ЗАКЛЮЧЕНИЕ от «13 » марта 2018 года по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 2017 год

Cкачать: ms-word

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета

муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального

образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

за 2017 год

 

г. Приозерск                                                                 «13 » марта 2018 года

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 2017 год (далее по тексту – МО Севастьяновское сельское поселение) подготовлено контрольно-счетным органом муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее по тексту – контрольно-счетный орган) в соответствии со статьей 264.4. Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения проведена на основании плана работы контрольно-счетного органа.

Годовой отчет об исполнении бюджета МО Севастьяновское сельское поселение для проведения внешней проверки представлен в контрольно-счетный орган  26 февраля 2018 го­да, что соответствует требованиям пункта 3 статьи 264.4 БК РФ.

Одновременно с отчетом, в соответствии с пунктом 2 статьи 264.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  представлен  проект решения совета депутатов МО Севастьяновское сельское поселение «Об утвер­ждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 2017 год».

Проект решения об утверждении отчета об исполнении бюджета за 2017 год представлен по доходам в сумме 39588,8тыс. руб., по расходам в сумме 42332,7 тыс. руб., дефицит бюджета 2743,9тыс. руб.

В ходе исполнения бюджета МО Севастьяновское сельское поселение в течение 2017 года в первоначально утвержденное решение о бюджете в основные характеристики вносились изменения и дополнения:

— уменьшены  налоговые доходы  на 14,3%;

—  уменьшены   неналоговые доходы на 20,9%;

— безвозмездные поступления увеличены на 405,4%.

 

  1. Доходы  бюджета муниципального образования за 2017 год.

 

Доходы  бюджета  МО Севастьяновское сельское поселение за 2017 год исполнены на 93,4% от  уточненного  плана.

Удельный вес  налоговых и неналоговых доходов  от общего объема запланированных доходов  составляет 16% , безвозмездные  поступления составляют 84%.

 

 

Анализ  исполнения бюджета по   доходам за  2017 год  приведен в таблице №1:

 

Таблица №1                                                                                                                                                            (тыс. руб.)

Наименование группы и подгруппы доходов

 

 

 

Исполнено Первоначальный бюджет Уточнен­ный бюд­жетный план на 2017 год

 

 

Исполнено за 2017 год
 

2015 г.

 

 

 

2016 г.

сумма в%к
 

 

плану 2016г 2015г
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Налоговые доходы всего: 5004,8 5763,7 6566,3 5628,3 5413,7 96,2 93,9 108,2
Налог на доходы физических лиц 533,5 573,9 950,0 665,0 632,4 95,1 110,2 118,5
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ 1163,0 1632,2 1491,3 1491,3 1378,1 92,4 84,4 118,5
Налог на имущество физических лиц 216,8 335,6 320,0 270,0 234,5 86,9 69,9 108,2
Транспортный налог 360,5
Земельный налог 2728,3 3221,7 3800,0 3200,0 3167,6 99,0 98,3 116,1
Государственная пошлина 2,7 0,3 5,0 2,0 1,1 55,0 366,7 40,7
Неналоговые доходы, всего: 981,9 1008,9 1463,6 1157,4 1042,4 90,1 103,3 106,2
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов гос. власти 0,0 6,3
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков) 640,2 315,0  

990,7

290,7 170,6 58,7 54,2 26,6
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 245,4 224,2  

300,0

240,0 220,6 91,9 98,4 89,9
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений 69,0 33,6  

34,2

Доходы от оказания платных услуг и компен­сации затрат государства 26,5 21,8 30,0
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 0,0 10,0 10,0 100,0
Прочие неналоговые доходы 0,8 408,0 108,7 616,7 641,2 104,0 157,2
Налоговые и неналоговые доходы 5986,7 6772,6 8029,9

8029,9

6785,7 6456,1 95,1 95,3 107,8
Безвозмездные поступления 7390,2 15727,2  

7040,5

35579,4 33132,7 93,1 210,7 448,3
ВСЕГО ДОХОДОВ 13376,9 22499,8 15070,4 42365,1 39588,8 93,4 176,0 295,9

 

 

1.2 Налоговые доходы.

 

Поступление налоговых доходов в 2017 году составляет 83,9% от поступивших налоговых и неналоговых доходов, что на 6,1% меньше поступлений налоговых доходов  в 2016 году и на 8,2% больше в 2015 году.

