П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 04 июля 2023 года № 112 Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области   сельского поселения, а также об утверждении Уставов муниципальных учреждений Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области и внесении изменений в них   

Cкачать: ms-word

Администрация муниципального образования

Севастьяновское сельское  поселение

Муниципального образования

Приозерский муниципальный район Ленинградской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 04 июля 2023 года                                                                                  № 112

 

Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области   сельского поселения, а также об утверждении Уставов муниципальных учреждений Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области  и внесении изменений в них

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», руководствуясь Уставом администрации муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования  Приозерский муниципальный район Ленинградской области, Администрация муниципального образования Севастьяновское сельское  поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, а также об утверждении уставов муниципальных учреждений Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области и внесении в них изменений (Приложение № 1).
  2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
  3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в средствах массовой информации.
  4. Контроль за исполнением оставляю за собой.

 

Заместитель главы администрации                                          Скороделова Г.А.

 

 

Ватина Г.В. 93-238

Разослано: дело-2; прокуратура 1

 

Утвержден

постановлением администрации

МО Севастьяновское сельское  поселение

Муниципального образования

Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

 от 04.07.2023 г. № 112

 

Порядок принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, а также об утверждении Уставов муниципальных учреждений Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области  и внесении изменений в них.

 

  1. Общие положения
    • Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и определяет процедуры принятия решений о создании, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее — муниципальные учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
    • Учредителем муниципального учреждения является Севастьяновское сельское поселение Приозерского муниципального района Ленинградской области (далее — муниципальное образование).
    • Функции и полномочия учредителя муниципального учреждения от имени Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области осуществляет Администрация муниципального образования Севастьяновское сельское  поселение Приозерского муниципального района Ленинградской области (далее — Администрация).

 

  1. . Принятие решения о создании муниципального учреждения путем учреждения
    • Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Администрацией в форме постановления.

Постановление Администрации о создании муниципального учреждения должно содержать:

а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

в) предмет и цели деятельности создаваемого муниципального учреждения;

г) сведения об утверждении устава муниципального учреждения, о порядке, размере, способах и сроках образования имущества муниципального учреждения, об избрании (назначении) органов муниципального учреждения;

д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

2.2. Проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения готовится структурным подразделением Администрации, в ведомственном подчинении которого находится (будет находиться) создаваемое учреждение.

2.3. К проекту постановления Администрации о создании унитарного предприятия прилагается предложение по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.4. Проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию в отделе общего и правового обеспечения, в отделе по управлению муниципальным имуществом и землепользованию, в отделе бюджетно-финансовой политики и казначейства, в отделе по экономике.

2.5. Сведения о вновь созданных муниципальных учреждениях в установленном порядке подлежат внесению в реестр муниципального имущества муниципального образования.

 

  1. Принятие решения о реорганизации муниципального учреждения
    • Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
    • Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается Администрацией в форме постановления.
    • Постановление Администрации о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:

а) наименование муниципального учреждения (учреждений) до реорганизации с указанием типа;

б) форму реорганизации;

в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;

г) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя муниципального учреждения после завершения процесса реорганизации;

д) предмет и цели деятельности муниципального учреждения после завершения его реорганизации;

е) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

3.4. Проект постановления Администрации о реорганизации муниципального учреждения готовится структурным подразделением Администрации, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение.

3.5. К проекту постановления Администрации о реорганизации муниципального учреждения прилагается:

а) предложение по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

б) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для казенных учреждений — сметы доходов и расходов;

в) в случае передачи реорганизуемому муниципальному учреждению в оперативное управление нежилых помещений к предложению прилагаются выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующих нежилых помещениях.

3.6. Проект постановления Администрации о реорганизации муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию в отделе общего и правого обеспечения, в отделе по управлению муниципальным имуществом и землепользованию, в отделе бюджетно-финансовой политики и казначейства, в отделе по экономике.

Предложение о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения.

По результатам рассмотрения предложения о реорганизации автономного учреждения наблюдательный совет автономного учреждения дает рекомендации.

3.7. Решение о реорганизации муниципальных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей на территории муниципального образования, и муниципальных образовательных организаций принимается при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия такого решения.

