Наименование: | РЕШЕНИЕ от «18» марта 2025 года № 33 О внесении изменений в решение Совета депутатов Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области от 18.12.2023 № 202 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Севастьяновском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области» |
Дата: | 18.03.2025 |
Время: | 19:41:02 |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕВАСТЬЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПРИОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от «18» марта 2025 года № 33
О внесении изменений в решение Совета депутатов
Севастьяновского сельского поселения Приозерского
муниципального района Ленинградской области от
18.12.2023 № 202 «Об утверждении Положения о
бюджетном процессе в Севастьяновском сельском поселении
Приозерского муниципального района Ленинградской области»
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области, Совет депутатов Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области
РЕШИЛ:
- Внести в Положение «О бюджетном процессе в Севастьяновском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области», утвержденное решением Совета депутатов Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области от 18.12.2023 № 202 (далее — Положение) следующие изменения:
1.1. Часть 7 статьи 2 Положения изложить в новой редакции следующего содержания:
«7. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает муниципальные задания;
10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
12) отвечает от имени поселения по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
13) выступает в суде от имени Севастьяновского сельского поселения в качестве представителя ответчика по искам к Севастьяновскому сельскому поселению:
а) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления поселения или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления поселения, не соответствующих закону или иному правовому акту;
б) о взыскании денежных средств, в том числе судебных расходов, с казенного учреждения — должника, лицевой счет (счет) которому не открыт в органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе Севастьяновского сельского поселения, органе управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации (в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации);
в) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
г) по иным искам к поселению, по которым в соответствии с федеральным законом интересы Севастьяновского сельского поселения представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета поселения;
14) выступает в суде от имени Севастьяновского сельского поселения в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны Севастьяновского сельского поселения;
15) формирует в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» сведения об объектах капитального строительства и объектах недвижимого имущества, источником финансового обеспечения (софинансирования) капитальных вложений в которые являются средства федерального бюджета (кроме объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в государственный оборонный заказ);
16) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.».
1.2. Часть 8.1 статьи 2 Положения изложить в новой редакции следующего содержания:
«8.1. Администратор доходов бюджета Севастьяновского сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскания задолженности по платежам в бюджет поселения, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата;
4) принимает решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет поселения и представление соответствующих уведомлений в орган Федерального казначейства;
5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
6) предоставляет не позднее дня осуществления начисления суммы, подлежащей оплате информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
8) устанавливает регламент реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанный в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
9) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Севастьяновского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.».
1.3. Пункт 2 части 9 статьи 2 Положения изложить в новой редакции следующего содержания:
«2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета (за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, операций, связанных с единым налоговым платежом, операций, связанных с авансовым платежом, предусмотренным в отношении обязательных платежей правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, операций, связанных с денежным залогом, предусмотренным правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании);».
1.4. Пункт 1 части 9.1 статьи 2 Положения изложить в новой редакции следующего содержания:
«1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета (за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, операций, связанных с единым налоговым платежом, операций, связанных с авансовым платежом, предусмотренным в отношении обязательных платежей правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, операций, связанных с денежным залогом, предусмотренным правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании);».
1.5.ст. 6 дополнить следующим абзацем: «В бюджет поселения подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительным органом сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
земельного налога – по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов;
туристического налога – по нормативу 100 процентов
1.6. Часть 2 статьи 8 Положения изложить в новой редакции следующего содержания:
«2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Севастьяновского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Севастьяновского сельского поселения в соответствии с перечнем и структурой муниципальных программ, определенными правовым актом Администрации поселения.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в порядке и сроки, которые установлены Администрацией поселения.
Совет депутатов Севастьяновского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета депутатов Севастьяновского сельского поселения.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Севастьяновского сельского поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года.».
1.7. В части 1 статьи 9 Положения слова «и их структурных элементов» исключить.
1.8. Часть 3 статьи 14 Положения изложить в новой редакции следующего содержания:
«3. 3. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.».
1.9. В части 1 статьи 26 Положения слова «со статьей 242.26» заменить словами «с подпунктом 1 пункта 1 статьи 242.26».
1.10. Часть 3 статьи 26 Положения изложить в новой редакции следующего содержания:
«3. Финансовый орган в случаях, определенных правовым актом Правительства Российской Федерации, и порядке, установленном Правительством Российской Федерации, вправе осуществлять расширенное казначейское сопровождение средств, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
1.11. Статью 33 дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:
«3. Объем муниципального долга устанавливается в соответствии с пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
- До 1 января 2027 г. объем муниципального долга может превысить ограничение, установленное пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при соблюдении условий, установленных Федеральным законом от 9 апреля 2009 г. № 58-ФЗ (в редакции Федерального закона от 13 июля 2024 г. № 177-ФЗ).».
- Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в установленном порядке и разместить на официальном сайте Севастьяновского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области.
- Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава Севастьяновского сельского поселения: В.И. Шевцова