Решение № 52 от 13122011 г Положение об администрации

Cкачать: ms-word

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Севастьяновское сельское поселение муниципального образования

Приозерский муниципальный район ленинградской области

 

РЕШЕНИЕ

 

13 декабря 2011 года                                                                                  № 52

 

Об утверждении Положения об администрации

муниципального    образования    Севастьяновское

Сельское         поселение        муниципального

Образования Приозерский муниципальный район

Ленинградской         области

.

 

 

     В   соответствии   Федеральным   законом   от   06.10.2003   N  131-ФЗ "Об

общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05. 2010 года № 83-ФЗ «О внесении

изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с

совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)

учреждений» Совет депутатов муниципального образования Севастьяновское

сельское поселение РЕШИЛ:

 

1.    Утвердить  Положение  об  администрации  муниципального   образования

       Севастьяновское    сельское    поселение     муниципального    образования

       Приозерский   муниципальный   район   Ленинградской   области   в   новой

       Редакции (Приложение 1).

2.    Решение  Совета  депутатов  от  19.12. 2005  года  № 18  «О положении об

       Администрации      МО     Севастьяновское    сельское     поселение     МО

       Приозерский муниципальный район, считать утратившим силу.

3.    Настоящее   решение   вступает   в   силу   на   следующий   день  после  его

       Официального опубликования.

 

 

          

        

 Глава муниципального образования:                                           Р.Н.Прохоров 

 

 

 

 

Разослано: дело — 2, прокуратура — 1, ИФНС — 2, бухгалтерия — 1

 

 

 

 

                                                                  УТВЕРЖДЕНО

                                                                  решением совета депутатов

   МО  Севастьяновское сельское      поселение

                                                                  от  13.12.2011 года    № 52

                                                                  Приложение 1

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об администрации муниципального образования   Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

 

 1. Общие положения

 

1.1.         В соответствии с Уставом муниципального образования

Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области администрация муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области является исполнительно — распорядительным органом местного самоуправления на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее – администрация муниципального образования).

Настоящее Положение определяет полномочия, функции, структуру и организацию работы, документационное обеспечение деятельности администрации муниципального образования.

 

1.2.         В своей деятельности администрация муниципального

образования руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента РФ и другими нормативными актами РФ, областными законами и иными правовыми актами Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, Уставом муниципального образования Севастьяновское  сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МО Севастьяновское сельское поселение и настоящим Положением.

Администрация муниципального образования осуществляет

исполнительную, распорядительную и контрольную функции на территории муниципального       образования       Севастьяновское    сельское       поселение

 

 муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

1.3.         Полное наименование администрации – администрация

муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

Сокращенное наименование — администрация муниципального образования Севастьяновское сельское поселение.

1.4. Местонахождение (юридический и почтовый адрес) администрации: 18752, Ленинградская область, Приозерский район,                          пос. Севастьяново, ул. Новая, д.4

1.5. Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, осуществляющим оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетной с меты.

1.6. Администрация подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном законом порядке на праве оперативного управления, может от своего имени осуществлять имущественные и неимущественные права, имеет печать и штампы со своим наименованием, счета в банке, выступает в качестве истца и ответчика в судах.

1.7. Администрация как казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в администрацию МО Севастьяновское сельское поселение.

1.8. Возглавляет администрацию муниципального образования глава администрации, который назначается по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок, не превышающий срок полномочий Совета депутатов.

1.9. Структура администрации утверждается советом депутатов МО Севастьяновское сельское поселение по представлению главы администрации МО Севастьяновское сельское поселение.

1.10. Муниципальные служащие администрации подчиняются главе администрации МО Севастьяновское сельское поселение и ответственны перед ним за осуществление возложенных на них полномочий.

1.11. Штатная численность и штатное расписание администрации утверждается главой администрации в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного в бюджете  администрации МО Севастьяновское сельское поселение.

 

 

2.     Полномочия администрации муниципального образования Севастьяновское сельское поселение

 

2.1.         Полномочия администрации.

1.     разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой администрации на рассмотрение совета депутатов;

2.     исполняет местный бюджет и представляет на утверждение Совета депутатов отчет о его исполнении;

3.     исполняет расходные обязательства МО Севастьяновское сельское поселение, установленные советом депутатов;

4.     Осуществляет муниципальные заимствования, представляет бюджетные кредиты, управляет муниципальным долгом и управляет муниципальными активами;

5.     обеспечивает исполнение решений совета депутатов;

6.     обеспечивает содержание и использование находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда и нежилых помещений, транспорта, имущества, предназначенного для обеспечения деятельности муниципальных предприятий и учреждений, в том числе учреждений  культуры, физической культуры и спорта, других муниципальных предприятий и учреждений;

7.     управляет муниципальной и иной переданной в управление поселения собственностью;

8.     формирует, размещает муниципальный заказ в соответствие с порядком, установленным Советом депутатов

9.     осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности совета депутатов;

10.                        осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесенные к компетенции Совета депутатов, иных органов местного самоуправления поселения.

