РЕШЕНИЕ от 07 мая 2019г. № 187 Об утверждении Регламента Совета депутатов муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области  

Cкачать: ms-word

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕВАСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

07 мая 2019 № 187

Об утверждении Регламента Совета депутатов муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

В целях утверждения Регламента Совета депутатов муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в соответствие с законодательством Российской Федерации, Ленинградской области, Уставом муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, Совет депутатов муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области,

РЕШИЛ:

  1. Утвердить Регламент Совета депутатов муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, согласно приложению.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в районной газете «Красная звезда» и вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального образования А.В. Шевцова

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

от 07 мая 2019 года № 187

РЕГЛАМЕНТ

Совета депутатов муниципального образования

Севастьяновское сельское поселение

муниципального образования

Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

Статья 1. Общие положения

  1. Настоящий регламент определяет основные правила и порядок деятельности Совета депутатов муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее – Совет депутатов), его органов, фракций, структурных подразделений, должностных лиц и депутатов.

  2. Совет депутатов представляет интересы населения Севастьяновского сельского поселения и принимает от его имени решения в пределах полномочий, установленных законодательством и уставом муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

  3. Деятельность Совета депутатов Севастьяновского сельского поселения строится на основе целесообразности и открытости, свободного обсуждения и коллегиального решения вопросов.

  4. Полномочия и порядок деятельности Совета депутатов определяются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, настоящим Регламентом.

  5. Совет депутатов муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области является юридическим лицом.

Адрес места нахождения постоянно действующего исполнительного органа: Ленинградская область, Приозерский район, посёлок Севастьяново, улица Новая дом 4.

Статья 2. Структура Совет депутатов

  1. Председатель Совета депутатов.

Организацию деятельности Совета депутатов осуществляет Председатель Совета депутатов. Председателем Совета депутатов является Глава Севастьяновского сельского поселения. Полномочия Председателя Совета депутатов определены Уставом Севастьяновского сельского поселения и настоящим Регламентом.

  1. Заместитель Председателя Совета депутатов.

Заместителем председателя Совета депутатов является Заместитель Главы Севастьяновского сельского поселения. Заместитель Главы Севастьяновского сельского поселения избирается из числа депутатов открытым голосованием большинством голосов от установленной Уставом Севастьяновского сельского поселния численности депутатов.

В случае отсутствия Председателя Совета депутатов, невозможности выполнения им своих полномочий заместитель Председателя Совета депутатов:

1) организует деятельность Совета депутатов;

2) созывает заседания Совета депутатов;

3) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом Севастьяновского сельского поселения решения, принятые Советом депутатов;

4) исполняет иные полномочия в соответствии с регламентом Совета депутатов.     

  1. Секретарь Совета депутатов.

Секретарь Совета депутатов избирается на первом заседании Совета депутатов нового созыва из состава Совета депутатов. В обязанности секретаря заседания входит ведение протокола заседания Совета депутатов и организация помощи председательствующему в его взаимодействии с участниками.

При отсутствии секретаря Совета (болезнь, отпуск, командировка) секретарь заседания Совета депутатов избирается из числа присутствующих на очередном заседании Совета депутатов.

  1. Постоянные комиссии Совета депутатов.

Постоянные комиссии Совета депутатов образуются из числа депутатов на срок их полномочий в целях подготовки и предварительного рассмотрения проектов решений Совета депутатов, содействия их реализации, разработки предложений по соответствующим вопросам ведения комиссии.

  1. Фракции Совета депутатов.

Депутаты Совета депутатов вправе образовывать фракции, насчитывающие в своем составе не менее трех депутатов Совета депутатов. Образование фракции, их задачи и полномочия оформляются решением Совета депутатов. Внутренняя деятельность фракций организуется ими самостоятельно.

  1. Временные комиссии, рабочие группы.

  1. Временные комиссии образуются на определенный срок в целях рассмотрения (решения) конкретных вопросов открытым голосованием из числа депутатов Совета депутатов в составе председателя и членов комиссии. Персональный и численный состав временных комиссий, их задачи и полномочия определяются на заседании Совета депутатов при их образовании и оформляются решением. Временная комиссия прекращает свою деятельность после выполнения возложенных на нее задач или досрочно по решению Совета депутатов.

  2. Рабочая группа может создаваться для разработки нормативных правовых актов Совета депутатов, а также для решения иных вопросов, относящихся к ведению Совета депутатов. Решение о создании рабочей группы, численном и персональном составе принимается в виде распоряжения главы Севастьяновского сельского поселения – председателя Совета депутатов. В состав рабочей группы могут быть включены депутаты Совета депутатов, специалисты Совета депутатов, а также представители органов государственной власти и органов местного самоуправления – по согласованию.

Статья 3. Формы работы

  1. Основной формой работы Совета депутатов являются заседания Совета депутатов, порядок созыва и проведения которых определяется настоящим Регламентом.

  2. В период между заседаниями Совет депутатов осуществляет свою деятельность через образуемые постоянные и временные органы.

  3. Формами аналитической, рекомендательной и контрольной работы Совета депутатов являются заседания постоянных и временных комиссий, рабочих групп, фракций, дни депутата, депутатские слушания.

Статья 4. Депутатские слушания

  1. Совет депутатов по вопросам ведения Севастьяновского сельского поселения проводит депутатские слушания.

  2. На депутатские слушания могут быть вынесены вопросы, имеющие общественную и социальную значимость, и иные, требующие широкого обсуждения, вопросы.

  3. Депутатские слушания в Совете депутатов проводятся по инициативе Председателя Совета депутатов, заместителя Председателя Совета депутатов, постоянных комиссий в пределах их полномочий, фракций или по решению группы депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов.