 

  1. Принятие решения о создании муниципального учреждения путем изменения типа
    • Решение о создании муниципального учреждения путем изменения типа принимается Администрацией в форме постановления.
    • Постановление Администрации о создании муниципального учреждения путем изменения типа должно содержать:

а) наименование существующего муниципального учреждения;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения;

в) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

г) предмет и цели деятельности создаваемого муниципального учреждения;

д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения путем изменения типа с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

Постановление Администрации о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения должно дополнительно содержать сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

4.3. Проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения путем изменения типа готовится структурным подразделением Администрации, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение.

4.4. Предложение о создании муниципального учреждения путем изменения типа, за исключением создания автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения, готовится по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения готовится по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 325 «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения».

Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения готовится с согласия муниципального учреждения.

В случае если инициатором изменения типа муниципального учреждения является муниципального учреждение, тип которого подлежит изменению, его обращение об изменении типа направляется в Администрацию (структурное подразделения Администрации, введении которого находится муниципальное учреждение, тип которого подлежит изменению).

Администрация (структурное подразделение Администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение, тип которого подлежит изменению) в тридцатидневный срок с даты поступления обращения муниципального учреждения об изменении его типа рассматривает такое обращение и готовит проект постановления Администрации или заключение об отказе в изменении типа существующего муниципального учреждения с указанием причин отказа.

В случае если инициатором изменения типа муниципального учреждения является структурное подразделение Администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение, тип которого подлежит изменению, предложение о создании муниципального учреждения путем изменения типа готовится этим структурным подразделением Администрации.

4.5. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям, права на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь.

4.6. Проект постановления Администрации об изменении типа муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию в отделе общего и правового обеспечения, в отделе по управлению муниципальным имуществом и землепользованию, в отделе бюджетно-финансовой политики и казначейства, в отделе по экономике.

4.7. Постановлением Администрации может быть определен перечень муниципальных учреждений, тип которых не подлежит изменению.

 

5.                     Принятие решения о ликвидации муниципального учреждения

5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией в форме постановления.

Постановление Администрации о ликвидации муниципального учреждения должно содержать:

а) наименование ликвидируемого муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя ликвидируемого муниципального учреждения;

в) наименование органа местного самоуправления, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

5.2. Проект постановления Администрации о ликвидации муниципального учреждения, подготавливается структурным подразделением Администрации, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение.

К указанному проекту прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).

В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления муниципального образования по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

5.3. Вопрос о ликвидации автономного учреждения должен быть предварительно рассмотрен наблюдательным советом автономного учреждения.

По результатам рассмотрения вопроса о ликвидации автономного учреждения наблюдательный совет автономного учреждения дает рекомендации.

5.4. Решение о ликвидации муниципальных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей на территории муниципального образования, и муниципальных образовательных организаций принимается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия такого решения.

5.5. После издания постановления Администрации о ликвидации муниципального учреждения Администрация (структурное подразделение, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение, ответственное за осуществление ликвидационных процедур) осуществляет следующие действия:

а) в течение трех рабочих дней сообщает в письменной форме о принятии решения о ликвидации муниципального учреждения в уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, а также опубликовывает сведения о принятии решения о ликвидации муниципального учреждения в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

б) в двухнедельный срок:

утверждает состав ликвидационной комиссии муниципального учреждения; устанавливает порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.

5.6. Ликвидационная комиссия:

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в Администрацию для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в Администрацию для утверждения ликвидационный баланс;

г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.

5.7. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

5.8. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом может быть обращено взыскание.

Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с Федеральным законом не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну муниципального образования.

  1. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений
    • Устав муниципального учреждения (далее — устав), а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением Администрации.
    • Устав должен содержать:

а) общие сведения, устанавливающие в том числе: наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа; информацию о месте нахождения муниципального учреждения; наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, и наименование структурного подразделения Администрации, в ведении которого находится (будет находиться) муниципальное учреждение;

б) предмет, цели и исчерпывающий перечень видов деятельности муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством;

в) раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий в том числе указания о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;

г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:

порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением; порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества; порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из местного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации; положения о ликвидации муниципального учреждения по решению учредителя и о передаче имущества, оставшегося после ликвидации муниципального учреждения, в казну муниципального образования, если иное не предусмотрено действующим законодательством; указание на субсидиарную ответственность муниципального образования по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

д) сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения.

В случаях, предусмотренных действующим законодательством, устав муниципального учреждения может также содержать иные сведения.