 

2.2.         Полномочия администрации в области планирования, бюджета, финансов и учета:

1.     разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития поселения;

2.     получает от предприятий, организаций, расположенных на территории муниципального образования, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения муниципального образования, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование;

3.     вносит предложения по проектам планов социально – экономического развития территории и программам в органы государственной власти Ленинградской области, а также по проектам планов предприятий, организаций, расположенных на территории муниципального образования, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием территории муниципального образования;

4.     обеспечивает составление балансов: финансового, денежных доходов населения, трудовых ресурсов, земельного, имущественного и других, необходимых для управления экономическим и социальным развитием муниципального образования;

5.     рассматривает планы размещения, развития и специализации предприятий и организаций различных форм собственности, дает по ним заключения, и в необходимых случаях, вносит свои предложения в соответствующие органы управления;

6.     осуществляет в соответствии с законодательством контроль за состоянием учета и отчетности муниципальных предприятий, организаций и учреждений. Оказывает содействие органам государственной статистики, представляет им и получает от них необходимые статистические данные.

 

2.3.          Полномочия администрации муниципального образования в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями на территории муниципального образования:

1.     от имени муниципального образования управляет муниципальной собственностью, решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды и отчуждения объектов муниципальной собственности.

2.     назначает и освобождает в соответствии с решением Совета депутатов руководителей муниципальных предприятий и учреждений, решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности.

3.     заслушивает отчеты о деятельности руководителей муниципальных предприятий и учреждений не реже 1 раза в год.

4.     определяет цели и условия деятельности муниципальных предприятий и учреждений.

5.     утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений.

6.     подготавливает предложения о приватизации муниципального имущества, публикует в местной печати списки имущества предприятий и организаций, подлежащих приватизации, и условия их приватизации.

 

7.     содействует созданию на территории муниципального образования предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения и удовлетворением потребностей населения.

8.     заключает с предприятиями, организациями, в том числе не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии муниципального образования, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказание услуг, выполнение муниципального заказа.

9.     приостанавливает строительство и эксплуатацию объектов в случае нарушения экологических, санитарных, строительных норм на подведомственной территории, ограничивает или запрещает использование питьевой воды в промышленных целях.

10.                       в соответствии с законодательством координирует участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории муниципального образования.

 

2.4.          Полномочия администрации муниципального образования в области ценообразования:

1.     обеспечивает в соответствии с законодательством проведение единой политики цен в муниципальном образовании, организует и осуществляет контроль за правильностью цен, тарифов, наценок и скидок  в пределах своей компетенции.

2.     вносит на рассмотрение Совета депутатов предложения по дополнительной компенсации населению за счет средств местного бюджета расходов, связанных с приобретением некоторых видов товаров, а также оказанием услуг.

3.     устанавливает тарифы на услуги, предоставляемыми муниципальными предприятиями и учреждениями, в соответствии с федеральным, областным законодательством. 

 

2.5.         Полномочия администрации муниципального образования в области материально- технического обеспечения социально- экономического развития муниципального образования:

1.     осуществляет материально-техническое обеспечение мероприятий и программ, предусмотренных планом экономического и социального развития муниципального образования.

2.     осуществляет материально- техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.

3.     готовит предложения об участии муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества, в форме некоммерческих организаций и фондов.

4.     организует сбор разовых платежей граждан для решения конкретных вопросов местного значения.

2.6.         Полномочия администрации муниципального образования в области использования земли, охраны природы, градостроительной деятельности:

1.     осуществляет муниципальный контроль на территории муниципального образования  за выполнением всеми землепользователями земельного законодательства.

2.     планирует использование земель, находящихся в ведении муниципального образования.

3.     организует разработку генерального плана поселения, правил землепользования и застройки, подготовку на основе генерального плана поселения документации по планировке территории.

4.     осуществляет выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения.

5.     разрабатывает местные нормативы градостроительного проектирования поселения, производит резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд.

6.     производит начисление и рассчитывает размер арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности.

