрации, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг перечня показателей качества и доступности муниципальной услуги.
2.3.10. В подраздел «Иные требования к предоставлению муниципальной услуги» включаются следующие положения:
1) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, или указание на их отсутствие;
2) наличие или отсутствие платы за предоставление указанных в подпункте 1 настоящего пункта услуг (при наличии таких услуг);
3) перечень информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги;
4) невозможность предоставления законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе в случае, если заявитель в момент подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего лично;
5) порядок предоставления результатов муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, в том числе способы и сроки их предоставления законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем;
6) возможность (невозможность) предоставления муниципальной услуги в МФЦ, в том числе возможность (невозможность) принятия МФЦ решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан в МФЦ);
7) возможность (невозможность) выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, в том числе выдачи документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдачи документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
2.3.11. Подраздел «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» должен включать следующие положения:
1) сведения о приведении исчерпывающего перечня документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, в приложении к административному регламенту, с учетом пункта 2.6.2 настоящего Порядка, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, либо указание на отсутствие таких документов;
2) сведения о приведении форм запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.3.13 настоящего Порядка, в качестве приложения к административному регламенту.
2.3.12. Перечень способов подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приводится в приложении к административному регламенту в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.3.13. Формы запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приводятся в качестве приложения к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами. В случае если формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами, указание на такие акты должно содержаться в приложении к административному регламенту.
2.4. Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур» определяет требования к порядку выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ и должен содержать следующие подразделы:
1) перечень осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги административных процедур;
2) подразделы, содержащие описание каждой административной процедуры, осуществляемой при предоставлении муниципальной услуги, в случаях если при предоставлении муниципальной услуги предусмотрено осуществление административной процедуры, в рамках которой проводится оценка сведений о заявителе и(или) объектах, принадлежащих заявителю, и(или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, либо административной процедуры, предполагающей осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, квот), либо административной процедуры получения дополнительных сведений от заявителя, либо административной процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги, повторение которой в рамках предоставления одной муниципальной услуги допускается два и более раза;
3) подраздел, описывающий предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме (в случае если муниципальная услуга предполагает предоставление в упреждающем (проактивном) режиме), в который включаются следующие положения:
— указание на возможность предварительной подачи заявителем запроса о предоставлении ему муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме или подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги после осуществления Администрацией, мероприятий в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— сведения о юридическом факте, поступление которых в Администрацию является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме;
— состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, осуществляемых Администрацией после поступления сведений, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта.
2.4.1. В описание административной процедуры профилирования заявителя, заключающейся в анкетировании заявителя в целях определения категории (признаков) заявителя, проводимого Администрацией, включаются способы и порядок определения категории (признаков) заявителя.
В приложении к административному регламенту приводятся идентификаторы категорий (признаков) заявителей в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Порядка.
2.4.2. В описание административной процедуры приема запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включаются следующие положения:
1) сведения о приведении в приложении к административному регламенту состава запроса и перечня документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с категорией (признаками) заявителя, а также способов подачи указанного запроса, документов и (или) информации;
2) способы установления личности заявителя (представителя заявителя);
3) сведения о приведении в приложении к административному регламенту оснований для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, а в случае отсутствия таких оснований — указание на их отсутствие;
4) возможность (невозможность) приема Администрацией или МФЦ запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц);
5) срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации или в МФЦ.
2.4.3. В описание административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия включается перечень информационных запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который должен содержать:
— наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос (при наличии), наименование используемого вида сведений (сервиса, витрины данных) — при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы «Единая система межведомственного электронного взаимодействия»;
— наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос, срок направления информационного запроса с момента регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срок получения ответа на информационный запрос — при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы «Единая система межведомственного электронного взаимодействия».
