Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 февраля 2017 года № 33 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области без предоставления земельных участков и установления сервитутов» |
Дата: | 28.02.2017 |
Время: | 12:56:23 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВАСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Муниципального образования
Приозерский муниципальный район Ленинградской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 28 февраля 2017 года № 33
«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области без предоставления земельных участков и установления сервитутов» |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями и дополнениями) решением Совета депутатов муниципального образования Севастьяновскоесельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 10.03.2015 года № 112 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в муниципальном образовании Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области» постановлением администрации муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 05.10.2012 года № 56 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области»», на основании Устава муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, администрация муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (Приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, разместить в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации: О.Н. Герасимчук
Исп. Ионова Н.Е. (81379) 93-289
Разослано: дело-3, прокуратура–1
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
МО Севастьяновское сельское поселение
МО Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
№ 33 от 28 февраля 2017г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области без предоставления земельных участков и установления сервитутов»
-
-
Наименование муниципальной услуги:«Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности МО Севастьяновскоесельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (далее — муниципальная услуга).
-
Наименование органа местного самоуправления, организации,исполняющего муниципальную услугу, и его структурныхподразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляетсяадминистрацией МОСевастьяновскоесельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области(далее – орган местного самоуправления).
1.3. Ответственные за предоставлениемуниципальной услуги:администрация МО Севастьяновскоесельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
Информация о местах нахождения и графике работы органовместного самоуправления, организаций, исполняющихмуниципальную услугу, их структурных подразделений,
ответственных за предоставление муниципальной услуги,справочных телефонах и адресах электронной почты данныхструктурных подразделений, в том числе номере
телефона-автоинформатора
1.4. Места нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы, часы приема корреспонденции органов местного самоуправления Ленинградской области и справочные телефоны органов местного самоуправлениядля получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
1.5. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении вмногофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ).
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении 2к настоящемурегламенту.
1.6. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Портале государственных и муниципальных услуг(функций)Ленинградской области(далее – ПГУ ЛО).Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления муниципальной услуги через ПГУ ЛО осуществляется с момента технической реализации муниципальной услуги на ПГУ ЛО.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг(функций) Ленинградской области, адреса официальных сайтов органовместного самоуправления, организаций, предоставляющихуслугу, а также органов исполнительной власти (органовместного самоуправления, организаций), участвующихв предоставлении муниципальной услуги (за исключениеморганизаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимымии обязательными для предоставления муниципальной услуги),в сети Интернет, содержащих информациюо муниципальной услуге
1.7. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет.
Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг(функций)Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru/;
Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru/.
Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/;
Электронный адрес официального сайта органа местного самоуправления:http://sevastyanovo.ru/
Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных
услуг (функций) Ленинградской области
1.8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
-
по телефону специалистами органа местного самоуправления(непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);
-
на Интернет–сайте органа местного самоуправления: http://sevastyanovo.ru/
-
на Портале государственных и муниципальных (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru;
-
на портале Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»:http://www.gosuslugi.ru/;
-
при обращении в МФЦ;
Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией, по адресу:188752 Ленинградская область,Приозерский район, п.Севастьяново, ул.Новая, д.4;а также в электронном виде на электронный адрес органа местного самоуправления: osipova_ll@mil.ruрассматриваются органом местного самоуправления в порядке ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения и даты получения электронного документа.
1.9. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.10. Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
1.11. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО
Описание юридических лиц и(или) ихпредставителей, имеющих право в соответствии
с законодательством Российской Федерации,Ленинградской области взаимодействовать с соответствующимиорганами исполнительной власти (органами местного
самоуправления, организациями) при предоставлениимуниципальной услуги
1.12. Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам, а также их уполномоченным представителям, действующим на основании доверенностей.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга:«Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности МО Севастьяновскоесельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской областибез предоставления земельных участков и установления сервитутов».
Наименование органа местного самоуправления, непосредственно
предоставляющегомуниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией МО Севастьяновскоесельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать:
— от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящимиметодическими рекомендациями;
— представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерациинаходятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
— решение о размещении объекта;
— решение об отказе в размещении объекта.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги — не более 30(тридцати) календарных дней со дня поступления заявления о размещении объекта.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлениеммуниципальной услуги
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
— Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 1993, № 237);
— Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Российская газета», № 211 от 30.10.2001);
— Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 211 от 30.10.2001);
— Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», № 145 от 30.07.1997);
— Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета», № 165 от 01.08.2007);
— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168 от 30.07.2010);
— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202 от 08.10.2003);
— Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;
— Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (текст опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 30.05.2011 № 22, ст. 3169;
— Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
— Постановление Правительства Ленинградской области от 30.09.2011 № 310 «Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями»;
— Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
— Постановление Правительства Ленинградской области от 03.08.2015 № 301«Об утверждении Порядка и условий размещения отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, на территории Ленинградской области»;
— Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
— нормативные правовые акты органов местного самоуправления.
