ЗАКЛЮЧЕНИЕ от 27 апреля 2018 года по результатам анализа оперативной информации об исполнении бюджета муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 1 квартал 2018 года

Cкачать: ms-word

 КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам анализа оперативной информации об исполнении бюджета

муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального

образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

за 1 квартал 2018 года

г. Приозерск                                                                       27 апреля 2018 года

Заключение по результатам анализа оперативной информации об исполнении бюджета муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 1 квартал 2018 года (далее по тексту – МО Севастьяновское сельское поселение), подготовлено контрольно-счетным органом муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее по тексту – контрольно-счетный орган) в соответствии со статьей 264.2 пункта 5 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Анализ оперативной информации об исполнении бюджета МО Севастьяновское сельское поселение за 1 квартал 2018 года проведен на основании плана работы контрольно-счетного органа.

Оперативная информация об исполнении бюджета МО Севастьяновское сельское поселение для проведения внешней проверки представлена в контрольно-счетный орган   24 апреля 2018 го­да.

Проектом постановления администрации муниципального образования Севастьяновское сельское поселение предлагается утвердить отчет об исполнении бюджета МО Севастьяновское сельское поселение за 1 квартал 2018 года по доходам в сумме 4174,3тыс. руб. и по расходам в сумме 4758,0 тыс. руб., дефицит бюджета в сумме 583,7 тыс. руб.

В ходе исполнения бюджета МО Севастьяновское сельское поселение в течение 1 квартала 2018 года в первоначально утвержденные решением о бюджете в основные характеристики бюджета вносились изменения и дополнения.

(тыс. руб.)

         

Основные ха­рактеристики Первона­чальный план Уточнен­ный план Изменение показателей

(-,+)

Исполнено за 1 квартал 2018 года
Сумма в % к
Первоначаль­ному плану Уточненно­му плану
Доходы 12104,9 17624,3 +5519,4 45,6% 4174,3 34,5 23,7
Расходы 12753,9 18273,3 +5519,4 43,3% 4758,0 37,3 26,0
Дефицит (-), Профицит(+) -649,0 -649,0 0,0 X -583,7 X X

 

 

Согласно отчета об исполнении бюджета МО Севастьяновское сельское поселение за 1 квартал 2017 года доходы бюджета составили 4174,3 тыс. руб., в т. ч. поступление налоговых и неналоговых доходов составляет 1337,7 тыс. руб., безвозмездных поступлений 2836,6 тыс. руб.

 

(тыс. руб.)

Наименование группы и подгруппы доходов

 

 

 

Исполнено за Уточнен­ный бюд­жетный план на 2018 год

 

 

Исполнено за 1 квартал 2018 года
       1 квартал 2017 года сумма в%к
 

 

Плану

2018

года

1 квартал 2017 года
1 2 3 4 5 6
Налоговые доходы всего: 1021,7 5496,6 908,5 16,5 88,9
Налог на доходы физических лиц 120,8 635,5 120,4 18,9 99,7
Налоги на товары (работы и услуги) реализуемые на территории РФ 322,2 1406,1 329,5 23,4 102,2
Налог на имущество физических лиц 2,4 250,0 17,6 7,0 733,3
Земельный налог 576,3 3200,0 440,7 13,8 76,4
Государственная пошлина 5,0 0,3 6
Неналоговые доходы, всего: 45,8 1800,0 429,1 23,8 936
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну  поселений(за исключением земельных участков) 620,0 11,6

 

1,9
Прочие поступления  от использования имущества , находящихся в  собст­венности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных, а также  имущества муниципальных унитарных предприятий, в.т.ч

казенных)

45,8 250,0 29,3 11,7 63,9
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компен­сации затрат государства 30,0 9,3 31
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в т.ч. казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу 900,0 0,0 0
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 117,0
Прочие неналоговые доходы 261,9
Налоговые и неналоговые доходы 1067,5 7296,6 1337,7 18,3 125,3
Безвозмездные поступления 2407,1 10327,7 2836,6 27,5 117,8
ВСЕГО ДОХОДОВ 3474,6 17624,3 4174,3 23,7 120,1

 

По результатом анализа оперативной информации об исполнении бюджета по доходам на 01.04.2018 года  сделаны следующие  выводы :

1.Низкое исполнения бюджета  по налогу на имущество физических лиц , связано  в основном со сроком поступления  налога в бюджет. Срок поступления не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом .

2.Поступления  неналоговых доходов в местный бюджет на 01.04.2018 года составляет 23,8% от уточненного бюджета на 2018год.

Данные по дебиторская задолженность  по доходам на 01.04.2018 года не представлены .

 

 

Согласно отчету расходы бюджета МО Севастьяновское сельское поселение за 1 квартал 2018 года составили 4758,0 тыс. руб., в том числе в разрезе разделов расходов бюджета:

(тыс.руб.)

 

 

 

 

Наименование разделов

 

 

 

Исполнено за Уточненный

бюджетный план на 2018 год

 

 

                Исполнено:

              Зa 1 квартал 2018года

1 квартал 2016 года

 

 

сумма

 

 

в%к
Годовому плану 1 кварталу 2017 года
Общегосударственные вопросы 1232,0 5349,9 1641,9 30,7 133,3
Национальная оборона 15,2 137,1 15,8 11,5 75,7
Национальная безопастность 20,0
Национальная экономика 2176,8 109,5 5,0
Жилищно-коммунальное хозяйство 42,7 5962,3 1276,6 21,4
Образование 140,9
Культура , кинематография 306,7 3689,1 1588,6 43,1 517,0
Социальная политика 74,7 208,8 52,2 25,0 69,9
 Физическая культура и спорт 67,8 582,1 73,3 12,6 108,1
Обслуживание муниципального внутреннего долга 6,3
ВСЕГО РАСХОДОВ 1739,1 18273,3 4758,0 26,0 273,6

 

Таким образом, расходы бюджета МО Севастьяновское сельское поселе­ние за 1 квартал 2018 года увеличились на 247,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

                     Анализ  исполнения муниципальных программ.