2.4.4. В описание административной процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги включаются следующие положения:
1) сведения о приведении в приложении к административному регламенту оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
2) состав и содержание осуществляемых при приостановлении предоставления муниципальной услуги административных действий;
3) перечень оснований для возобновления предоставления муниципальной услуги;
4) срок приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.4.5. В описание административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги включаются следующие положения:
1) сведения о приведении в приложении к административному регламенту оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а в случае их отсутствия — указание на их отсутствие;
2) срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, исчисляемый с даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
2.4.6. В описание административной процедуры предоставления результата муниципальной услуги включаются следующие положения:
1) срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги с учетом способов предоставления результата муниципальной услуги, если срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги отличается для различных способов предоставления результата муниципальной услуги;
3) возможность (невозможность) предоставления Администрацией или МФЦ результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
2.4.7. В описание административной процедуры получения дополнительных сведений от заявителя включаются следующие положения:
1) основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления муниципальной услуги;
2) срок, необходимый для получения таких документов и (или) информации;
3) указание на необходимость (отсутствие необходимости) для приостановления предоставления муниципальной услуги при необходимости получения от заявителя дополнительных сведений;
4) перечень федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления участвующих в административной процедуре, в случае если они известны (при необходимости).
2.4.8. В описание административной процедуры, в рамках которой проводится оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги) (далее — процедура оценки), включаются следующие положения:
1) наименование и продолжительность процедуры оценки;
2) субъекты, проводящие процедуру оценки;
3) объект (объекты) процедуры оценки;
4) место проведения процедуры оценки (при наличии);
5) наименование документа, являющегося результатом процедуры оценки (при наличии).
2.4.9. В описание административной процедуры, предполагающей осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот) (далее соответственно — процедура распределения ограниченного ресурса, ограниченный ресурс), включаются следующие положения:
1) способ распределения ограниченного ресурса;
2) наименование документа, являющегося результатом процедуры распределения ограниченного ресурса (при наличии), который не может являться результатом предоставления муниципальной услуги;
3) наименование ограниченного ресурса;
4) продолжительность процедуры распределения ограниченного ресурса.
2.5. В раздел «Способы информирования заявителя об изменении статуса рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги» включается перечень способов информирования заявителя об изменении статуса рассмотрения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Приложение к административному регламенту включает:
1) перечень условных обозначений и сокращений;
2) идентификаторы категорий (признаков) заявителей в табличной форме;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в табличной форме;
4) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги в табличной форме;
5) формы запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.3.13 настоящего Порядка, или в случае, если формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами, указание на такие акты.
2.6.1. Идентификаторы категорий (признаков) заявителей, указанные в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего Порядка, включают следующие взаимосвязанные сведения:
1) перечень результатов предоставления муниципальной услуги;
2) перечень отдельных признаков заявителей.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанный в подпункте 3 пункта 2.6 настоящего Порядка, включает следующие взаимосвязанные сведения:
1) перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и (или) информации с учетом идентификаторов категорий (признаков) заявителей, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Порядка, а также способы подачи таких документов и (или) информации;
2) требования к представлению документов заявителем, включая требования к формату, количеству, представлению документов только отдельными категориями заявителей и иные необходимые требования.
2.6.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанный в подпункте 4 пункта 2.6 настоящего Порядка, включает следующие исчерпывающие перечни оснований с учетом идентификаторов категорий (признаков) заявителей, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Порядка:
1) перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а в случае отсутствия таких оснований — указание на их отсутствие;
2) перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, а в случае отсутствия таких оснований — указание на их отсутствие;
3) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а в случае отсутствия таких оснований — указание на их отсутствие.
-
Порядок согласования и утверждения административных регламентов
-
-
Проект административного регламента формируется в порядке, предусмотренном пунктом 1.4 настоящего Порядка.
-
Органы исполнительной власти Ленинградской области, органы местного самоуправления Ленинградской области, МФЦ, Администрация, участвующие в согласовании (далее органы, участвующие в согласовании), автоматически вносятся в формируемый после подготовки проекта административного регламента лист согласования проекта административного регламента (далее – лист согласования).
-
Проект административного регламента рассматривается органами, участвующими в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого органа, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления его на согласование.