Исчерпывающий перечень документов, необходимыхдля предоставления
муниципальной услуги
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. заявление оразмещении объекта (оформляется по форме согласно приложению №3 к настоящему регламенту), которое должно содержать следующую информацию:
-фамилию, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
-наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика;
— кадастровый номер земельного участка(при предоставлении земельного участка);
— вид объекта, предполагаемого к размещению на землях или земельном участке;
— предполагаемый срок использования земель или земельного участка (срок использования земель или земельного участка не может превышать срок размещения и эксплуатации объекта);
— цель использования земель илиземельного участка;
— почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
2.7.2. копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя;
2.7.3. копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени гражданина или юридического лица при обращении за предоставлением муниципальной услуги;
2.7.4.схема границ предполагаемых к использованию под размещение объекта земель или земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ земель или земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости);
2.7.5. кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
2.7.6. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;
2.7.7. иные документы, подтверждающие основания для размещения объектов на землях или земельном участке.
Исчерпывающий перечень документов, необходимыхв соответствии с нормативными правовыми актамидля предоставления муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов
2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
2.8.1. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице, являющемся заявителем, ходатайствующем о размещении объекта;
2.8.2. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП) о зарегистрированных правах на земельный участок;
2.8.3. кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка.
Исчерпывающий перечень документов, необходимыхв соответствии с законодательными или иныминормативно-правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлениюзаявителем
2.9. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
2.9.1. заявление о размещении объекта;
2.9.2.копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), представителя юридического лица;
2.9.3. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
2.9.4. схема границ предполагаемых к использованию под размещение объекта земель или земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ земель или земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости);
2.9.5. заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в п. 2.8.настоящего административного регламента.
Способы подачи документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.10. Заявители направляют документы в орган местного самоуправления почтой либо лично подают в орган местного самоуправления, также заявители могут подать документы, при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии — посредством МФЦ, с момента технической реализации муниципальной услуги на ПГУ ЛО — через ПГУ ЛО
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11. В заявлении не указаны:
— фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, — в случае, если заявление подается физическим лицом;
— наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестра юридических лиц – в случае, если заявление подается юридическим лицом;
— фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, — в случае, если заявление подается представителем заявителя;
— почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя.
2.12. В заявлении отсутствует предполагаемые цели использования земель или земельного участка, установленные действующим законодательством; не указан кадастровый номер земельного участка (при предоставлении земельного участка); не указан срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных действующим законодательством); не указан вид объекта, предполагаемого к размещению на землях или земельном участке.
2.13. Текст заявления не поддается прочтению.
2.14. В заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.15. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
и приостановления в предоставлении муниципальной услуги
2.16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются наличие или отсутствие хотя бы одного из следующих оснований:
-заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.1.- 2.7.4. настоящего административного регламента;
-в заявлении указаны объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;
-в заявлении указана цель использования земель или земельного участка, не соответствующая назначению объекта;
-размещение указанных в заявлении объектов приведет к невозможности использования земель или земельных участков в соответствии с их разрешенным использованием;
— земельный участок, на котором предполагается размещение объектов, предоставлен физическому или юридическому лицу;
2.16.1.К заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.9настоящего административного регламента.
2.16.2. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Информация о возмездной (безвозмездной) основе
предоставления муниципальной услуги
2.17. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
2.18. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
2.19. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
2.20. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ – не более 15 (пятнадцати) минут, при получении результата — не более 15 (пятнадцати) минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
2.21. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
— в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется в день обращения;
— в случае поступления документов по почте заявление регистрируется в течение3 (трех) календарных днейсо дня поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местамдля заполнения запросов о предоставлении муниципальнойуслуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставлениякаждой муниципальной услуги
2.22. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.23. Информационные стенды должны располагаться в помещении органа местного самоуправления и содержать следующую информацию:
— перечень получателей муниципальной услуги;
— реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения, в том числе настоящего Административного регламента;
— образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
— основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
— местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты органа местного самоуправления;
— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
— информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (блок-схема согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту);
— адрес раздела органа местного самоуправления на официальном портале, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений.
2.24 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации или в МФЦ.