6.3. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

6.4. Проект устава при создании муниципального учреждения, проект изменений в устав или проект устава в новой редакции для существующих учреждений разрабатывается Администрацией или структурным подразделением Администрации, которому подведомственно муниципальное учреждение и подлежит согласованию в отделе общего и правового обеспечения, в отделе по управлению муниципальным имуществом и землепользованию, в отделе бюджетно-финансовой политики и казначейства, в отделе по экономике.

Предложения о внесении изменений в устав автономного учреждения подлежат рассмотрению наблюдательным советом автономного учреждения.

По результатам рассмотрения предложения о внесении изменений в устав автономного учреждения наблюдательный совет автономного учреждения дает рекомендации.

6.5. Устав, изменения, внесенные в устав, или устав в новой редакции подлежат государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц.

 

 

Приложение

к Порядку принятия решений о создании,

реорганизации, изменении вида и ликвидации

муниципальных учреждений Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

 сельского поселения Приозерского муниципального района

 Ленинградской области, а также об утверждении уставов

 Муниципальных учреждений Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

 сельского поселения Приозерского муниципального района

 Ленинградской области и внесении в них изменений

 

ФОРМА

предложения о создании, в том числе путем изменения типа или

реорганизации муниципального учреждения

Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

Обоснование создания муниципального учреждения

Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области,

обоснование реорганизации муниципального учреждения (муниципальных учреждений) Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

 

  1. Обоснование создания муниципального учреждения Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее именуется — муниципальное учреждение) путем учреждения: описание целей и предмета деятельности создаваемого муниципального учреждения; обоснование целесообразности создания муниципального учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий.
  • Обоснование создания муниципального учреждения путем изменения типа муниципального учреждения: описание целей и предмета деятельности муниципального учреждения, тип которого подлежит изменению; описание целей и предмета деятельности муниципального учреждения после изменения типа муниципального учреждения; обоснование целесообразности изменения типа существующего муниципального учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий.
  • Обоснование реорганизации муниципального учреждения (муниципальных учреждений):

описание целей и предмета деятельности муниципального учреждения (муниципальных учреждений) до реорганизации; описание целей и предмета деятельности муниципального учреждения (муниципальных учреждений) после завершения реорганизации; обоснование целесообразности реорганизации муниципального учреждения (муниципальных учреждений) с учетом возможных социально-экономических последствий.

  1. Общие сведения о муниципальном учреждении

(муниципальных учреждениях)

  • Общие сведения о муниципальном учреждении, создаваемом путем учреждения:

полное наименование муниципального учреждения; сокращенное наименование муниципального учреждения; юридический адрес муниципального учреждения; место нахождения муниципального учреждения;

наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.

  • Общие сведения о муниципальном учреждении, тип которого подлежит изменению:

полное наименование муниципального учреждения; сокращенное наименование муниципального учреждения; юридический адрес муниципального учреждения; место нахождения муниципального учреждения;

наименование органа местного самоуправления, который осуществляет функции и полномочия учредителя муниципального учреждения; фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя муниципального учреждения и реквизиты документа о его назначении; реквизиты акта о создании муниципального учреждения;

основной государственный регистрационный номер муниципального учреждения;

идентификационный номер налогоплательщика;

код причины постановки на учет муниципального учреждения в налоговом органе;

коды видов экономической деятельности по Общероссийскому классификатору;

перечень филиалов и представительств муниципального учреждения.

2.3. Общие сведения о муниципальном учреждении после изменения типа муниципального учреждения:

полное наименование муниципального учреждения; сокращенное наименование муниципального учреждения;

юридический адрес муниципального учреждения; место нахождения муниципального учреждения;

наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя муниципального учреждения; фамилия, имя, отчество (при наличии) предполагаемого руководителя

муниципального учреждения; коды видов экономической деятельности по Общероссийскому классификатору.

2.4. Общие сведения о муниципальном учреждении (муниципальных учреждениях) до реорганизации:

полное наименование муниципального учреждения (муниципальных учреждений);

сокращенное наименование муниципального учреждения (муниципальных учреждений);

юридический адрес муниципального учреждения (муниципальных учреждений);

место нахождения муниципального учреждения (муниципальных  учреждений);

наименование органа местного самоуправления, который осуществляет функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (муниципальных учреждений);

фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя муниципального учреждения (муниципальных учреждений) и реквизиты документа о его назначении;

основной государственный регистрационный номер муниципального учреждения (муниципальных учреждений);

идентификационный номер налогоплательщика;

код причины постановки на учет муниципального  учреждения (муниципальных учреждений) в налоговом органе;

коды видов экономической деятельности по Общероссийскому классификатору;

перечень филиалов и представительств муниципального учреждения (муниципальных учреждений).