 

В структуре полученных за 2017 год налоговых доходов основным доходным источником является земельный налог. Удельный вес земельного налога в структуре налоговых доходов:

— по исполнению за 2017 год- 58,5%;

— по исполнению за 2016 год – 55,9%;

— по исполнению за 2015 год – 54,5%.

В сравнении с 2016 годом  поступления по земельному налогу уменьшилось на 1,7% .

В течении 2017 года проводились уточнения прогнозного поступления земельного налога в сторону уменьшения на 15,8%.  Задолженность по земельному налогу  на 31.12.2018 года составляет 475,1 тыс. руб.

 

Сравнительная таблица

Таблица №2                                                                                                                                            (тыс. руб.)

 

доходы местного бюджета

2015 год 2016 год Исполнено за 2017 год Исполнено за 2017 год (%)
Исполнено Исполнено к 2016г к 2015 г
1 2 3 4 5 6
Налог на доходы физических лиц 533,5 573,9 632,4 110,2 118,5
Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ 1163,0 1632,2 1378,1 84,4 118,5
Налог на имущество физических лиц 216,8 335,6 234,5 69,9 108,2
Транспортный налог 360,5
Земельный налог 2728,3 3221,7 3167,6 98,3 116,1
Государственная пошлина 2,7 0,3 1,1 366,7 40,7
Налоговые доходы 5004,8 5763,7 5413,7 93,9 108,2

 

Исполнение по налогу на доходы физических лиц составляет 95,1% от годовых назначений.  Удельный вес налога на доходы физических лиц в составе полученных налоговых доходов 11,7%. По данному налогу прослеживается увеличение  поступлений по сравнению с 2016 годом на 10,2%, с 2015 годом на 18,5%.

Поступление налога на имущество физических лиц за 2017 год составляет 86,9% от годового плана. В 2017 году проводились уточнения прогнозного поступления данного налога  в сторону уменьшения на 15,6%.

Задолженность налога на имущество физических лиц на 31.12.2017 года составляет 95,7 тыс.руб.

Поступления по налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ, поступающие в бюджет поселения, составили 1378,1 тыс.руб. Удельный вес в налоговых доходах составил  25,5%.

Поступление государственной пошлины от совершенных нотариальных действий  составляет 1,1 тыс.руб. Удельный вес поступившей государственной пошлины  в общем объеме налоговых доходов 0,02%.

 Задолженность  по налоговым доходам  в местный бюджет на 31.12.2017 года составляет 570,9 тыс. руб.

 

 

1.3 Неналоговые доходы.

 

Поступление неналоговых доходов составляет 16,1%от поступивших налоговых и неналоговых доходов. По сравнению с 2016 годом поступление неналоговых доходов за 2017 год увеличилось на 3,3%.

Удельный вес  доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселения (за исключением земельных участков) – 16,4%. Поступление данного дохода за 2017 год составляет  58,7% от  уточненного годового плана. В 2017 году проводились уточнения прогнозного поступления данного дохода  в сторону уменьшения на 70,7%. Уменьшение поступлений  данного дохода к уровню прошлого года на 45,8%.

 Сравнительная таблица

 

 

Таблица №3                                                                                                                                                  (тыс. руб.)

 

доходы местного бюджета

2015 год 2016 год Исполнено за 2017 год Исполнено за 2017 год (%)
Исполнено Исполнено к 2016 г к 2015 г
1 2 3 4 5 6
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления 0,0 6,3
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков) 640,2 315,0 170,6 54,2 26,6
Прочие поступления от использования имущества, находящихся в  собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных автономных  учреждений, а также муниципальных унитарных предприятий, в.т.ч

казенных)

245,4 224,2 220,6 98,4 89,9
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 26,5 21,8
Штрафные санкции, возмещение ущерба 0,0 10,0
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений 69,0 33,6
Прочие неналоговые доходы 0,8 408,0 641,2 157,2 80150
Неналоговые доходы 981,9 1008,9 1042,4 103,3 106,2

 

         Поступление прочих доходов  от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собст­венности (наем)  за 2016 год составляет  86,2% от  уточненного годового плана.  По сравнению с 2015 годом наблюдается снижение поступлений  на 8,6%. Удельный вес данного дохода 22,2%.

         Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства за 2016 год составляет 21,8 тыс. руб. Удельный вес данного дохода составил 2,2%.

По группе доходов «Прочие неналоговые доходы» учитываются невыясненные платежи, целевые средства и пожертвования.

1.4 Безвозмездные поступления.

 

Безвозмездные поступления за 2017 год составили 33132,7тыс. руб. или 83,7 % от всех полученных доходов бюджета МО Севастьяновское сельское поселение в т. ч.:

-Субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, составила 125,4тыс. руб. или 100% от плана года.