2.25 Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.26. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.27 Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.
2.28Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
2.29 При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников Администрации (организации, МФЦ) для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
2.30. Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
2.31. Наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.32. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки – поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
2.33 Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.34. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
2.34.1. Своевременность предоставления муниципальной услуги (включая соблюдение сроков, предусмотренных настоящими методическими рекомендациями).
2.34.2. Предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
2.34.3. Вежливое (корректное) обращение сотрудников органа местного самоуправления с заявителями.
2.34.4. Обеспечение информирования (консультирования) заявителей по вопросам, предусмотренным пунктом 2.25.настоящего Административного регламента.
2.34.5. Наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.34.6. Возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
2.35. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.8.настоящего Административного регламента;
— о реквизитах нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.6.настоящего Административного регламента, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и их отдельных положениях;
— о реквизитах настоящего Административного регламента;
— о сроках предоставления муниципальной услуги и осуществления административных процедур;
— о месте размещения на официальном сайте Администрации МО Ленинградской области справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
— о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства органа местного самоуправления письменная корреспонденция;
— о принятом решении по конкретному заявлению;
— о порядке представления документов;
— о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов органа местного самоуправления.
2.36. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и органом местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.
2.36.1. К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
— количество документов, которые заявителю необходимо представить в целях получения муниципальной услуги;
— минимальное количество непосредственных обращений заявителя в различные организации в целях получения муниципальной услуги.
2.36.2. К непосредственным показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным междуМФЦ и органом местного самоуправления, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.37. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.37.1. МФЦ осуществляет:
— взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
— информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;
— прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальныхуслуг либо являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;
— обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.
2.37.2. В случае подачи документов в орган местного самоуправления посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
— определяет предмет обращения;
— проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
— проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7., 2.9.настоящего Административного регламента;
— осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
— заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее — ЭП);
— направляет копии документов и реестр документов в орган местного самоуправления:
— в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
— на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) — в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ, посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
2.37.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.9.настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
— в электронном виде в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
— на бумажном носителе — в срок не более 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги, но не позднее 2 (двух) рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа местного самоуправления по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от органа местного самоуправления сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе IIнастоящего Административного регламента.
2.38. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
2.38.1. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
2.38.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в орган местного самоуправления;
без личной явки на прием в орган местного самоуправления.
2.38.3. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в орган местного самоуправления заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.
2.38.4. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;
если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в орган местного самоуправления — заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее — пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;
если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в орган местного самоуправления — заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;
направить пакет электронных документов в орган местного самоуправления посредством функционала ПГУ ЛО.
2.38.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее — АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.
2.38.6. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист органа местного самоуправления выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает ответственному специалисту органа местного самоуправления, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
2.38.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист органа местного самоуправления выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает ответственному специалисту органа местного самоуправления, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес органа местного самоуправления в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист органа местного самоуправления, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист органа местного самоуправления, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».
После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
Специалист органа местного самоуправления уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
2.38.8. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в орган местного самоуправления с предоставлением документов, указанных в пункте 2.9. настоящих настоящего Административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
III. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
3.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
— прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
— рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и, в случае необходимости, направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и объектах недвижимого имущества в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
— подготовка решения о размещении объекта либо об отказе в размещении объекта;
— выдача или направление заявителю решения о размещении объекта или направление решения об отказе в размещении объекта.
4.1.1. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.9.настоящего административного регламента.
Прием заявления и приложенных к нему документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом органа местного самоуправления или специалистами МФЦ.
Специалистосуществляет прием документов в следующей последовательности:
— принимает у заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.10.настоящего административного регламента;
— проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.9.настоящего административного регламента;
— при установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления ему муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
В случае несогласия заявителя с указанным предложением специалистобязан принять заявление.
Заявление и приложенные к нему документы, поступившие в орган местного самоуправления почтой, регистрируются в соответствии с п. 2.21.настоящего Административного регламента.
Специалист органа местного самоуправления передает принятый от заявителя пакет документов с заявлением нарезолюцию главе администрации МО Севастьяновскоесельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
Максимальный срок выполнения административной процедуры — 3 (три) календарных дня.
Результатом административной процедуры является регистрация и визирование заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры –отметка о визировании заявления и документов в журнале регистрации заявлений.
