О заблаговременной работе

Cкачать: ms-word

    Переход гражданина на новую ступень своего жизненного пути (выход на пенсию) волнительный, и мы стремимся  сделать этот переход менее болезненным, незаметным, используя в работе различные способы 

 

Процесс назначения пенсии в органах, назначающих пенсии (определения права на пенсию и ее размер) заключается  в оценке представленных гражданином документов, подтверждающих его страховой стаж, стаж на соответствующих видах работ и заработную плату, сведений индивидуального лицевого счета застрахованного лица (периодов стажа, указанных в нем и страховых взносов, которые работодатель предоставляет в Пенсионный фонд). В большинстве случаев при оценке документов выявляются факты, влияющие на определение права на пенсию и на ее размер и требующие сбора и предоставления дополнительных документов.

При подготовке документов, необходимых для назначения пенсии, бывает необходимо несколько раз приходить в  районные Управления.

Для того чтобы в полном объеме учесть пенсионные права граждан территориальными органами Пенсионного фонда проводится работа с гражданами, которым до пенсии остался 1 год (выписку с ИЛС можно увидеть на сайте ПФР в Личном кабинете гражданина). Это нужно для граждан, и работники должны сделать обязательно для выявления неточностей, недоработок, для направления запросов в архив заблаговременно.

С 2015 года, законодательно закреплено право граждан обратиться за назначением пенсии дистанционно, через своего работодателя.

Для реализации гражданами своего права на обращение через работодателя с ПФР по месту регистрации организации заключается дополнительное соглашение «Об электронном информационном взаимодействии по заблаговременной подготовке документов, необходимых для назначения пенсии», к действующему соглашению «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» в рамках предоставления отчетности.

Работа по привлечению страхователей к дистанционной работе с ПФР проводится с 2014 года.

Для вовлечения страхователей в электронный обмен документами, необходимыми для назначения пенсии, сотрудниками Пенсионного фонда проводится разъяснительная работа с коллективами  организаций, обучения кадровых служб.

Для пересылки макетов, не требуется дополнительных финансовых затрат, т.к. имеется возможность пересылки макетов  через провайдеров бесплатно, по имеющемуся у организации каналу.

Задача страхователя – только качественно отсканировать документы, а не проводить их оценку.

             Переход человека на новую ступень своего жизненного пути (выход на пенсию) волнительный, и мы стремимся  сделать этот переход менее болезненным, незаметным, используя в работе различные способы