  4. Состав лиц, приглашенных на депутатские слушания, а также план мероприятий по подготовке и проведению депутатских слушаний определяется председателем Совета депутатов по предложениям постоянных комиссий, фракций, инициирующих эти слушания. Лицам, включенным в список приглашенных на депутатские слушания, не позднее чем за пять дней до начала слушаний рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они имеют право принять участие в депутатских слушаниях.

  5. Депутатские слушания заканчиваются принятием рекомендаций по обсуждаемому вопросу. Рекомендации депутатских слушаний принимаются путем одобрения большинством принявших участие в депутатских слушаниях депутатов Совета депутатов. В целях реализации рекомендаций, принятых на депутатских слушаниях, и разработки мероприятий по их реализации на очередном заседании Совета депутатов может быть принято соответствующее решение.

Статья 5. Порядок подготовки и проведения заседаний Совета депутатов

  1. В помещении, где проводится заседание Совета депутатов, устанавливаются Государственный флаг и Герб Российской Федерации, Флаг и Герб Ленинградской области. Флаг и официальные символы муниципального образования.

  2. Организацию деятельности Совета депутатов осуществляет Председатель Совета депутатов. Председателем Совета депутатов является Глава Севастьяновского сельского поселения.

Председательствует на заседании Совета депутатов Председатель Совета депутатов или заместитель Председателя Совета депутатов, исполняющий его обязанности.

Председатель Совета депутатов:

  1. открывает и закрывает заседание Совета депутатов;

  2. сообщает о числе присутствующих и отсутствующих на нем депутатов;

  3. предлагает на утверждение проект повестки дня заседания Совета депутатов;

  4. ставит на обсуждение вопросы повестки дня заседания Совета депутатов;

  5. руководит заседанием Совета депутатов, следит за наличием кворума и соблюдением принятого депутатами порядка работы;

  6. предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и выступающим по повестке дня заседания Совета депутатов;

  7. сообщает, по предложению депутатов, сведения о приглашенных на заседание Совета депутатов лицах;

  8. предоставляет слово для выступления по рассматриваемым вопросам лицам, приглашенным на заседание Совета депутатов и записавшимся для выступлений;

  9. предоставляет слово для правовой оценки рассматриваемых проектов, их отдельных положений, вносимых в ходе обсуждения предложений, специалисту, осуществляющему правовое сопровождение деятельности Совета депутатов по своей инициативе, по инициативе депутатов и по просьбе такого специалиста;

  10. при грубом нарушении порядка заседания Совета депутатов удаляет из зала нарушителя, не являющегося депутатом Совета депутатов;

  11. оглашает поступившие письменные вопросы, заявления и справки депутатов, предоставляет депутатам слово для устных запросов, вопросов и справок, а также для замечаний по ведению заседания Совета депутатов, предложений и поправок к проектам областных законов и постановлений Совета депутатов, для выступления по мотивам голосования;

  12. ставит предложение депутата на голосование, если депутат настаивает на этом;

  13. объявляет вид голосования, проводит голосование депутатов и оглашает его результаты;

  14. при необходимости объявляет перерыв в работе заседания;

  15. организует выполнение поручений Совета депутатов, связанных с обеспечением работы заседания Совета депутатов;

  16. организует ведение протокола и стенограммы заседания Совета депутатов и совместно с секретарем заседания подписывает протокол заседания Совета депутатов;

  17. при необходимости проводит консультации с группами депутатов и отдельными депутатами в целях преодоления разногласий и разрешения других вопросов, возникающих в ходе работы заседания Совета депутатов.

  18. обеспечивает соблюдение настоящего Регламента всеми участниками заседания;

  19. издаёт постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов;

  20. координирует деятельность депутатских комиссий Совета депутатов, дает им поручения;

  21. принимает меры по обеспечению гласности и учета общественного мнения в работе Совета депутатов;

  22. представляет отчет о работе Совета депутатов;

  23. осуществляет контроль исполнения решений Совета депутатов.

В случае отсутствия Председателя Совета депутатов, невозможности выполнения им своих полномочий его полномочия исполняет заместитель Председателя Совета депутатов, либо старейший из депутатов Совета депутатов.

  1. Специалисты Совета депутатов обеспечивают организационно-технические мероприятия при проведении заседаний Совета депутатов:

1) непосредственно перед началом заседания производят регистрацию прибывших на заседании депутатов, докладчиков, специалистов администрации Севастьяновского сельского поселения, представителей средств массовой информации, приглашенных лиц, иных граждан;

2) обеспечивает депутатов проектами правовых актов Совета депутатов с приложениями по вопросам повестки дня заседания и другой необходимой информацией;

3) оказывает помощь депутатам Совета депутатов в вопросах подготовки к заседаниям проектов повестки дня, проектов документов и поправок к ним;

4) приглашают лиц, чье присутствие необходимо при обсуждении проекта правового акта;

5) оказывают председательствующему помощь в проведении заседаний.

Статья 6. Очередные заседания Совета депутатов

  1. Очередные заседания Совета депутатов созываются Председателем Совета депутатов, как правило, в третий четверг месяца, но не реже одного раза в три месяца.

  2. Очередные заседания Совета депутатов начинаются в 15 часов 00 минут и заканчиваются, как правило, не позднее 19 часов 00 минут. Перерыв продолжительностью 15 минут объявляется через каждые 1,5 часа работы.

Совет депутатов вправе принять решение об ином времени проведения заседания.

  1. Заседание Совета депутатов правомочно, если на нем присутствует более половины от установленной Уставом Севастьяновского сельского поселения численности депутатов (кворум).

  2. О созыве Совета депутатов Председатель Совета депутатов издает распоряжение.

  3. Информация о времени, месте проведения очередного заседания Совета депутатов, перечне выносимых на его рассмотрение основных вопросов, материалы к заседанию доводятся до сведения депутатов посредством электронной почты информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее, чем за 5 (пять) дней до начала заседания.

  4. Материалы к заседанию на бумажном носителе представляются депутатам непосредственно перед началом заседания.