-
Результатом рассмотрения проекта административного регламента органом, участвующим в согласовании, является принятие таким органом решения о согласовании или несогласовании проекта административного регламента.
-
При принятии решения о согласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, проставляет отметку о согласовании проекта в листе согласования.
При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, вносит имеющиеся замечания в проект протокола разногласий, формируемый в Реестре услуг и являющийся приложением к листу согласования.
-
-
Одновременно с началом процедуры согласования в отношении проекта административного регламента осуществляются независимая экспертиза и антикоррупционная экспертиза.
-
В целях проведения независимой экспертизы проект административного регламента размещается на официальном сайте Администрации http://севастьяновское.рф/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием срока представления заключений, который не может быть менее 15 дней со дня размещения проекта.
-
Антикоррупционная экспертиза проектов административных регламентов проводится Администрацией в соответствии с Порядком, утверждаемым Администрацией.
-
-
После рассмотрения проекта административного регламента всеми специалистами, участвующими в согласовании, а также после проведения независимой экспертизы, поступления протоколов разногласий (при наличии) и заключения по результатам антикоррупционной экспертизы:
-
-
в случае поступления заключений независимой и/или антикоррупционной экспертизы, содержащих замечания к проекту административного регламента, устраняет полученные замечания либо подготавливает мотивированные возражения на полученные замечания и направляет их лицам, проводившим независимую экспертизу;
-
в случае согласия с замечаниями, представленными органами, участвующими в согласовании, в срок, не превышающий пяти рабочих дней, вносит с учетом полученных замечаний изменения в сведения о муниципальной услуге, указанные в подпункте 1 пункта 1.4 настоящего Порядка, и после их преобразования в машиночитаемый вид, а также формирования проекта административного регламента направляет указанный проект административного регламента на повторное согласование органам, участвующим в согласовании.
-
-
После согласования проекта административного регламента со всеми, участвующими в согласовании, или при разрешении разногласий по проекту административного регламента проект административного регламента направляется на экспертизу в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее — уполномоченный орган).
-
Предметом экспертизы уполномоченного органа являются:
-
1) соответствие проектов административных регламентов требованиям пунктов 1.2 и 1.5 настоящего Порядка;
2) отсутствие в проекте требований об обязательном предоставлении заявителями документов и(или) информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного запроса.
-
-
По результатам рассмотрения проекта административного регламента уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней принимает решение о представлении положительного заключения на проект административного регламента или представлении отрицательного заключения на проект административного регламента.
-
При принятии решения о представлении положительного заключения на проект административного регламента уполномоченный орган проставляет соответствующую отметку в лист согласования.
-
При принятии решения о представлении отрицательного заключения на проект административного регламента уполномоченный орган проставляет соответствующую отметку в лист согласования и вносит замечания в протокол разногласий.
-
При наличии в заключении уполномоченного органа замечаний и предложений к проекту административного регламента Администрация обеспечивает учет таких замечаний и предложений.
-
При наличии разногласий Администрация вносит в протокол разногласий возражения на замечания уполномоченного органа.
Уполномоченный орган рассматривает возражения, представленные Администрацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты внесения таких возражений в протокол разногласий.
В случае несогласия с представленными возражениями уполномоченный орган инициирует процедуру урегулирования разногласий путем организации согласительного совещания в течение 10 рабочих дней со дня получения таких возражений.
-
-
Утверждение административного регламента производится посредством подписания электронного документа в Реестре услуг усиленной квалифицированной электронной подписью главы Администрации после получения положительного заключения по итогам экспертизы уполномоченного органа либо урегулирования разногласий по результатам экспертизы уполномоченного органа.
-
При наличии оснований для внесения изменений в административный регламент Администрация разрабатывает и утверждает в Реестре услуг нормативный правовой акт о признании административного регламента утратившим силу и о принятии в соответствии с настоящим Порядком нового административного регламента или об отмене административного регламента в случае отмены полномочий по оказанию муниципальной услуги.