-Субвенция бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ, составила 1,0 тыс. руб. или 100% от плана года.

-Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а так же капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий составили 671,6 тыс.руб.или100% от плана года

-Прочие субсидии бюджетам поселений составили 26996,5тыс. руб. или 98,3% от плана года.

-Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений, составили 3902,7тыс. руб. или 100%от плана года.

— Дотация бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности составила 3428,9 тыс. руб. или 100,0% от плана года.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений – 1993,4 тыс.руб.

 Замечания: Приложение №1 проекта решения   «Доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета МО Севастьянов кое сельское поселение за 2017 год» :

— неверно отражен показатель «Всего доходов». Объем нарушения составляет 30,0 тыс.руб.

 

  1. Расходы бюджета муниципального образования за 2017 год.

В ходе исполнения местного бюджета в 2017 году было приняты  решения “О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов “О бюджете муниципального образования Севастьяновское сельское  поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район  на 2017 год ” и  внесении изменений в Бюджетную роспись на 2017 год. В результате, сумма расходов была увеличена  в 2,9 раза.

 

Замечание: В 2017 году не прошли финансово-экономическую экспертизу решения “О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов “О бюджете муниципального образования Севастьянов кое сельское  поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район  на 2017 год ”.

Предложения: представлять в КСО проекты Решений  о внесении изменений в бюджет для проведения внешнего муниципального  финансового контроля.

 

Согласно отчету уточненный план по расходам бюджета МО Севастьяновское сельское поселение за 2017 год составил 46126,3тыс. руб.

По фактически произведенным расходам бюджет исполнен на 91,8%.

 

Таблица№4                                                                                                                                                              (тыс. руб.)

 

Наименование разделов Исполнено Первоначальный бюджет Уточненный

бюджетный план на 2017 год

 

 

Исполнено: зa 2017 год
2015 год

 

2016 год сумма в%к
плану 2016г 2015г
Общегосударственные вопросы 4974,9 5904,4 5480,9 6665,2 6537,4 98,1 110,7 131,4
Национальная оборона 102,2 96,6 125,4 125,4 100,0 129,8 122,7
Национальная безопасность и правоох­ранительная деятельность 0,0 40,0
Национальная экономика 639,3 2209,9 2013,3 3494,1 1345,5 38,5 60,9 210,5
Жилищно-коммунальное хозяйство 4774,7 8509,4 4969,5 31168,7 29834,8 95,7 350,6 624,9
Образование 166,9 166,8 100,0
Культура, кинематография 3306,2 3523,2 2828,4 3329,4 3151,4 94,7 89,4 95,3
Социальная политика 173,8 225,3 225,3 100,0
 Физическая культура и спорт 477,7 297,4 353,6 942,9 937,7 99,4 315,3 196,3
Обслуживание государственного и муниципального долга 12,7 10,5 10,9 8,4 8,4 100,0 80,0 66,1
ВСЕГО РАСХОДОВ 14287,7 20551,4 15870,4 46126,3 42332,7 91,8 206,0 296,3

 

 

Наибольший удельный вес в составе произведенных расходов бюджета за 2017год занимают расходы  на жилищно-коммунальное хозяйство – 70,5%.  В 2016 году удельный вес данных расходов составлял 41,4%. Наблюдается не только увеличение   удельного веса расходов на жилищно-коммунальное хозяйство, но и объемов выделенных средств, в 3,5 раза.  Значительное увеличение расходов  в 2017 году связано с проведением капитального ремонта  муниципального имущества.

Удельный вес на социально-культурную сферу  составляет 10,5% против 18,7% в 2016 году.

Доля расходов бюджета в 2017 году по разделу «Общегосударственные вопросы» составляет 15,4%. Наблюдается уменьшение в 2017году удельного веса  данных расходов в структуре расходов бюджета. Исполнение бюджета по данному разделу составляет 98,1% от уточненного плана года.

 

       Сравнительный анализ расходов бюджета.

 Наименование разделов  Расходы бюджета                   2016год (тыс.руб.) Удельный вес расходов в 2016году (%) Расходы бюджета  2017 год (тыс.руб.) Удельный вес расходов в 2017 году (%)
Общегосударственные вопросы 5904,4 28,7 6537,4 15,4
Национальная оборона 96,6 0,4 125,4 0,3
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
Национальная экономика 2209,9 10,8 1345,5 3,2
Жилищно-коммунальное хозяйство 8509,4 41,4 29834,8 70,5
Образование 166,8 0,4
Культура, кинематография               3523,2 17,2 3151,4 7,4
Социальная политика 225,3 0,5
Физическая культура и спорт 297,4 1,5 937,7 2,2
Обслуживание муниципального долга 10,5 8,4
Итого 20551,4 100,0 42332,7 100,0

 

 

2.2 Анализ исполнения муниципальных программ.