  5. Информационные сообщения о заседаниях Совета депутатов публикуются в средствах массовой информации, размещаются на официальном сайте Совета депутатов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 7. Внеочередные заседания Совета депутатов

  1. Внеочередные заседания Совета депутатов созываются по инициативе Председателя Совета депутатов, главы администрации или депутатов в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов.

  2. В последних двух случаях на имя председателя Совета депутатов подается письменное обращение, подписанное главой администрации или всеми депутатами, являющимися инициаторами проведения внеочередного заседания Совета депутатов.

  3. Внеочередное заседание может быть созвано по вопросам, имеющим общественную и социальную значимость, требующим незамедлительного принятия решения или затрагивающим деятельность Совета депутатов.

  4. О созыве внеочередного заседания председатель Совета депутатов издает распоряжение.

  5. Информация о времени, месте проведения внеочередного заседания Совета депутатов, перечне выносимых на его рассмотрение основных вопросов, материалы к заседанию доводятся до сведения депутатов посредством электронной почты информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее, чем за 2 (два) дня до начала заседания.

  6. Материалы к заседанию на бумажном носителе представляются депутатам непосредственно перед началом заседания.

Статья 8. Открытые заседания Совета депутатов

  1. Заседания Совета депутатов являются, как правило, открытыми. Граждане вправе присутствовать на заседаниях Совета депутатов в качестве приглашенных лиц, подав соответствующее заявление не позднее, чем за один день до заседания.

  2. Для лиц, приглашенных на заседание Совета депутатов, отводятся специальные места в зале заседаний.

Приглашенные лица не имеют права вмешиваться в работу заседания Совета депутатов, обязаны воздерживаться от проявлений одобрения или неодобрения, соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего.

  1. Видеосъемка и аудиозапись заседаний лицами, присутствующими на заседании Совета депутатов, постоянных комиссий, рабочих групп Совета депутатов производится по согласованию с председательствующим на заседании Совета депутатов и с его разрешения, если не будет принято отдельное решение Совета депутатов.

  2. Представители средств массовой информации, аккредитованные при Совете депутатов вправе производить видеосъемку, фотосъемку и аудиозапись без согласования с председательствующим на заседании Совета депутатов.

  3. На официальном сайте Совета депутатов, в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет специалистами Совета депутатов организуются онлайн-трансляции заседаний Совета депутатов, постоянных комиссий, рабочих групп Совета депутатов по актуальным вопросам.

Статья 9. Закрытые заседания Совета депутатов

  1. В целях охраны государственной тайны, неприкосновенности частной жизни, нераспространения конфиденциальной информации, а также в иных случаях по решению большинства депутатов, Совет депутатов может принять решение о проведении закрытого заседания Совета депутатов (закрытое рассмотрение вопроса). Решение принимается большинством голосов от установленной численности депутатов.

  2. Лица, не являющиеся депутатами, могут присутствовать на закрытом заседании Совета депутатов по решению Совета депутатов.

  3. Председательствующий на закрытом заседании Совета депутатов информирует присутствующих на заседании лиц о правилах проведения закрытого заседания и об ограничениях в отношении распространения информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну.

  4. Во время проведения закрытого заседания Совета депутатов запрещается ведение аудио- и видеозаписи в зале заседаний (кроме протокольной аудиозаписи, производимой уполномоченным на то сотрудником Совета депутатов).

  5. После завершения закрытого заседания Совет депутатов принимает решение о возможности опубликования информации о закрытом заседании, в средствах массовой информации.

Статья 10. Процедура открытого голосования

  1. При проведении открытого голосования подсчет голосов на заседании Совета депутатов производится председательствующим.

  2. Перед началом открытого голосования председательствующий уточняет количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет формулировки, напоминает, каким количеством голосов может быть принято данное решение.

  3. При голосовании каждый депутат имеет один голос и подает его за предложение, против него либо воздерживается.

  4. После окончательного подсчета голосов председательствующий объявляет результаты голосования.

Статья 11. Процедура тайного голосования

  1. Совет депутатов вправе принять решение о проведении тайного голосования.

  2. Проведение тайного голосования и определения его результатов осуществляет счетная комиссия.

  3. Счетная комиссия избирается из числа депутатов. Количественный и персональный состав устанавливаются решением Совета депутатов.

Задача счетной комиссии — фиксировать результаты голосования по обсуждаемым вопросам и сообщать их председательствующему на заседании, а также вести протокол, в котором должны быть отражены все поставленные на голосование вопросы и результаты голосования по ним.

  1. Бюллетени для тайного голосования утверждаются Советом депутатов.

  1. Результаты тайного голосования отражаются в протоколе счетной комиссии, который утверждается Советом депутатов. Совет депутатов принимает решение по итогам тайного голосования.

Статья 12. Порядок формирования повестки дня и принятия решений Совета депутатов

  1. Повестка дня заседания составляется, как правило, из четырех частей:

  1. основные вопросы;

Основными являются вопросы рассмотрения проектов нормативных правовых актов муниципального образования.

  1. разное;

В «разное» относятся вопросы организации деятельности депутатов и Совета депутатов, вопросы, решение которых имеет порученческий характер и иные вопросы, не требующие предварительной проработки.

  1. организационные вопросы;

К организационным относятся вопросы выборов и утверждения должностных лиц Совета депутатов, постоянных комиссий, рабочих групп, вопросы о недоверии должностным лицам Совета депутатов,

  1. информационные сообщения.

К «информационным сообщениям» относятся заявления и обращения депутатов, сообщения должностных лиц и руководителей структурных подразделений администрации и иные вопросы, носящие информационный характер.

Проект повестки дня заседания Совета депутатов вносится председательствующим на обсуждение после открытия заседания. Председатель Совета депутатов, депутаты, Глава администрации или его представитель вправе вносить предложения о дополнении и изменении повестки дня заседания. Все предложения об изменении повестки дня оглашаются председательствующим в порядке их поступления.