Решением о бюджете МО Севастьяновское сельское поселение на 2018 год (с учетом изменений) утверждены пять муниципальных программ с общим объемом  финансирования  12150,2 тыс. руб., что составляет 66,5% от всех утвержденных расходов бюджета МО Севастьяновское сельское поселение.

Фактическое исполнение за 1 квартал 2017 года составляет 3012,1 тыс. руб. или  24,7% от предусмотренных средств на реализацию муниципальных программ.

(тыс. руб.)

 

п/п

Наименование программы

 

Утверждено в первоначальном бюджете Документ         (дата,  №) утверждения программы Утверждено на 2017 год уточненный бюджет            Исполнено за 1 квартал 2017 года

 

Исполнено в % к уточ. бюджету
1 2 3 4 5 7 8
1 МП «Развитие культуры и физической культуры в муниципальном образовании» 3551,6 Постановление от   16.11.2017г№163 4271,2 1661,9 38,9
2 МП «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании» 200,0 Постановление от 16.11.2017г№164 4366,7 708,9 16,2
6 МП «Благоустройство территории муниципального образования» 610,0 Постановление от 16.11.2017г№161 833,3 531,8 63,8
4 МП «Развитие автомобильных дорог муниципального образования» 2126,8 Постановление от 16.11.2017г№162 2166,8 109,5 50,1
5 МП «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании» 512,2 Постановление от24.10.2017г №160 512,2 0,0 0,0
  ВСЕГО 7000,6 12150,2 3012,1 24,7

 

 

 

По результатам анализа оперативной информации об исполнении бюджета по расходам на 01.04.2018 года  сделаны следующие  выводы:

  1. В 1 квартале 2018 года   бюджетные ассигнования по муниципальным программам  увеличины на 73,6%
  2. Исполнение бюджета по муниципальным программам на 01.04.2018 года составляет 24,7% от годового плана.

Предложения: Ответственным исполнителям необходимо проводить мониторинг реализации муниципальных программ в целях раннего предупреждение возникновения проблем и отклонений  от хода реализации муниципальных программ. 

 

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

Сведений по дебиторской задолженности на 01.04.18г. в пояснительной  записке нет, форма не представлена.

Сумма кредиторской задолженности на 01.04.2018 года, указанная в Сведениях по дебиторской  и кредиторской задолженности (ф. 0503169) составила 891,0 тыс. руб..

Просроченной кредиторской задолженности на 01.04.2018 года нет.

 

За 1 квартал 2018 года из резервного фонда администрации МО Севастьяновское сельское поселение средства не выделялись.

 

                                           Управление муниципальным долгом.

 

По состоянию на 01.04. 2018 года фактический объем муниципального долга составил 642,9 тыс. руб.  на основании справки об изменении долговых обязательств МО Севастьяновское сельское поселение. Основные показатели, характеризующие муниципальный долг МО Севастьяновское сельское поселение

(тыс. руб.)

Наименование показателя 01.01.2018 01.04.2018
Объем муниципального долга, в т.ч. 642,9 642,9
 — кредиты коммерческих банков
 — муниципальные гарантии
 — бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы 642,9 942,9
Обслуживание муниципального долга 6,3 6,3

 

Всего за 1 квартал 2018 года было привлечено кредитных ресурсов бюджетных кредитов на сумму 0,0 тыс. руб., погашено  0,0 тыс. руб.

Остаток задолженности по кредитам по состоянию на 01.04.2018 года составляет 642,9 тыс. руб.

                

                          Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета.

Фактическое исполнение по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Севастьяновское сельское поселение сложилось следующим образом:

  • Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в размере 583,7 тыс. руб.

При исполнении бюджета сложился дефицит в сумме 583,7 тыс. руб.

 

 

В соответствии со статьей 264.2 пункта 5 Бюджетного кодекса Российской Федерации контрольно-счетным органом муниципального образования Приозерский муниципальный район по предоставленным документам проведен анализ оперативной информации об исполнении бюджета МО Севастьяновское сельское поселение за 1 квартал 2017 года.

 

По результатам проведенного анализа опретивной инфориации об исполнении бюджета за 1 квартал 2018 года сделаны следующие выводы :

 

1.Низкое исполнения бюджета  по налогу на имущество физических лиц , связано  в основном со сроком поступления  налога в бюджет. Срок поступления не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом .

  1. Поступления неналоговых доходов в местный бюджет на 01.04.2018 года составляет 18,3% от уточненного бюджета на 2018год. Дебиторская задолженность по доходам на 01.04.201 8 года  по данным бухгалтерского учета отсутствует.

3.Не допускать дальнейшего  роста кредиторской  задолженности.   Принять  меры по сокращению  задолженности.

4.Усилить контроль за реализацией  плана мероприятий по муниципальным программам. Проводить мониторинг реализации муниципальных программ в целях раннего предупреждение возникновения проблем и отклонений  от хода реализации муниципальных программ

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель контрольно-счетного органа

Приозерского района Ленинградской области                                                 В.Н. Карпенко