Сообщаем, что в соответствии с пунктом 7 Порядка составления форм справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 № 1031н, выписка из акта освидетельствования медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом, в трехдневный срок со дня принятия решения о признании гражданина инвалидом направляется соответствующим бюро (главным бюро, Федеральным бюро медико-социальной экспертизы) в орган, осуществляющий его пенсионное обеспечение, на бумажном носителе и/или в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
При выявлении фактов предоставления фиктивных документов, а именно справок МСЭ, материалы будут незамедлительно переданы в правоохранительные органы. За это предусматривается уголовная ответственность.