ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕВАСТЬЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2022-2024 ГОД

Наименование:ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕВАСТЬЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2022-2024 ГОД
Дата:09.03.2022
Время:19:26:34
Cкачать: ms-word

ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СЕВАСТЬЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА 2022-2024ГОД

Прогноз социально-экономического развития Севастьяновского сельского поселения составлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, п.6 ст. 17 Закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Севастьяновского сельского поселения и требованиями налоговой политики.
В представленном прогнозе социально-экономического развития Севастьяновского сельского поселения учтены условия функционирования экономики Российской Федерации на прогнозируемый период, основные индексы-дефляторы, утвержденные на 2022-2024г. г Прогноз социально-экономического развития Севастьяновского сельского поселения на период 2022-2024г.г. является основным инструментом для обоснования целей и приоритетов развития поселения, социальной и жилищно-коммунальной инфраструктуры, реализация которых позволит обеспечить устойчивый рост экономики поселения, повышение социального благополучия его жителей.

Характеристика и прогноз социально-экономического развития.

Общая характеристика городского (сельского) поселения.

-Севастьяновское сельское поселение имеет площадь – 37, 5 тыс.га

Наше поселение граничит с муниципальными образованиями: Приозерское городское поселение,  Кузнечное, Ларионовское сельское поселение, Мельниковское сельское, Выборгским районом и республикой Карелия.

 

Раздел 1. Демографические показатели

  • численность постоянного населения по состоянию на 01.01.2021 года-820 чел.,

Раздел 2. Экономическое развитие муниципального образования.

2.1 Промышленность.

В 2009 году начало свою производственную деятельность предприятие  ООО «Орика- Санкт-Петербург»- стационарный пункт приготовления невзрывчатых компонентов эмульсионных взрывчатых веществ. Предприятие зарегистрировано в г.Приозерске, налог с дохода в бюджет поселения не поступает, а с 2015года не поступает и арендная плата за землю. Так как она аккумулируется в районном бюджете.

 

2.2 Сельское хозяйство.

-в настоящее время на территории поселения осуществляется Приозерским обществом рыболовов и охотников осуществляется разведение пятнистого оленя, косуль и кабанов. Созданное новое предприятие ООО «Яровое» для выращивания кормовых культур, и разведение скота мясного направления, в данный момент проходит реорганизацию, сведений о производстве на данный момент не имеется. В настоящий момент ведутся работы по регистрации еще одного предприятия на территории поселения – СХТ Кузнечное.

 

2.3 Транспорт, связь, дорожное хозяйство.

  • транспортное сообщение осуществляется автобусами предприятия «Питеравто»о предприятия 3 раза в день в будние и в выходные дни, ,до ближайшей ж/станции Кузнечное 9км.

-удаление о районного центра г.Приозерск- 31 км., от областного центра

г.Санкт-Петербург – 143 км. В конце 2015года завершен ремонт региональной дороги до поселка Шушино. В результате чего улучшилось транспортное соединение.

-за  .2020год выполнено работ по содержанию и ремонту дорог общего пользования и придомовых территорий на сумму 5228,3тыс.руб.

2.4  Инвестиции, строительство.

В 2020-2021году не производилось капитальных ремонтов, реконструкций социально-значимых объектов и объектов жилищно-коммунальной сферы. Из крупных инвестиционных вложений в 2020году были приобретены 3 детских игровых комплекса на сумму 510,0тыс.руб. В 2021году приобретена сборно-разборная сцена на сумму 690,0тыс.руб., планируется приобрести автомобиль легковой.

2.5 Потребительский комплекс  и предпринимательство.

 

-численность работников потребительского комплекса 17 человек.

-оборот розничной торговли-

-объем платных услуг населению по поселению-0,0тыс.руб.

— среднемесячная заработная плата в данной отрасли по поселению-18,4 тыс.руб.

— количество торговых площадей-1

-объектов общественного питания -2 на 40посадочных мест

— среднесписочная численность работников малых предприятий-6

— среднемесячная заработная  плата работников малых предприятий-19,5тыс.руб.

 

2.6  Бюджет и финансовое состояние предприятий.

— доходы поселения — за 2020год-19,6млн.руб.,  ожидаемое исполнение за 2021год-20,8млн..руб.расходы поселения 21,8млн.руб. за 2020год, ожидаемые за 2021год составляют 22,6млн.руб.

2.7  Труд и занятость населения.