После принятия решения  по каждому предложению повестка дня заседания утверждается в целом.  

  1. При рассмотрении Советом депутатов отчетов о работе Администрации, проектов решений, утверждающих программы социально-экономического развития муниципального образования, бюджет муниципального образования, а также отчетов об их исполнении заслушиваются доклады, содоклады и проводится их обсуждение.

При рассмотрении иных вопросов Совет депутатов в отдельных случаях может принять решение не заслушивать доклад, ограничившись краткой информацией по существу вопроса, содокладом профильной постоянной комиссии и ответами на заданные вопросы.

  1. Время для докладов на заседании Совета депутатов устанавливается до 20 минут, содокладов — до 10 минут.

Также устанавливается время выступающим:

  1. для обсуждения докладов и содокладов, по кандидатурам — до пяти минут;

  2. для повторных выступлений — до трех минут;

  3. по обсуждению повестки дня, по порядку ведения заседания Совета депутатов, по мотивам голосования, для использования права на ответ, для сообщений, заявлений, вопросов и справок — до двух минут.

С согласия большинства депутатов, присутствующих на заседании, председательствующий может продлить время для выступления.

В конце каждого заседания отводится до 30 минут для выступлений депутатов с заявлениями и сообщениями.

Выступающий на заседании Совета депутатов должен изъясняться доступным языком, не допуская пространных выражений. Выступающий не должен использовать в своей речи грубые и некорректные высказывания, призывать к незаконным и насильственным действиям, допускать оскорбления в адрес других депутатов и иных лиц.

В случае подобного нарушения председательствующий вправе сделать выступающему предупреждение о недопустимости использования таких высказываний и призывов.

После второго предупреждения выступающий лишается слова до конца заседания.

Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы, председательствующий призывает его придерживаться обсуждаемого вопроса.

Если выступающий превысил отведенное время для выступления или выступает не по обсуждаемому вопросу, председательствующий после второго предупреждения лишает его слова.

После прекращения прений докладчики и содокладчики имеют право выступить с заключительным словом.

Председательствующий на заседании Совета депутатов, Глава администрации или его представитель имеют право взять слово для выступления в любое время заседания, но не более чем на пять минут. Увеличение времени для указанных выступающих допускается только с согласия большинства присутствующих депутатов.

Во время выступления никто не вправе комментировать речь выступающего.

  1. Право внесения на рассмотрение Совета депутатов проекта решения, принадлежит лицам, определенным Уставом Севастьяновского сельского поселения.

Порядок и сроки внесения, рассмотрения и принятия проектов решений о бюджете муниципального образования и о внесении в них изменений (включая сроки представления заключений на указанные проекты) устанавливаются Положением о бюджетном процессе, утвержденным решением Совета депутатов.

Проекты решений, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы Администрации или при наличии заключения главы Администрации.

Проекты решений Совета депутатов оформляются и представляются в Совет депутатов в соответствии с требованиями и в сроки, определенные настоящим Регламентом.

5. Одновременно с проектом решения в Совет депутатов представляются следующие документы:

1) письмо о внесении проекта решения Совета депутатов Севастьяновского сельского поселения субъектом правотворческой инициативы;

2) пояснительная записка в качестве обоснования необходимости принятия решения, включающая развернутую характеристику проекта решения, его целей и основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий принятия данного решения;

3) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;

4) перечень нормативных правовых актов Совета депутатов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного решения;

5) финансово-экономическое обоснование;

6) заключение специалиста, осуществляющего юридическое сопровождение;

7) при внесении проекта о бюджете муниципального образования помимо указанных документов предоставляются документы, перечень которых установлен бюджетным процессом.

6. Документы, на бумажном носителе и в электронном виде, подаются в Совет депутатов не позднее, чем за 15 (пятнадцать) дней до начала очередного заседания Совета депутатов.

В представленных документах указываются разработчик, коллективы и лица, принимавшие участие в подготовке проекта решения.

Указанные документы представляются в соответствие с образцами (приложение 1 к настоящему Регламенту).

В случае нарушения требований настоящего Регламента к порядку внесения проекта решения председатель Совета депутатов возвращает проект инициатору.

7. Для работы над проектом решения могут создаваться рабочие группы. Состав рабочих групп утверждается распоряжением Главы Севастьяновского сельского поселения.

8. Председатель Совета депутатов при необходимости направляет поступивший проект решения в постоянную комиссию Совета депутатов в соответствии с ее компетенцией, определяя ее как профильную постоянную комиссию, ответственную за проект с момента его внесения до принятия по нему Советом депутатов окончательного решения.

Профильная постоянная комиссия оценивает содержательную часть и актуальность принятия внесенного проекта.

Поправки к Проекту и отдельным его пунктам, предложения об исключении либо дополнении тех или иных пунктов, либо проекта в целом вносятся в постоянную комиссию или непосредственно депутатам на заседании Совета депутатов.

Постоянная комиссия рассматривает проект на очередном заседании, по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений, носящее рекомендательный для Совета депутатов характер:

а) принять;

б) отклонить;

в) принять за основу с последующим внесением изменений.

Инициатор проекта решения имеет право отозвать проект в любой момент до его принятия Советом депутатов.

8.Юридическая служба Совета депутатов в течение трех дней дает заключение по вопросам соблюдения порядка внесения проекта в Совет депутатов, предусмотренного настоящим Регламентом, соответствия текста проекта нормативным правовым актом Российской Федерации и Ленинградской области, правилам юридической техники, о муниципальных правовых актах, подлежащих разработке и принятию, отмене или изменению в связи с принятием проекта, а также о необходимости проведения оценки регулирующего воздействия в отношении проекта.

Оценка регулирующего воздействия проводится в порядке, установленном решением Совета депутатов.