4.1.2. Рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.9.настоящего административного регламента, о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является визирование заявления главой администрации МО Севастьяновскоесельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
Специалист органа местного самоуправления направляет в течение дня с момента визирования заявления и приложенных к нему документов ответственному за предоставление данной муниципальной услуги специалисту для рассмотрения и проверки на соответствие содержания заявления о предоставлении услуги требованиям, установленным пунктом 2.7., 2.9.настоящего административного регламента.
В случае, если заявителем самостоятельно не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 2.8. настоящего административного регламента, специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие, не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем регистрации заявления и документов к нему, направляются соответствующие запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные им подразделения и организациио предоставлении необходимых сведений и документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Не позднее 5 (пяти) календарных дней, следующих за днем поступления запрашиваемых документов ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и подготавливает проект:
— решения о размещении объекта;
— решения об отказе в размещении объекта.
Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 (пятнадцать) календарных дней.
Результатом административной процедуры является подготовленный проект:
— решения о размещении объекта;
-решения об отказе в размещении объекта, с проектом уведомления заявителя о принятом решении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
— издание решения о размещении объекта;
— уведомление заявителя об отказе в размещении объекта.
4.1.3. Подготовка решения о размещении объекта либо об отказе в размещении объекта.
После рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.9.настоящего административного регламента, получения информации и сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги специалист, ответственный за подготовку решения, готовит и согласовывает проект решения на размещение объектов.
Срок исполнения данной административной процедуры — не более 3 календарных дней.
4.1.4. Выдача или направление заявителю решения о размещении объекта либо об отказе в размещении объекта.
В течение 2 календарных дней после принятия соответствующего решения производится информирование заявителя или представителя заявителя о времени и месте получения конечного результата предоставления муниципальной услуги.
В случае неявки заявителя или представителя заявителя для получения результата предоставления услуги в течение 2 календарных днейпосле информирования заявителя, решение о размещении объекта либо об отказе в размещении объекта направляется заявителю или представителю заявителя посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении.
При получении решения о размещении объекта либо об отказе в размещении объектазаявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель физического или юридического лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа.
Результатом административной процедуры является вручение заявителю или представителю заявителя подготовленных документов о принятом решении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
— при явке заявителя для получения подготовленных документов — вручение результата предоставления муниципальной услуги под роспись;
— при неявке — направление почтовым отправлением с уведомлением.
Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе через МФЦ и в электронной форме.
Информирование заявителя осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте, либо через личный кабинет ПГУ ЛО.
В случае предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
4.1.5.В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения о размещении объекта ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист направляет копию этого решения в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области.
4.1.6. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, опечатки и ошибки исправляются в течение 15 (пятнадцати) календарных дней.
Заявитель вправе подать или направить заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в результате предоставления муниципальной услуги, любым из перечисленных способов, указанных в пункте 1.8.настоящего Административного регламента.
V. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
5.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента осуществляет глава администрации муниципального образования Сосновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений
ответственными лицами
5.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой администрации муниципального образованияСевастьяновскоесельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области:
проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;
контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
рассмотрения и анализа отчетов специалистов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;
приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
5.3. Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ответов администрации МО на соответствующие заявления и обращения, а также запросов администрации МО) осуществляет глава администрации МО.
5.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции администрации МО, устной и письменной информации должностных лиц администрации МО.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.5. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, в том числе за:
— прием документов у заявителя;
— получение сведений по межведомственному взаимодействию;
— регистрацию заявления;
— передачу заявления на рассмотрение Главе администрации;
— подготовку проекта постановления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
— передачу на согласование проекта постановления;
— передачу согласованного проекта постановления на подпись главе администрации;
— направление постановления заявителю
Специалисты, участвующие в согласовании проектов постановлений и договоров несут персональную ответственность за сроки выполнения административной процедуры (согласования).
Специалисты, ответственные за регистрацию и печать постановлений несут персональную ответственность за сроки выполнения административной процедуры.
5.6. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7. Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника администрации МО.
5.8. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется директорами МФЦ.
5.9. Контроль соблюдения требований настоящего Административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
6.2. Предметом обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местногосамоуправления и должностные лица, которым может быть
адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с п. 1 ст. 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Жалоба может быть направлена через ГБУ ЛО «МФЦ» и филиалы ГБУ ЛО «МФЦ».
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.