7.     осуществляет в соответствии с законодательством и в пределах полномочий управление и контроль в области использования и охраны вод, лесов и недр, атмосферного воздуха, растительного и животного мира, других природных ресурсов на территории муниципального образования.

8.     разрешает в пределах своей компетенции споры по вопросам пользования недрами.

9.     информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательства. Участвует в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.

10.                       осуществляет иные полномочия, определенные действующим законодательством в области использования и охраны природы.

 

2.7.         Полномочия администрации муниципального образования в области строительства, транспорта и связи:

1.     выступает заказчиком на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счет средств местного бюджета или на основе долевого участия.

2.     назначает муниципальные приемочные комиссии, утверждает акты о приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-гражданского назначения, а также принимает участие в приемке в эксплуатацию других законченных объектов, расположенных на территории муниципального образования.

3.     создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения, осуществляет контроль за работой иных транспортных предприятий и организаций, действующих на территории муниципального образования, утверждает маршруты и графики движения местного транспорта, привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия, действующие на территории муниципального образования.

4.     обеспечивает содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения.

5.     организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номеров домов.

6.     решает иные вопросы, отнесенные законодательством и Уставом к вопросам местного значения.

 

2.8.         Полномочия администрации муниципального образования в области жилищного хозяйства, коммунально-бытового и торгового обслуживания населения:

1.     организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности.

2.     распределяет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд, ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставляет им жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда, решает вопросы продажи домов муниципального жилищного фонда, решает вопросы продажи домов  и квартир, использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, а также выдает ордера на заселение жилой площади, за исключением домов, принадлежащих гражданам.

3.     организует благоустройство и озеленение территории поселения, осуществляет  контроль над использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов особо охраняемых территорий в границах населенных пунктов поселения.

4.     организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора.

5.     координирует планы розничного товарооборота организаций торговли в муниципальном образовании, организует рынки и ярмарки.

6.     обеспечивает организацию ритуальных услуг и содержание в надлежащем состоянии мест захоронения.

 

2.9.         Полномочия администрации муниципального образования в области социально- культурного населения:

1.     организует библиотечное обслуживание населения.

2.     обеспечивает охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения.

3.     создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества.

4.     обеспечивает условия для развития на территории поселения массовой физической культуры  и спорта.

5.     создает условия для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения.

6.     оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законом опеку и попечительство над нуждающимися в этом жителями муниципального образования.

7.     содействует созданию, развитию и обеспечению охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования.

 

2.10.    Полномочия администрации муниципального образования в

области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан:

1.     обеспечивает на территории муниципального образования соблюдение федеральных законов, законов Ленинградской области, охрану прав и свобод граждан, осуществляет контроль за соблюдением решений Совета депутатов предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.

2.     предъявляет в суд общей юрисдикции или Арбитражный суд требования о признании недействительными актов органов государственного управления, предприятий, учреждений, организаций, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории муниципального образования.

 

3.     осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей,  защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций, организует проведение противопожарных мероприятий.

4.     организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5.     принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий.

6.      осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

7.     создает, содержит и организует деятельность аварийно- спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования.

8.     формирует архивные фонды поселения.

9.     содействует органам суда, прокуратуры, юстиции и органам внутренних дел в их работе.

10.                       организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает  по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.

11.                       обеспечивает выполнение законодательства о всеобщей воинской обязанности и мобилизационной подготовке.

12.                       рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий.

 

3.     Права администрации муниципального образования

           

     Администрация муниципального образования для решения вопросов, относящихся к ее компетенции, использует все права, определенные действующим законодательством, Уставом муниципального образования и настоящим Положением, в том числе издает в пределах своей компетенции правовые акты, обязательные для исполнения на территории поселения, направляет обращения, запросы в государственные органы и иные организации, независимо от форм собственности, получает от них мотивировочные ответы.

 

4.  Глава администрации муниципального образования

1. Глава администрации назначается по контракту, заключаемому по

результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый Уставом МО Севастьяновское сельское поселение.

2.  Глава администрации МО Севастьяновское сельское поселение

назначается на указанную должность советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

3. Контракт с главой администрации заключает глава МО

 Севастьяновское сельское поселение.

 4. Условия контракта для главы администрации утверждаются решением совета депутатов МО Севастьяновское сельское поселение.

      5. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации устанавливается решением совета депутатов МО Севастьяновское сельское поселение.  