  1. На заседании Совета депутатов при рассмотрении проекта заслушивается доклад инициатора проекта, решение профильной постоянной комиссии и, в случае необходимости, заключение представителя юридической службы Совета депутатов.

Совет депутатов по проекту принимает одно из следующих решений:

а) принять;

б) отклонить;

в) принять с внесением изменений.

11. Изменения к проекту могут быть предложены и обсуждены депутатами Совета депутатов на этом же заседании. Голосование по поправкам к проекту осуществляется по каждой индивидуально, либо за их совокупный состав в целом по решению депутатов. После голосования по поправкам к проекту, таковой выносится на голосование в целом – в редакции с учетом одобренных депутатами поправок.

При необходимости дополнительной проработки поправок к проекту, проект, а также поступившие предложения по его изменению (поправки) направляется для их доработки инициатору правотворческой инициативы. По итогам таковой доработки проект решения формируется в окончательной редакции и выносится на рассмотрение очередного заседания Совета депутатов.

  1. Порядок рассмотрения и принятия решений по вопросам повестки дня заседания Совета депутатов включает:

  1. доклад по проекту решения, который делает автор или представитель авторов, представитель депутатской комиссии, рабочей группы, Глава администрации или его заместитель;

  2. содоклад, право на который имеет председатель Совета депутатов, его заместитель, председатели депутатских комиссий, Глава администрации или его представитель;

  3. ответы докладчика на вопросы;

  4. прения по докладам;

  5. заключительное слово докладчика для ответа на замечания, высказанные в ходе прений;

  6. голосование по принятию проекта решения «за основу» (докладчик имеет право по согласованию с другими авторами проекта Решения внести в него изменения перед голосованием);

  7. рассмотрение и голосование по каждой поправке к проекту решения, принятому за основу (автор поправки может снять ее с голосования, редакционные поправки могут приниматься без голосования);

  8. голосование по принятию решения в целом со всеми принятыми поправками.

Статья 13. Протокол заседания

  1. На заседании Совета депутатов секретарем заседания ведется протокол. В протоколе заседания Совета депутатов указываются:

  1. наименование Совета депутатов, порядковый номер заседания, дата и место проведения заседания;

  2. сведения о председательствующем на заседании и секретаре заседания, числе присутствовавших и отсутствовавших на заседании депутатов;

  3. сведения о лицах, приглашенных на заседание и присутствовавших на заседании по приглашению;

  4. фамилии докладчиков, других выступавших, а также лиц, задававших вопросы или написавших вопросы председательствующему в письменном виде; при необходимости указываются и другие, кроме фамилий, данные (должность, место работы и т.п.);

  5. сведения об основных моментах обсуждения каждого вопроса, о принятых решениях и результатах голосования по ним, с поименным перечислением депутатов при поименном голосовании.

2. К протоколу заседания прилагаются проекты решений и другие документы, принятые Советом депутатов.

К протоколу не могут приобщаться в качестве приложений проекты решений и иные документы, которые не были оглашены, вручены, распространены на заседании Совета депутатов либо в отношении которых на заседании не было заявлено просьбы о приобщении их к протоколу.

3.Протокол заседания Совета депутатов оформляется секретарем в течение 2 (двух) дней.

После соответствующего оформления протокола каждый депутат вправе получить один экземпляр копии протокола (части протокола) открытого заседания или любого приложенного к нему проекта решения, если ранее он не получал этих материалов.

По требованию председательствующего, его заместителя, группы депутатов в количестве не менее восьми человек, оформленный протокол открытого заседания (его часть), а также любой текст из приложенных к протоколу открытого заседания материалов должен быть передан для опубликования в средства массовой информации.

4. С оформленным протоколом открытого заседания Совета депутатов и приложенными к нему материалами вправе знакомиться лица, приглашенные на это заседание либо выступавшие на заседании, представители аккредитованных СМИ.

  1. Протоколы заседаний и приложения к ним хранятся в Совете депутатов в течение срока полномочий Совета депутатов данного созыва, а затем сдаются в архив в соответствии с правилами ведения делопроизводства в Совете депутатов.

  2. Предложения и замечания, высказанные депутатами в ходе обсуждения вопросов повестки дня заседания Совета депутатов, принятые по итогам обсуждения, оформляются в виде поручения и направляются адресату для исполнения.

Статья 14. Порядок оформления решений Совета депутатов

  1. Решения, принятые Советом депутатов оформляются в течение 2 (двух) дней и направляются главе Севастьяновского сельского поселения для подписания и официального опубликования.

  2. Глава Севастьяновского сельского поселения в течение 3 (трех дней) подписывает решения Совета депутатов и в десятидневный срок обеспечивает его официальное опубликование.

  3. Принятые решения Совета депутатов не позднее, чем в пятидневный срок направляются заинтересованным лицам и исполнителям, а также главе администрации и прокурору.

  4. Каждый депутат вправе получить один экземпляр копии решения Совета депутатов после его соответствующего оформления.

  5. Решения Совета депутатов принятые в пределах его полномочий, обязательны к исполнению всеми органами и должностными лицами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от формы собственности расположенными на территории Севастьяновского сельского поселения, их должностными лицами и гражданами. Невыполнение решений Совета депутатов влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 15. Работа депутатов с населением, учреждениями и организациями

  1. Заявления и письма, поступающие в Совет депутатов, депутатские запросы регистрируются в Совете депутатов. При регистрации документа ему присваивается порядковый номер. Председатель Совета депутатов распределяет поступающие документы на исполнение.

Срок исполнения по письмам граждан не должен превышать 1 месяца, отсчитываемого от дня регистрации. Специалист Совета депутатов либо исполнитель готовит письменный ответ по существу вопросов, адресуя его заявителю, обеспечивает печатание ответа на бланке Совета депутатов, подписывает ответ у Председателя Совета депутатов и отправляет его адресату.