Права заявителей на получение информации и документов,
необходимых для составления и обоснования жалобы
6.5. Заявитель имеет право на получение в органе, предоставляющеммуниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
6.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
6.7. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
6.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
6.9. Ответ на жалобу не дается в случаях, если жалоба не содержит:
— наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.10. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6.11. Орган местного самоуправления или должностное лицо органа местного самоуправления при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.12. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу органа местного самоуправления, либо в иной орган в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия/наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.13.В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.14.В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.15. В ходе личного приема заявителю / его уполномоченному представителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
6.16. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
— об удовлетворении жалобы, признании ее обоснованной и устранении выявленных нарушений;
— об отказе в удовлетворении жалобы, признании ее необоснованной с направлением заявителю мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
ИНФОРМАЦИЯ
об адресе и телефонах приема и выдачи документов, для предоставления муниципальной услуги
Адрес:188752, РФ, Ленинградская область, Приозерский район, п. Севастьяново,
ул.Новая, д.4, Контактный телефон: 8-(81379)93-238; 8-(81379) 93-289
Прием заявлений и выдача документов осуществляется в администрации в соответствии со следующим графиком:
понедельник |
с 9-00 до 17-00 (перерывс 13-00 до 14-00) |
вторник |
с 9-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00) |
среда |
с 9-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00) |
четверг |
с 9-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00) |
пятница |
с 9-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00) |
суббота |
выходной |
воскресенье |
выходной |
Электронный адрес: osipova_ll@mail.ru
Ответственный специалист администрации муниципального образования Севастьяновскоесельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области осуществляет прием заявителей для личного консультирования в соответствии со следующим графиком.
вторник |
с 9-00 до 17-00 (обед с 13-00 до 14-00) |
Приложение 2
к административному регламенту
Информация о местах нахождения,
справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ
Телефон единой справочной службы ГБУ ЛО «МФЦ»: 8 (800) 301-47-47 (на территории России звонок бесплатный), адрес электронной почты: info@mfc47.ru.
В режиме работы возможны изменения. Актуальную информацию о местах нахождения, справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте МФЦ Ленинградской области www.mfc47.ru
№ п/п |
Наименование МФЦ |
Почтовый адрес |
График работы |
Телефон |
Предоставление услуг вБокситогорском районе Ленинградской области |
||||
1 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» — отдел «Бокситогорск» |
187650, Россия, Ленинградская область, Бокситогорскийрайон, |
Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00.Воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» — отдел «Пикалево» |
187602, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский район, |
Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00.Воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Волосовском районе Ленинградской области |
||||
2 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский» |
188410, Россия, Ленинградская обл., Волосовский район, г.Волосово, усадьба СХТ, д.1 лит. А |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Волховском районе Ленинградской области |
||||
3 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волховский» |
187403, Ленинградская область, г. Волхов. Волховский проспект, д. 9 |
Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00, выходные — суббота, воскресенье |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг во Всеволожском районе Ленинградской области |
||||
4 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» |
188643, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Всеволожск, ул. Пожвинская, д. 4а |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» — отдел «Новосаратовка» |
188681, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Новосаратовка — центр, д. 8 (52-й километр внутреннего кольца КАД, в здании МРЭО-15, рядом с АЗС Лукойл) |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» — отдел «Сертолово» |
188650, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Сертолово, ул. Центральная, д. 8, корп. 3 |
Понедельник- суббота с 9.00 до 18.00 воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Выборгском районе Ленинградской области |
||||
5 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» |
188800, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, г. Выборг, ул. Вокзальная, д.13 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» — отдел «Рощино» |
188681, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, п. Рощино, ул. Советская, д.8 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»«Выборгский» — отдел «Светогорский» |
188992, Ленинградская область, г. Светогорск, ул. Красноармейская д.3 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»«Выборгский» — отдел «Приморск» |
188910, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, г. Приморск, Выборгское шоссе, д.14 |
Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00, воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Гатчинском районе Ленинградской области |
||||
6 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» |
188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» — отдел «Аэродром» |
188309, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Гатчина, ул. Слепнева, д. 13, корп. 1 |
Понедельник- суббота с 9.00 до 18.00 воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» — отдел «Сиверский» |
188330, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, пгт. Сиверский, ул. 123 Дивизии, д. 8 |
Понедельник- суббота с 9.00 до 18.00 воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» — отдел «Коммунар» |
188320, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Коммунар, Ленинградское шоссе, д. 10 |
Понедельник- суббота с 9.00 до 18.00 воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Кингисеппском районе Ленинградской области |
||||
7 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кингисеппский» |
188480, Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район, г. Кингисепп, ул. Фабричная, д. 14 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Киришском районе Ленинградской области |
||||
8 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Киришский» |