 

Доля муниципальных программ в общем объеме расходов за 2017 год составила 81,6%. Непрограммные расходы органов местного самоуправления муниципального образования Севастьяновское сельское поселение составили 18,4% от общего объема расходов бюджета.

Таблица №8                                                                                                                                                            (тыс. руб.)

 

 

п/п

Наименование программы

 

Утверждено в первоначальном бюджете Утверждено на 2017 год уточненный бюджет Результат

( +/-) (первон.-уточнен.)

Исполнено за  2017год

 

Исполнено в % к уточ. бюджету
1 2 3 5 6 7 8
1 МП «Развитие культуры и физической культуры в муниципальном образовании» 3182,0 3802,3 +620,3 3619,1 95,2
2 МП «Обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования» 50,0 -50,0
3 МП «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании» 1985,4 28351,5 +26366,1 27097,9 95,6
4 МП «Благоустройство территории муниципального образования» 1060,0 963,1 -96,9 900,6 93,5
5 МП «Развитие автомобильных дорог муниципального образования» 2003,3 3494,1 +1490,8 1345,5 38,5
6 МП «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании» 1594,1 1594,1 1594,1 100,0
  ВСЕГО 9874,8 38205,1 +28330,3 34557,2 90,5

 

Исполнение по муниципальным программам за 2017 год составляет 90,5% от утвержденного плана года.

Замечание: Отчет об исполнении муниципальных программ не представлен.

 

Предложения: Подготовить годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности по каждой  муниципальной программе,  согласно требованиям Порядка и Методических указаний разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, в сроки установленные в Вашем порядке.

 

  1. Управление муниципальным долгом.

 

По состоянию на 1 января 2017 года фактический объем муниципального долга составил 857,1 тыс. руб

За 2017 год   кредитные ресурсы не привлекались,  погашено  основного долга  214,3 тыс. руб.

Остаток задолженности по муниципальному долгу на 01.01.2018 года составляет 642,8тыс. руб.

 

  1. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

 

Решением Совета Депутатов «О бюджете муниципального образования Севастьяновское сельское поселение на 2017 год», установлен предельный размер дефицита в сумме 3761,2 тыс. руб.  Погашение дефицита бюджета планировалось производить за счет следующих источников:

  • Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета, которые планировались в размере 3975,5тыс. руб.
  • Погашение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы бюджетами муниципальных районов (минус) 214,3 тыс.руб.

 

Фактическое исполнение по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Севастьяновское сельское поселение сложилось следующим образом:

  • Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в размере 2958,2 тыс. руб.
  • Погашение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы бюджетами муниципальных районов (минус) 214,3 тыс.руб.

 

В результате при исполнении бюджета сложился дефицит в сумме  2743,9 тыс. руб.

 

Замечание:  В приложении №1 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета»:

показатель «Исполнено» бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы (погашение бюджетами сельских поселений кредитов от других бюджетов бюджетной системы) не соответствует показателю в бюджетной отчетности источников внутреннего финансирования дефицита бюджет.  Объем нарушения составил  214,3 тыс. руб.

— не указан код главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

(Нарушение статьи   264.6 БК РФ. Показатели источников  финансирования дефицита бюджета утверждаются по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета).

Согласно  статье 23 БК РФ код классификации источников финансирования дефицита бюджета состоит из :

1)кода главного администратора источников финансирования дефицита бюджетов;

2)кода группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицита бюджета.

 

  1. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

 

Дебиторской задолженности  на 01.01.2018 года  нет. (ф.0503130).

 

Сумма кредиторской задолженности главного распорядителя по отчету на 01.01.2018 г. составила  2785,9 тыс. руб., что на  295,1 тыс. руб. меньше, чем в  2016г.

В том числе :

— 1820,1 тыс. руб. по принятым обязательствам;

— 84,1 тыс. руб. расчеты по платежам в бюджет;

— 881,7 тыс. руб. расчеты по доходам .

Основная причина задолженности в расчетах по доходам связана с  не использованием  средств, поступивших из областного бюджета :

— Комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области в размере 564,9 тыс. руб. и переплаты по арендным платежам в сумме 316,8 тыс. руб.