Допускается прием заявлений от граждан в устной форме по телефону или на личном приеме Главы муниципального образования.

  1. Работа депутатов Совета депутатов с населением осуществляется, как правило, в следующих формах:

  1. путем личного приема граждан депутатами;

  2. путем рассмотрения заявлений на заседании депутатских комиссий (постоянных или временных), при этом возможно присутствие заявителя на заседании;

  3. отчетов депутатов Совета депутатов перед избирателями, проводимых не реже 1 раза в год, а также информирование избирателей о своей работе через средства массовой информации.

  1. Главой Севастьяновского сельского поселения осуществляется личный прием граждан. График личного приема граждан утверждается Распоряжением Главы Севастьяновского сельского поселения.

По итогам личного приема граждан специалистом Совета депутатов оформляются личные карточки приема граждан, установленной формы.

Статья 16. Порядок пользования бланками Совета депутатов, Главы Севастьяновского сельского поселения, постоянных комиссий, депутата Совета депутатов

  1. Бланки Совета депутатов Севастьяновского сельского поселения (Приложения 4, 5, 7 к настоящему Регламенту) используются для оформления соответствующих документов от имени Совета депутатов, которые подписываются уполномоченным лицом (уполномоченными лицами) Совета депутатов.

  2. Бланки Главы Севастьяновского сельского поселения (Приложения 2, 3, 6 к настоящему Регламенту) используются для оформления соответствующих документов от имени Главы муниципального образования, которые подписываются непосредственно Главой муниципального образования (заместителем Главы муниципального образования).

  3. Бланки постоянных комиссий Совета депутатов Севастьяновского сельского поселения (Приложение 8 к настоящему Регламенту) используются для оформления документов от имени соответствующей постоянной комиссии Совета депутатов Севастьяновского сельского поселения, которые подписываются уполномоченным лицом постоянной комиссии.

  4. Депутаты используют бланк Депутата Совета депутатов муниципального образования Севастьяновского сельского поселения (Приложение 9 к настоящему Регламенту) только для официальных запросов, писем и документов, необходимых для осуществления депутатских полномочий. Тексты таких документов должны быть подписаны самим депутатом.

  5. Регистрация исходящей корреспонденции, подготовленной на бланках согласно приложениям 2-9 к настоящему Регламенту осуществляется специалистами Совета депутатов.

  6. Передача вышеназванных бланков другим лицам запрещается.

Статья 17. Основы деятельности депутата

  1. Депутатская этика – совокупность основных моральных и нравственных норм поведения депутата при осуществлении им депутатских полномочий.

  2. Меры воздействия за нарушение правил депутатской этики:

1) оглашение на заседании Совета депутатов фактов, связанных с нарушением депутатом правил депутатской этики;

2) направление материалов проверки в правоохранительные органы в случаях, если в действиях депутата имеют место признаки правонарушения.

3. Решение о применении к депутату мер воздействия за нарушение правил депутатской этики принимает Совет депутатов на закрытом заседании.

4. Поводом для рассмотрения вопроса о нарушении правил депутатской этики является:

1) письменное обращение депутата (группы депутатов), должностных лиц государственных или муниципальных органов власти, организаций и учреждений, а также граждан (далее — обращение);

2) устное обращение, озвученное на заседании Совета депутатов;

3) жалоба, поданная в Совет депутатов избирателем, должностным лицом, иными лицами (далее — жалоба).

5. Рассмотрение жалобы осуществляется в следующем порядке:

1) жалобы рассматриваются при условии, что они содержат фамилию, имя, отчество обратившегося, сведения о конкретном депутате и его действиях.

2) допускается объединение нескольких обращений и (или) жалоб о привлечении одного и того же депутата к ответственности в одно предварительное рассмотрение.

3) рассмотрение обращения или жалобы осуществляется Советом депутатов.

4) не могут являться предметом рассмотрения вопросы, связанные с этикой личной жизни или производственной (служебной) деятельности депутата, его отношений с общественными организациями и партиями, а также позиции, выраженные при голосовании.

5) на заседание по рассмотрению обращения или жалобы должен быть приглашён депутат, действия которого являются предметом рассмотрения, заявители и другие лица, информация которых может помочь выяснить все необходимые обстоятельства и принять объективное решение.

6) отсутствие кого-либо из указанных лиц, надлежащим образом извещённых о времени и месте заседания Совета депутатов не препятствует проведению заседания Совета депутатов по предварительному рассмотрению обращения (жалобы) на нарушение правил депутатской этики по существу.

7) по итогам рассмотрения обращения (жалобы) Совет депутатов может вынести одно из следующих решений:

а) о наличии в действиях депутата нарушения правил депутатской этики и рекомендации применить к депутату конкретную меру (меры) воздействия, указанную в пункте 2 настоящей статьи;

б) об отсутствии в действиях депутата нарушения правил депутатской этики.

8) Совет депутатов сообщает автору обращения (жалобы) о решении Совета депутатов в установленный законом срок.

9) Отзыв обращения (жалобы) их автором является основанием для прекращения процедуры рассмотрения вопроса о нарушении правил депутатской этики.

6. Депутат в своей деятельности должен соблюдать безусловный приоритет прав и свобод человека и гражданина, Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, нормативно-правовые акты Ленинградской области, Устав Севастьяновского сельского поселения.

7. Депутат должен в равной мере заботиться о собственном достоинстве и уважать достоинство других депутатов, а также должностных лиц и граждан, с которыми он вступает в отношения в связи с исполнением депутатских обязанностей.

Депутат должен воздерживаться от действий, заявлений и поступков, способных скомпрометировать его самого, представляемых им избирателей и Совет депутатов Севастьяновского сельского поселения.