2.5. Общие сведения о муниципальном учреждении (муниципальных учреждениях) после завершения реорганизации:

полное наименование муниципального учреждения (муниципальных учреждений);

сокращенное наименование муниципального учреждения (муниципальных учреждений);

юридический адрес муниципального учреждения (муниципальных учреждений);

место нахождения муниципального            учреждения (муниципальных учреждений);

наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (муниципальных учреждений);

фамилия, имя, отчество (при наличии) предполагаемого руководителя муниципального учреждения (муниципальных учреждений;

коды видов экономической деятельности по Общероссийскому классификатору;

перечень филиалов и представительств муниципального учреждения (муниципальных учреждений).

  1. Сведения о видах деятельности муниципального учреждения

(муниципальных учреждений)

  • Перечень основных и дополнительных видов деятельности муниципального учреждения, создаваемого путем учреждения.
  • Сведения о видах деятельности муниципального учреждения, тип которого подлежит изменению:

перечень основных и дополнительных видов деятельности муниципального

учреждения;

информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок действия лицензии);

информация о членстве в саморегулируемой организации (наименование саморегулируемой организации, реквизиты документов, подтверждающих членство в саморегулируемой организации);

информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации, статус муниципального учреждения в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации).

  • Перечень основных и дополнительных видов деятельности муниципального учреждения после изменения его типа.
  • Сведения о видах деятельности муниципального учреждения (муниципальных учреждений) до реорганизации:

перечень основных и дополнительных видов деятельности муниципального учреждения (муниципальных учреждений); информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа,

лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок действия лицензии);

информация о членстве в саморегулируемой организации (наименование саморегулируемой организации, реквизиты документов, подтверждающих членство в саморегулируемой организации);

информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации, статус муниципального учреждения в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации).

  • Перечень основных и дополнительных видов деятельности муниципального учреждения (муниципальных учреждений) после завершения реорганизации.
  1. Сведения об имуществе муниципального учреждения

(муниципальных учреждений)

  • Перечень имущества, планируемого к закреплению за муниципальным учреждением, создаваемым путем учреждения, подлежащего учету в Реестре объектов собственности Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, с указанием стоимости.
  • Перечень объектов особо ценного движимого имущества, планируемых к закреплению за бюджетным или автономным муниципальным учреждением, создаваемым путем учреждения, подлежащего учету в Реестре объектов собственности Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, с указанием стоимости.
  • Сведения об имуществе, как закрепленном за муниципальным учреждением, тип которого подлежит изменению, так и приобретенном учреждением:

перечень имущества, подлежащего учету в Реестре объектов собственности Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, с указанием стоимости (на последнюю отчетную дату);

общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату).

  • Перечень имущества, планируемого к закреплению за муниципальным учреждением после изменения его типа, подлежащего учету в Реестре объектов собственности Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, с указанием стоимости.
  • Перечень объектов особо ценного движимого имущества, планируемых к закреплению за бюджетным или автономным муниципальным учреждением после изменения его типа, подлежащего учету в Реестре объектов собственности Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, с указанием стоимости.
  • Сведения об имуществе, как закрепленном за муниципальным учреждением (муниципальными учреждениями) до реорганизации, так и приобретенном муниципальным учреждением (муниципальными учреждениями):

перечень имущества, подлежащего учету в Реестре объектов собственности Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, с указанием стоимости (на последнюю отчетную дату);

общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату).

  • Перечень имущества, планируемого к закреплению за муниципальным учреждением (муниципальными учреждениями) после завершения реорганизации, подлежащего учету в Реестре объектов собственности Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, с указанием стоимости.
  • Перечень объектов особо ценного движимого имущества, планируемых к закреплению за бюджетным или автономным муниципальным учреждением после завершения реорганизации, подлежащего учету в Реестре объектов собственности Муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, с указанием стоимости.
  1. Сведения о финансовом обеспечении и доходах муниципального учреждения (муниципальных учреждений)
    • Сведения о финансовом обеспечении и доходах муниципального учреждения, тип которого подлежит изменению:
  • объемы финансового обеспечения за предыдущие три года:

из федерального бюджета; из областного бюджета; из местного бюджета;

  • объем доходов от приносящей доход деятельности за предыдущие три года;
  • объем доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, за предыдущие три года.