187110, Россия, Ленинградская область, Киришский район, г. Кириши, пр. Героев, |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Кировском районе Ленинградской области |
||||
9 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский» |
187340, Россия, Ленинградская область, г. Кировск, Новая улица, 1 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
187340, Россия, Ленинградская область, г. Кировск, ул. Набережная 29А |
Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00, воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
||
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский» — отдел «Отрадное» |
187330, Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, Ленинградское шоссе, д. 6Б |
Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00, воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Лодейнопольском районе Ленинградской области |
||||
10 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский» |
187700, Россия, Ленинградская область, Лодейнопольский район, г.Лодейное Поле, ул. Карла Маркса, д. 36 лит. Б |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Ломоносовском районе Ленинградской области |
||||
11 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Ломоносовский» |
188512, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый проспект, д. 57/11 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Лужском районе Ленинградской области |
||||
12 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лужский» |
188230, Россия, Ленинградская область, Лужский район, г. Луга, ул. Миккели, д. 7, корп. 1 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Подпорожском районе Ленинградской области |
||||
13 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский»-отдел «Подпорожье» |
187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Октябрят д.3 |
Понедельник — суббота с 9.00 до 20.00. Воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг вПриозерском районе Ленинградской области |
||||
14 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск» — отдел «Сосново» |
188731, Россия, Ленинградская область, Приозерский район, пос. Сосново, ул. Механизаторов, д.11 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск» |
188760, Россия, Ленинградская область, Приозерский район., г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51 (офис 228) |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Сланцевском районе Ленинградской области |
||||
15 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сланцевский» |
188565, Россия, Ленинградская область, г. Сланцы, ул. Кирова, д. 16А |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в г. Сосновый Бор Ленинградской области |
||||
16 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сосновоборский» |
188540, Россия, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Мира, д.1 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Тихвинском районе Ленинградской области |
||||
17 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» |
187553, Россия, Ленинградская область, Тихвинский район, г. Тихвин, 1-й микрорайон, д.2 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Тосненском районе Ленинградской области |
||||
18 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тосненский» |
187000, Россия, Ленинградская область, Тосненский район, г. Тосно, ул. Советская, д. 9В |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Уполномоченный МФЦ на территории Ленинградской области |
||||
19 |
ГБУ ЛО «МФЦ» (обслуживание заявителей не осуществляется) |
Юридический адрес: 188641, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка-центр, д.8 Почтовый адрес: 191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, лит. А Фактический адрес: 191024, г. Санкт-Петербург, пр. Бакунина, д. 5, лит. А |
пн-чт – с 9.00 до 18.00, пт. – с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни — сб, вс. |
8 (800) 301-47-47 |
Приложение 3
к административному регламенту
В Администрацию ___________________
_______________________________________
от ____________________________________
фамилия, имя, (при наличии) отчество,
_______________________________________
_______________________________________
место жительства заявителя, реквизиты
документа, удостоверяющего личность
– в случае, если заявление подается
физическим лицом
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
наименование, место нахождения,
организационно-правовая форма,
сведения о государственной регистрации
заявителя в Едином государственном
реестре юридических лиц – в случае, если
заявление подается юридическим лицом
_______________________________________
_______________________________________
фамилия, имя, (при наличии) отчество
представителя заявителя и реквизиты
документа, подтверждающего его полномочия
— в случае, если заявление подается
представителем заявителя
_______________________________________
_______________________________________
почтовый адрес, адрес электронной почты,
номер телефона для связи с заявителем или
представителем заявителя _______________________________________
_______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о размещении объекта на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности ______________, без предоставления
земельных участков и установления сервитутов
Прошу разрешить размещение объекта_____________________________________
(указать вид объекта, предполагаемого к размещению)
на землях или земельном участке____________________________________________
(указать кадастровый номер земельного участка; координаты характерных точек границ земель или земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в целях ___________________________________________________________________
(указать предполагаемую цель использования земель или земельного участка)
на срок ___________________________________________________________________
(указать предполагаемый срок использования земель или земельного участка в пределах срока размещения и эксплуатации объекта)
«___» ___________ 20__ г.
(дата подачи заявления)
_______________________ __________________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Приложение: документы, прилагаемые к заявлению, согласно перечню на _______ л.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявление принял: ____________________________ «___» _____________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись сотрудника, принявшего заявление)
Результат рассмотрения заявления прошу:
????
? ? выдать на руки;
????
? ? направить по почте;
????
? ? личная явка в МФЦ.
????
«__» _________ 20__ год
________________
(подпись)
Приложение 4
к административному регламенту
Приложение 5
к административному регламенту
____________________________
____________________________
____________________________
от ___________________________
(контактные данные заявителя,
адрес, телефон)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(Дата, подпись заявителя)