8. Каждый депутат Совета депутатов содействует созданию атмосферы доброжелательности, деловитости, взаимной поддержки и сотрудничества

Депутат обязан всесторонне учитывать позиции других депутатов и интересы избирателей перед принятием решений. Депутат не должен проявлять безапелляционность, навязывать свою позицию посредством угроз, ультиматумов и иных подобных методов.

Участвуя в заседаниях Совета депутатов и постоянных комиссий, депутаты должны следовать принятому ими порядку работы, проявлять вежливость, тактичность и уважение к председателю, депутатам и иным лицам, присутствующим на заседании. Не допускаются фамильярные и пренебрежительные обращения.

9. Депутат перед началом выступления должен продумать свою речь, чтобы она носила четкую направленность по существу предмета обсуждения.

Выступающий должен изъясняться доступным языком, не допуская пространных выражений.

10. Депутат, выступая на заседаниях Совета депутатов, его комиссиях, в средствах массовой информации, на собраниях и митингах с различного рода публичными заявлениями, комментируя деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц и граждан, обязан использовать только достоверные проверенные факты.

Выступления депутата должны быть корректными, не ущемлять честь, достоинство и деловую репутацию должностных лиц и граждан.

11. В случае умышленного или неосторожного употребления в публичных критических выступлениях непроверенных фактов депутат обязан публично признать некорректность своих высказываний и принести извинения тем органам, организациям и лицам, чьи интересы были затронуты этим выступлением.

Статья 18. Права и обязанности депутата

1. Депутат вправе:

1) избирать и быть избранным в органы Совета депутатов;

2) предлагать вопросы для рассмотрения Советом депутатов;

3) вносить предложения о заслушивании отчета любой постоянной, временной комиссии Совета депутатов либо должностного лица Совета депутатов;

4) вносить в Совет депутатов предложения о необходимости проведения проверок исполнения государственными органами и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории поселения, муниципальных нормативных правовых актов Совета депутатов;

5) обращаться с депутатскими запросами к должностным лицам органов государственной власти и местного самоуправления, руководителям учреждений и предприятий по вопросам компетенции Совета депутатов;

6) вносить в Совет депутатов предложения о проведении депутатских проверок по вопросам, относящимся к ведению Совета депутатов;

7) вносить предложения о необходимости разработки нового или изменении действующего муниципального правового акта, вносить проекты этих актов или их изменений;

8) участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам и содокладчикам, а также председательствующему, получать ответы на них;

9) вносить поправки к проектам актов, принимаемых Советом депутатов, оглашать на заседаниях Совета депутатов обращения граждан, имеющие общественное значение;

10) знакомиться с протоколами заседаний Совета депутатов;

11) пользоваться другими правами, установленными настоящим Регламентом.

  1. Депутат обязан:

  1. присутствовать на заседаниях Совета депутатов;

  2. присутствовать на заседаниях постоянных комиссий Совета депутатов, в состав которых депутат входит;

  3. соблюдать положения настоящего Регламента;

  4. выполнять решения Совета депутатов;

  5. выполнять правовые акты председателя, регламентирующие деятельность Совета депутатов и постоянных комиссий;

  6. регулярно отчитываться перед избирателями;

  7. соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

  8. Предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, определенном Областным законом Ленинградской области от 15.12.2017 № 80-оз «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, и лицами, замещающими такие должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений».

3. Ответственность депутата перед избирателями:

1) взаимоотношения депутата с избирателями строятся на основе взаимного уважения, вежливости, внимательного отношения депутата к обращениям, жалобам и заявлениям граждан.

2) депутат принимает меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов избирателей.

3) информация, предоставляемая депутатом избирателям, должна быть полной, достоверной, объективной.

Статья 19. Проверка обоснованности публичных обвинений.

  1. В случае обвинения депутата, группы депутатов или Совета депутатов Севастьяновского сельского поселения в неблаговидных, неэтичных и иных поступках (действиях), порочащих репутацию представительного органа власти со стороны официальных лиц, граждан, общественно-политических организаций, средств массовой информации, Совет депутатов вправе самостоятельно проверить обоснованность данных обвинений.

  2. Если факт неблаговидного, неэтичного поступка (действия} депутата или Совета депутатов не подтвержден, то Совет депутатов или депутат вправе потребовать публичного извинения (опровержения) недостоверной информации, а также инициировать иные действия, направленные на защиту чести, достоинства и деловой репутации депутата или Совета депутатов.

Статья 20. Ограничение депутатского статуса.

  1. Депутат не вправе использовать в личных целях преимущества своего депутатского статуса во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами.

  2. Депутат не вправе использовать свое положение для рекламы деятельности каких-либо организаций.

  3. Депутат не может использовать предоставленную ему государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами официальную информацию для приобретения личной выгоды.

4. Депутат не может разглашать сведения, которые стали ему известны в связи с осуществлением депутатских полномочий, если эти сведения:

1) касаются вопросов, рассмотренных на закрытых заседаниях;

2) относятся к области охраняемой законом тайны личной жизни депутата;

3) стали известны в связи с рассмотрением вопроса о нарушении депутатом правил депутатской этики;

4) составляют тайну личной жизни избирателя или иного лица и доверены депутату при условии их неразглашения.

5. Не допускается получение депутатом от лиц или организаций каких-либо услуг, льгот и привилегий, если они не входят в перечень льгот, предоставленных депутату на законном основании.

Статья 21. Вступление настоящего регламента в силу и порядок внесения изменений и дополнений в настоящий Регламент

1 . Настоящий регламент вступает в силу после официального опубликования.

2. Последующие изменения, дополнения либо отмена настоящего регламента осуществляется на основании решения Совета депутатов.

Приложение 1

Образцы документов, необходимых для представления

при внесении проектов решений Совета депутатов

Севастьяновского сельского поселения

Образец

Председателю Совета депутатов

Севастьяновского сельского поселения

__________________________________

Фамилия, инициалы

Юридический адрес

В соответствии со п. 5 ст. 12 Регламента Совета депутатов муниципального образования «___________» (наименование муниципального образования) (наименование субъекта правотворческой инициативы) вносит на рассмотрение Совета депутатов «___________» (наименование поселения) в качестве правотворческой инициативы проект решения «Об утверждении Положения _________»».

