РЕШЕНИЕ от 19 декабря 2017 года № 134 О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования Севастьяновское сельское поселение от 19.12.2013 года № 93 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области»

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕВАСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

от 19 декабря 2017 года    № 134

 

О внесении изменений и дополнений в решение

Совета депутатов муниципального

образования Севастьяновское сельское

поселение от 19.12.2013 года № 93

«Об утверждении Положения о бюджетном процессе

в муниципальном образовании Севастьяновское

сельское поселение муниципального образования Приозерский

муниципальный район Ленинградской области»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года (с учетом изменений и дополнений), Совет депутатов муниципального образования Севастьяновское сельское поселение РЕШИЛ:

 

Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования  Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 19.12.2013 года № 93  «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район»  следующие изменения и дополнения:

  1. ст.22 раздела 3 «Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования» дополнить следующими :

Одновременно с внесением главой администрации поселения проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Севастьяновское сельское поселение администрация поселения направляет проект решения о бюджете поселения, а также документы и материалы в соответствии со статьей 20 настоящего Положения в Контрольно-счетный орган муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

Контрольно-счетный орган готовит заключение в тридцатидневный срок.

Ст.23. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения Советом депутатов на очередной финансовый год и плановый период изложить в следующей редакции

  1. Проект решения Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период направляется главой администрации поселения в постоянную комиссию по местному самоуправлению, законности, правопорядку, социальным вопросам, экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьёй 85 настоящего Положения. Постоянная комиссия по местному самоуправлению, законности, правопорядку, социальным вопросам, экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности готовит данное заключение в недельный срок.
  2. Глава администрации поселения на основании данного заключения принимает решение о включении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в повестку заседания Совета депутатов либо о возвращении его в администрацию поселения в связи с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 21 настоящего Положения.

В случае возвращения проекта решения о бюджете поселения он должен быть представлен главой администрации поселения повторно в Совет депутатов в десятидневный срок.

  1. Совет депутатов муниципального образования Севастьяновское сельское поселение рассматривает проект решения о бюджете поселения в двух чтениях.

. Первое чтение проекта решения о бюджете поселения.

  1. Первое чтение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период проводится не позднее, чем через месяц после его внесения в Совет депутатов главой администрации поселения.
  2. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения в первом чтении Совет депутатов заслушивает доклад главы администрации поселения, а также доклад председателя постоянной комиссии по местному самоуправлению, законности, правопорядку, социальным вопросам, экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности.
  3. В первом чтении рассмотрению подлежат основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся:

1) доходы бюджета поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета поселения;

2) дефицит бюджета поселения в абсолютных цифрах и в процентах к его расходам, источники покрытия дефицита;

3) общий объем расходов бюджета поселения;

4) расходы бюджета поселения по разделам функциональной классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов бюджета поселения;

5) объем безвозмездных поступлении из бюджетов других уровней бюджету поселения;

6) объем финансирования муниципальных программ в очередном финансовом году;

  1. В случае принятия Советом депутатов в первом чтении проекта решения о бюджете поселения утверждаются следующие основные характеристики бюджета поселения:

1) доходы бюджета поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета поселения;

2) дефицит бюджета поселения в абсолютных цифрах и в процентах к его расходам, источники покрытия дефицита;

3) общий объем расходов бюджета поселения;

  1. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета поселения не могут быть без согласования с главой администрации поселения изменены такие показатели, как объем доходов бюджета поселения, превышение доходов над расходами или дефицит бюджета поселения и его предельный процент по отношению к доходам, источники покрытия дефицита.

Внесение на повторное утверждение объема доходов бюджета поселения возможно лишь при:

1) изменении объема финансовой помощи из районного бюджета;

2) изыскании дополнительных доходных источников бюджета поселения.

  1. По итогам обсуждения Совет депутатов принимает одно из следующих решений:

1) принять проект решения о бюджете поселения в первом чтении.

При этом устанавливается предельный срок внесения письменных поправок, назначается дата рассмотрения проекта решения о бюджете поселения во втором чтении.

Рассмотрение возникающих вопросов и разногласий производится постоянной комиссией по местному самоуправлению, законности, правопорядку, социальным вопросам, экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности, при участии администрации поселения.

Постоянная комиссия по местному самоуправлению, законности, правопорядку, социальным вопросам, экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности дается поручение о подготовке решения о бюджете поселения ко второму чтению.

2) отклонить проект.

В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов может:

а) передать указанный проект решения в постоянную комиссию по местному самоуправлению, законности, правопорядку, социальным вопросам, экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности для уточнения основных характеристик бюджета поселения и разработки в течение 10 дней согласованного варианта основных характеристик бюджета поселения на очередной финансовый год;

б) возвратить проект решения о бюджете поселения администрации поселения на доработку. Указанный проект решения подлежит доработке с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении постоянной комиссии по местному самоуправлению, законности, правопорядку, социальным вопросам, экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности, и вносится главой администрации поселения в Совет депутатов на повторное рассмотрение в первом чтении в течение 10 дней.

Совет депутатов рассматривает проект решения в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения».

Второе чтение проекта решения о бюджете поселения

  1. При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждаются:

1) расходы бюджета поселения по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного в первом чтении;

2) расходы по ведомственной структуре (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов ведомственной классификации расходов бюджета)

3) объем безвозмездных поступлении из бюджетов других уровней бюджету поселения;

4) расходы на финансирование муниципальных программ;

  1. После принятия в первом чтении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период администрация поселения, комиссии и депутаты Совета депутатов в течение 7 дней подают в постоянную комиссию по местному самоуправлению, законности, правопорядку, социальным вопросам, экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности поправки к проекту бюджета поселения.

Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджетных средств, должны содержать указания на источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение расходов по другим направлениям, либо наличие дополнительных источников доходов. Поправки должны соответствовать бюджетной классификации поселения.

  1. Проект решения о бюджете поселения во втором чтении должен быть рассмотрен в течении 40 дней после принятия проекта решения о бюджете поселения в первом чтении, но не позднее 31 декабря.

На второе чтение проект решения о бюджете поселения представляется постоянной комиссии по местному самоуправлению, законности, правопорядку, социальным вопросам, экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности с приложением к его тексту:

1) решений комиссии с анализом учтенных замечаний и предложений;

2) перечня поправок, принятых и отклоненных постоянной комиссией по местному самоуправлению, законности, правопорядку, социальным вопросам, экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности при доработке проекта решения о бюджете поселения, с обоснованием принятия соответствующего решения».

Согласительная комиссия

В случае отклонения проекта бюджета, а также в случае возникновения несогласованных вопросов в период рассмотрения проекта бюджета формируется согласительная комиссия из представителей Совета депутатов муниципального образования Севастьяновское сельское поселение, администрации муниципального образования Севастьяновское сельское поселение.

Согласительная комиссия в течение пяти рабочих дней рассматривает спорные вопросы проекта решения о бюджете.

В течение трех рабочих дней после окончания работы согласительной комиссии согласованный проект бюджета выносится на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Севастьяновское сельское поселение.

  1. ст 30 дополнить п.3 следующего содержания:

«1) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);

2) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями».

  1. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации, размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области и вступает в силу с момента его официального опубликования.
  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов по местному самоуправлению, законности, правопорядку, социальным вопросам, экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности.

 

 

Глава муниципального образования

Севастьяновское сельское поселение                                           А.В. Шевцова

 

Осипова Л.Л.. (8 813 79 93-122)Разослано: дело-2, КФ-1, Прокуратура-1, www.lenoblinform.ru -1