  6.  На главу администрации распространяются ограничения,

связанные с муниципальной службой, в соответствии с федеральным и законодательством Ленинградской области о муниципальной службе.           

            7. В отношении кандидата на должность главы администрации в местных правоохранительных органах должна быть получена информация о наличии судимости за ранее совершенные преступления, уголовных дел, иных правонарушений, совершенных претендентом на должность главы администрации, характер жалоб, рассмотренных в прокуратуре и иных правоохранительных, контрольных органах в отношении кандидата, а также наличие информации, порочащей кандидата в органах, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность на территории района.

              8.  Глава администрации после избрания нового состава Совета депутатов исполняет свои обязанности до вступления в должность нового главы администрации.

            9. Полномочия главы администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

— смерти;

— отставки по собственному желанию;

— расторжения контракта по согласованию сторон или в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством;

— отрешения от должности в соответствии с федеральным законом;

— признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

— признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

— вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

— выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

— прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретение им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющего участником международного договора Российской Федерации, в соответствии, с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

— призыва на воинскую службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

— преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 – 7 ст. 13 Федерального Закона  от 06.10.2003г. № 131 — ФЗ, Федерального Закона от 18.10.2007 г. № 230 – ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

       10.  Контракт с главой  администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

— Совета депутатов муниципального образования или главы муниципального образования – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных действующим законодательством Российской Федерации, законами Ленинградской области, Уставом муниципального образования;

— Губернатора Ленинградской области — в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Ленинградской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных действующим законодательством Российской Федерации, законами Ленинградской области, Уставом муниципального образования;

— главы администрации – в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Ленинградской области.

11. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации муниципального образования, осуществляемых на основе контракта, заместитель главы администрации замещает его и исполняет его полномочия на основании распоряжения главы поселения.

5. Компетенция главы администрации муниципального образования

5.1.  Глава администрации:

               — подконтролен и подотчетен совету депутатов муниципального образования;

               — представляет совету депутатов муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации МО Севастьяновское сельское поселение, в том числе о решении вопросов, поставленных  советом депутатов  муниципального образования;

 

 

              — обеспечивает осуществление администрацией муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами  Ленинградской области;

— осуществляет общее руководство деятельностью администрации поселения по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;

— заключает от имени администрации МО Севастьяновское сельское поселение договоры в пределах своей компетенции;

— разрабатывает и представляет на утверждение совета депутатов структуру администрации МО Севастьяновское сельское поселение;

  утверждает  штатное  расписание и  формирует штат администрации в пределах, утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;

— назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации, работников администрации, обеспечивает условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, трудовыми контрактами (соглашениями), а также решает вопросы применения к работникам администрации мер дисциплинарной и материальной ответственности;

— отменяет постановления и распоряжения администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на местном референдуме, советом депутатов или главой поселения;

— разрабатывает и вносит в совет депутатов на утверждение проект местного бюджета поселения, планы и программы социально-экономического развития поселения, а также отчеты об их исполнении;

— осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью совета депутатов и депутатов МО Севастьяновское сельское поселение);

— осуществляет иные полномочия, предусмотренные  Уставом МО Севастьяновское сельское поселение и настоящим Положением;

— глава администрации МО Севастьяновское сельское поселение издает в пределах своей компетенции постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, Уставом муниципального образования, самим постановлением (распоряжением);

— глава администрации поселения несет персональную ответственность за деятельность структурных подразделений и органов администрации поселения.

6. Заместитель главы администрации муниципального образования

6.1. Назначаются на должность, и освобождается от должности главой администрации муниципального образования.

6.2. Заместитель главы администрации муниципального образования  осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией.

6.3. В период временного отсутствия главы администрации муниципального образования, его полномочия в полном объеме осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования Севастьяновское сельское в соответствии с распоряжением главы администрации (если иное не установлено указанным распоряжением).

7.  Муниципальная служба в администрации

7.1. Муниципальная служба в администрации — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

7.2. Организация и общее руководство муниципальной службой осуществляется главой администрации в соответствии с федеральным, областным законодательством, Уставом поселения, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления  поселения.

7.3. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-фз «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7.4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7.5. Муниципальным служащим при прохождении муниципальной службы предоставляются гарантии, предусмотренные статьей 25 Федерального закона от 02.03.2007года № 25 –ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, законами Ленинградской области и Уставом поселения.

 

8. Взаимодействие администрации муниципального образования с органами государственной власти

8.1.        Порядок взаимодействия администрации муниципального

образования с органами государственной власти определяется федеральными законами и областными законами и договорами между администрацией муниципального образования и органами государственной власти.