Приложение:

  • проект решения «Об утверждении Положения __________»» на 3 л.;

  • пояснительная записка к проекту решения «Об утверждении Положения __________» на 1 л.;

  • финансово-экономическое обоснование проекта решения «Об утверждении Положения ________»» на 1 л.;

  • перечень нормативных правовых актов «___________» (наименование муниципального образования) отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие проекта решения «»Об утверждении Положения _____________» на 1 л.;

  • справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования на 1 л.;

  • заключение юридической службы на 1 л.

Наименование субъекта правотворческой инициативы

Образец

Совет депутатов муниципального образования

«___________» (наименование муниципального образования)

Решение

«___»_________ 20___ года №_____

Об утверждении Положения о размещении

объектов игорного бизнеса на территории

«___________» (наименование муниципального образования)

Совет депутатов муниципального образования «___________» (наименование муниципального образования)

Решил:

1. Утвердить Положение о размещении объектов игорного бизнеса на территории «___________» (наименование муниципального образования).

2.Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования

3.Контроль за выполнением возложить на ________________ .

Наименование субъекта правотворческой инициативы

Образец

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения «Об утверждении Положения о

размещении объектов игорного бизнеса на

территории «___________» (наименование муниципального образования)

Настоящий проект разработан в целях определения условий и порядка размещения объектов игорного бизнеса на территории «___________» (наименование муниципального образования).

Помимо установления основных видов игорных заведений законопроект содержит ряд требований, предъявляемых к хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность по организации азартных игр и пари. В частности, законопроект предусматривает возможность размещения объектов игорного бизнеса только в изолированных помещениях, запрещает размещение игорных заведений в непосредственной близи от ряда объектов, в частности школ, иных образовательных учреждений, учреждений культуры.

Законопроект устанавливает срок, необходимый для приведения существующих объектов игорного бизнеса в соответствие с требованиями, предусматриваемыми им для размещения указанных объектов на территории «___________» (наименование поселения).

Наименование субъекта правотворческой инициативы

Образец

ПЕРЕЧЕНЬ

действующих на территории «___________» (наименование поселения) нормативных

правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых

потребует принятие решения «Об утверждении Положения о

размещении объектов игорного бизнеса на

территории «___________» (наименование муниципального образования)

Принятие рассматриваемого законопроекта предполагает необходимость внесения изменения в решение Совета депутатов от ________ №____

Наименование субъекта правотворческой инициативы

Образец

Финансово-экономическое обоснование

проекта областного закона «О размещении объектов

игорного бизнеса на территории Ленинградской области»

Реализация настоящего законопроекта не потребует выделения дополнительных средств из бюджета «___________» (наименование поселения).

Наименование субъекта правотворческой инициативы

Образец

СПРАВКА

о состоянии законодательства в данной сфере правового

регулирования

1. Налоговый кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности».

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2002 года N 525 «О лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений».

Наименование субъекта правотворческой инициативы

Приложение 2

«___________» (наименование муниципального образования)

Глава «___________» (наименование поселения)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

___________ № ________

дата

Образец бланка постановления Главы «___________» (наименование поселения)

Приложение 3

«___________» (наименование муниципального образования)

Глава «___________» (наименование поселения)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

___________ № _______

(дата)

Образец бланка распоряжения Главы «___________» (наименование поселения)

Приложение 4

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «___________» (наименование муниципального образования)

( СОЗЫВ)

протокол

_______ «____» (наименование населенного пункта) № ________

(дата)

Образец бланка протокола Совета депутатов «______» (наименование поселения)

Приложение 5

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

«___________» (наименование муниципального образования)

( СОЗЫВ)

РЕШЕНИЕ

_______________________

___________

Глава муниципального образования

Образец бланка решения Совета депутатов «______» (наименование поселения)

Приложение 6

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«___________» (наименование муниципального образования)

Юридический адрес, контактная информация

_________________ №_____________

 

Образец бланка письма главы «___________» (наименование поселения)

Приложение 7

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

«___________» (наименование муниципального образования)

Юридический адрес, контактная информация

_________________ №_____________

 

Образец бланка письма Совета депутатов «_______» (наименование поселения)

Приложение 8

Совет депутатов Муниципального образования

«___________» (наименование муниципального образования)

постоянная комиссия

________________________________________

Юридический адрес, контактная информация

________________________ № __________

(дата)

Образец бланка Постоянной комиссии Совета депутатов «____» (наименование поселения)

Приложение 9

Совет депутатов Муниципального образования

««___________» (наименование муниципального образования)

депутат

фамилия имя отчество

Юридический адрес, контактная информация

__________________ № _____

(дата)

Образец бланка письма депутата Совета депутатов «_____» (наименование поселения)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Совета депутатов «___________» (наименование поселения)

«Об утверждении Регламента Совета депутатов «_______» (наименование поселения) в новой редакции»

Настоящий проект решения Совета депутатов «___________» (наименование поселения) разработан в связи с необходимостью актуализации положений действующего Регламента Совета депутатов «___________» (наименование поселения)и приведения его в соответствии с действующим законодательством.

ПЕРЕЧЕНЬ

актов Совета депутатов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного проекта решения

В случае принятия рассматриваемого проекта решения потребуется признать утратившими силу следующие решения Совета депутатов «___________» (наименование поселения):

 

СПРАВКА

о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования

  1. Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  2. Устав «___________» (наименование поселения).

Финансово-экономическое обоснование проекта решения

Реализация настоящего проекта решения Совета депутатов «___________» (наименование поселения) не потребует выделения дополнительных средств из местного бюджета.