5.2. Сведения о финансовом обеспечении и доходах муниципального учреждения (муниципальных учреждений) до реорганизации:

  • объемы финансового обеспечения за предыдущие три года:

из федерального бюджета; из областного бюджета; из местного бюджета;

  • объем доходов от приносящей доход деятельности за предыдущие три года;
  • объем доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, за предыдущие три года.
  1. Сведения о задолженности муниципального учреждения

(муниципальных учреждений)

  • Сведения о задолженности муниципального учреждения, тип которого подлежит изменению:

информация о кредиторской задолженности за предыдущие три года; информация о дебиторской задолженности за предыдущие три года.

  • Сведения о задолженности муниципального учреждения (муниципальных учреждений) до реорганизации:

информация о кредиторской задолженности за предыдущие три года; информация о дебиторской задолженности за предыдущие три года.

  1. Сведения об услугах (работах), оказываемых муниципальным учреждением (муниципальными учреждениями)
    • Сведения об услугах (работах), оказываемых муниципальным учреждением, тип которого подлежит изменению:

перечень услуг (работ), оказываемых за счет бюджетных средств; количество потребителей услуг (работ), оказываемых за счет бюджетных средств, за предыдущие три года;

перечень услуг (работ), оказываемых на платной (частично платной) основе;

количество потребителей услуг (работ), оказываемых на платной (частично платной) основе.

  • Сведения об услугах (работах), оказываемых муниципальным учреждением (муниципальными учреждениями) до реорганизации:

перечень услуг (работ), оказываемых за счет бюджетных средств;

количество потребителей услуг (работ), оказываемых за счет бюджетных

средств, за предыдущие три года; перечень услуг (работ), оказываемых на платной (частично платной) основе; количество потребителей услуг (работ), оказываемых на платной (частично платной) основе.

  1. Сведения об услугах (работах), планируемых к оказанию муниципальным учреждением (муниципальными учреждениями)
    • Сведения об услугах (работах), планируемых к оказанию муниципальным учреждением, создаваемым путем учреждения:

перечень услуг (работ), оказываемых за счет бюджетных средств; перечень услуг (работ), оказываемых на платной (частично платной) основе.

  • Сведения об услугах (работах), планируемых к оказанию муниципальным учреждением после изменения его типа:

перечень услуг (работ), оказываемых за счет бюджетных средств; перечень услуг (работ), оказываемых на платной (частично платной) основе.

  • Сведения об услугах (работах), планируемых к оказанию муниципальным учреждением (муниципальными учреждениями) после завершения реорганизации:

перечень услуг (работ), оказываемых за счет бюджетных средств; перечень услуг (работ), оказываемых на платной (частично платной) основе.

 

  1. Сведения о работниках муниципального учреждения

(муниципальных учреждений)

  • Штатная численность работников муниципального учреждения, создаваемого путем учреждения.
  • Сведения о работниках муниципального учреждения, тип которого подлежит изменению:

штатная численность;

фактическая численность работающих по трудовым договорам (на дату представления предложения);

средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет бюджетных средств, за предыдущие три года;

средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет внебюджетных источников, за предыдущие три года.

  • Штатная численность муниципального учреждения после изменения его типа.
  • Сведения о работниках муниципального учреждения (муниципальных учреждений) до реорганизации:

штатная численность;

фактическая численность работающих по трудовым договорам (на дату представления предложения);

средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет бюджетных

средств, за предыдущие три года;

средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет внебюджетных источников, за предыдущие три года;

  • Штатная численность муниципального учреждения (муниципальных учреждений) после завершения реорганизации.

 

_____________________________  ________________  __________________________

(наименование должности)        (подпись)         (инициалы, фамилия)                         М.П.

«__» _____________ 20__ г.

 

Примечания:

  1. Пункты формы  заполняются  в  зависимости от решения, которое подлежит принятию.
  2. Предложение подписывается руководителем органа местного самоуправления,

который  осуществляет  (в  случае  реорганизации) или будет осуществлять (в случае создания) функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, либо   руководителем   муниципального   учреждения   (в  случае  подготовки предложения  муниципальным учреждением). Подпись заверяется соответствующей печатью.