8.2.        Право представлять администрацию муниципального

образования во взаимоотношениях с органами государственной власти и осуществлять с ними взаимодействие по всем вопросам местного значения принадлежит главе администрации муниципального образования, иному должностному лицу администрации на основании доверенности или распоряжения.

 

 

9.     Взаимодействие администрации муниципального образования с советом депутатов муниципального образования

 

             9.1. Взаимоотношения администрации муниципального образования с советом депутатов основываются на принципе разделения полномочий в соответствии с действующим законодательством, уставом муниципального образования, регламентом Совета депутатов.

9.2. Решения совета депутатов обязательны для администрации муниципального образования и должностных лиц. Администрация  информирует совет депутатов о ходе выполнения решений совета депутатов и принятых мерах.

9.3. Глава администрации вправе обратиться в совет депутатов МО Севастьяновское сельское поселение с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в решения совета депутатов, либо об их отмене, а также вправе опротестовать решение совета депутатов в установленном законом порядке.

9.4. Администрация муниципального образования рассматривает поступившие в ее адрес запросы и предложения комиссий совета депутатов, отдельных депутатов и депутатских групп, сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах.

9.5. Председатели постоянных депутатских комиссий, депутаты совета депутатов вправе присутствовать на совещаниях администрации муниципального образования, вправе выступать с изложением своих предложений по вопросам входящим в компетенцию совета депутатов.

9.6. Глава администрации, должностные лица администрации муниципального образования вправе присутствовать на заседаниях совета депутатов, его комиссий, за исключением случаев, определенных регламентом совета депутатов.

Должностные лица администрации муниципального образования приглашаются на заседания совета депутатов или комиссии только через главу администрации не позднее, чем за три дня до заседания. Явка приглашенных обязательна.

9.7.  Руководители и должностные лица администрации при обращении депутата по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, обязаны обеспечивать депутата консультациями специалистов и представлять ему необходимую информацию.

 

9.8. Глава администрации МО Севастьяновское сельское поселение:

— предлагает вопросы в повестку дня заседаний совета депутатов МО Севастьяновское сельское поселение;

— представляет предложения о созыве внеочередных заседаний совета депутатов МО Севастьяновское сельское поселение;

— представляет на рассмотрение и утверждение в совет депутатов МО Севастьяновское сельское поселение проекты нормативных правовых актов;

— осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом МО Севастьяновское сельское поселение и настоящим Положением.

 

10.            Порядок принятия  и вступления в силу официальных документов администрации муниципального образования

 

10.1.   Официальными документами администрации муниципального

образования являются постановления и распоряжения администрации, договоры, обращения в вышестоящие и другие инстанции. Все текущие нормативные акты, принимаемые главой администрации муниципального образования, в соответствии с возложенными на него полномочиями, подлежат обязательному оформлению и хранятся у специалиста, осуществляющего делопроизводство администрации муниципального образования.

 

11.            Ответственность администрации муниципального образования

 

11.1.   Администрация муниципального образования, ее структурные

подразделения, должностные лица несут ответственность за принятые ими решения в соответствии с федеральным и областным законодательством, а также в соответствии с решениями совета депутатов, выступают в судах общей юрисдикции и арбитражных судах в качестве истцов и ответчиков в соответствии с наделенной компетенцией.

11.2.   Ущерб, причиненный в результате неправомерных решений

администрации муниципального образования, возмещается потерпевшим физическим лицам на основании решений суда. Постановления и распоряжения администрации муниципального образования могут быть обжалованы в судебном порядке.

 

12.            Обеспечение деятельности администрации муниципального образования

 

12.1.   Расходы на содержание администрации муниципального

образования по предоставлению главы администрации муниципального образования включаются в бюджет муниципального образования и утверждаются советом депутатов.

12.2.   Размеры денежного содержания работников администрации

(должностные оклады, размеры надбавок к должностным окладам, материальное стимулирование) определяется в порядке, установленном действующим законодательством и нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования.

12.3.   Социальное обслуживание лиц, входящих в состав

администрации муниципального образования, необходимое для выполнения ими служебных обязанностей, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ленинградской области, решениями советом депутатов в пределах утвержденных расходов бюджета муниципального образования на содержание администрации муниципального образования.

13.            Заключительные положения

 

     Все  изменения и дополнения  в настоящее Положение вносятся

решениями совета депутатов  муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

     Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, определяются

действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области и правовыми актами муниципального образования Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.