Просроченная кредиторская задолженность  на 01.01.2018 года  составляет 1562,5 тыс. руб.

 

Предложение: необходимо усилить меры по сокращению кредиторской задолженности, в т. ч. просроченной  и не допускать дальнейшего ее увеличения.

Наличие кредиторской задолженности свидетельствует о недостаточности и ограниченности средств в бюджете для покрытия необходимых расходов, тогда как в соответствии со ст.219 БК РФ получатель бюджетных средств принимает на себя бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.

Необходимо обеспечивать  исполнение требований Бюджетного Кодекса РФ в части обязательности соблюдения условий принятия получателем бюджетных средств бюджетных обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

  1. Анализ использования имущества находящегося в собственности МО Севастьяновское сельское поселение.

 

Замечание: Отчет об использовании имущества находящегося в собственности МО Севастьяновское сельское поселение на 01.01.2018 года не предоставлен.

  1. Внешняя проверка бюджетной отчетности.

 

В соответствии со статьей 264.4.Бюджетного кодекса Российской Федерации контрольно-счетным органом проведена внешняя проверка бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств администрации МО Севастьяновское сельское поселение.

В КСО администрацией МО Севастьяновское сельское поселение представлена бюд­жетная  отчетность для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета не в полном объеме в соответствии с пунктом 3 статьи 264.1. Бюджетного кодекса РФ и п.п.11.1 Приказа Минфина России от 28.12.2010 №191н:

 

  • Не представлены следующие формы :ф.0503184 , таблица №4, таблица №6, ф.0503162, ф.0503166, ф.0503167, ф.0503171, ф.0503173, ф.0503174, ф.0503175, ф.0503178, ф.0503191, ф.0503192, ф.0503193.

В соответствии с п.8 Инструкции 191н в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной настоящей Инструкцией, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация, о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период.

 

Замечание: По запросу КСО не представлена бюджетная отчетность получателя бюджетных средств.

В нарушение статьи 162 БК РФ  бюджетная отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю не сформирована.

 

  1. Проект решения Совета депутатов «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 2017 год» не соответствует требованиям статьи 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

 

Замечания:

1.Текстовая часть проекта решения:

  • Приложение №7 «Отчет по использованию средств резервного фонда» не представлен.

2.1 Приложение №1:

-показатели источников  финансирования дефицита бюджета  не утверждены  по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.

показатель «Исполнено» бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы (погашение бюджетами сельских поселений кредитов от других бюджетов бюджетной системы) не соответствует показателю в бюджетной отчетности  источников внутреннего финансирования дефицита бюджет.  Объем нарушения составил  214,3 тыс. руб.

— не указан код главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

(Нарушение статьи   264.6 БК РФ . Показатели источников  финансирования дефицита бюджета утверждаются по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета).

 

2.2 Приложение №2:

неверно отражен показатель «Всего доходов». Объем нарушения составляет 30,0 тыс.руб.

10.Выводы :

1)Нарушения требований Бюджетного законодательства:

Статьи 264.6, 162   Бюджетного кодекса Российской Федерации. Объем нарушения составил 214,3 тыс.руб

2)Нарушения Требований  Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н в части полноты представления бюджетной отчетности.

 

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. № 15.15.6 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 07.06.2017 N 118-ФЗ) нарушение порядка предоставления бюджетной отчетности влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти до тридцати тысяч рублей.

 

         Предложения:

 

  1. Подготовить годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности по каждой муниципальной программе. Предоставить в КСО годовой отчет по каждой муниципальной программе.
  2. Подготовить отчет об использовании муниципального имущества за 2017 год.
  3. Привести в соответствие с требованием статьи 264.6 Бюджетного кодекса РФ проект Решения совета депутатов и приложений к нему.
  4. Привести в соответствие Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н  бюджетную отчетность .
  5. Подготовить бюджетную отчетность получателя бюджетных средств.
  6. Принять меры по сокращению кредиторской задолженности, в т. ч. просроченной и не допускать дальнейшего ее увеличения.

 

Отчет о выполнении предложений представить в КСО  до  01.04.2018г.

 

 

Вывод: Контрольно-счетный орган муниципального образования Приозерский муниципальный район  Ле­нинградской области рекомендует рассмотреть и утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования Севастьяновское сельское поселение за 2017 год после устранения указанных нарушений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель контрольно-счетного органа                                                       В.Н. Карпенко

МО Приозерский район