— среднемесячная заработная плата работников по поселению за.. 2020г.-41828,7руб.; в % к  соответствующему периоду прошлого года 101,5% , на 2021год ожидаемая – 43652,8рублей

— уровень зарегистрированной безработицы, в % к экономически активному населению на 01.01.21г.-0, по предварительному прогнозу на 2022год, эта цифра не изменится

— из числа работающих:

— работают на предприятиях и в учреждениях на  территории поселения-144человек-27%

— на предприятиях и в учреждениях и в учреждениях п.Кузнечное – 116 человек – 31%

— на предприятиях и в учреждениях г. Приозерска – 24 человек – 15%

— на предприятиях и в учреждениях г.Санкт-Петербург – 83 человек – 25%

— в других городах и посёлках – 2 человека – 1%

 

ПРОГНОЗ ДОХОДОВ НА 2022-2024ГОДЫ

Код                                        бюджетной классификации Российской Федерации Наименование дохода Сумма
    2022 2023 2024
1 00 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ 11001,7 12349,2 12897,9
1 01 00000 00 0000 000 НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 1000,0 900,0 900,0
1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 1000,0 900, 900,0
1 03 00000 00 0000 110 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ(РАБОТЫ,УС ЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИРОССИЙФСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2196,3 2260,5 2356,8
1 06 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 2250,0 2250,0 2250,0
1 06 01000 10 0000 110 Налог на имущество физических лиц 250,0 250,0 250,0
1 06 06000 10 0000 110 Земельный налог 2000,0 2000,0 2000,0
1 08 00000 00 0000 000 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 5,0 5,0 5,0
1 08 04020 10 0000 110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления 5,0 5,0 5,0
1 11 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 670,0 665,0 665,0
1 11 05075 10 0000 120 Доходы  от сдачи в аренду имущества, составляющего казну 200,0 285,0 285,0
1 11 09045 10 0000 120 Прочие доходы от использования имущества 470,0 380,0 380,0
1 13 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА. 30,0 30,0 30,0
1 13 03050 10 0000 130 Прочие доходы бюджетов поселений от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 30,0 30,0 30,0
1 14 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 4800,4 6188,7 6641,1
1 14 02053 10 0000 410 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений, в части реализации основных средств по указанному имуществу 4800,4 6188,7 6641,1
1 17 00000 00 0000 000 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 50,0 50,0 50,0
1 17 05050 10 0000 180 Прочие неналоговые доходы 50,0 50,0 50,0

Прогноз по доходам бюджета поселения на 2022-2024 годы рассчитан с учетом прогноза социально-экономического развития Севастьяновского сельского поселения, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2022-2024г

Наибольшая доля поступлений в общей сумме налоговых доходов поселения приходится на земельный налог и доходы от продажи имущества. Однако сумма земельного налога в прогнозируемых доходах ниже, чем в предыдущие годы. Это связано с уменьшением суммы земельного налога с налогоплательщика-организации ООО «ЛенПолиграфМаш», которой комиссией при Правительстве Ленинградской области была уменьшена кадастровая стоимость земельного участка, от которой рассчитывается сумма земельного налога. В Проекте бюджета на 22-24 года планируется поступление от продажи земельных участков в количестве 5-7, которые были оформлены в собственность ,  Средняя стоимость участка по оценке независимой экспертизы 1,5-1,8млн.руб.

. По мере повышения заработной платы на предприятиях, а также в бюджетной сфере наполняемость бюджета доходами в виде налога на доходы физических лиц будет расти. При расчете налога использованы индексы-дефляторы роста фонда заработной платы. Кроме того учтен прогноз налоговой инспекции. Но сумма НДФЛ планируется ниже. Чем в предыдущие годы, так как сократилась численность работников в ООО «Яровое», с которых часть удержанного налога на доходы поступает в бюджет МО.

Налог на имущество и земельный налог прогнозируется в соответствии с отчетом налоговой инспекции 5-Н.

Улучшение комфортности среды обитания.

Достижение высокого уровня надежности и устойчивости

функционирования жилищно-коммунального комплекса поселения.

Развитие систем водоснабжения и водоотведения.

Улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Улучшение качества дорог.

Благоустройство, обустройство свалок.

Укрепление и сохранение здоровья населения, формирование здорового образа жизни.

Формированию общественного настроя на здоровый образ жизни,

укреплению здоровья населения способствует проведение массовых

мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни, повышение качества услуг здравоохранения, расширение возможностей населения по занятиям спортом.

Пропаганда здорового образа жизни населения, создание оптимальных условий для развития массовой физической культуры и спорта.

Развитие сети спортивных сооружений и обеспечение потребности

спортивных объектов и учреждений в оборудовании и инвентаре.

Создание условий для повышения эффективности деятельности общественных объединений и иных организаций в области патриотического воспитания молодежи.

Развитие сельского хозяйства.

Развитие сети сельской потребительской, в том числе кредитной,

кооперации.

Развитие ЛПХ и КФХ.

ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Показатели Единица измерения По состоянию на 01.01.2019г.
Учреждения культуры и искусства,
в т.ч.:
шт. 2
— Дома культуры шт. 1
— Библиотеки шт. 1

Для развития учреждений культуры потребуются большие денежные вложения для укрепления материально-технической базы, что приведет к повышению уровня обслуживания и предоставления услуг жителям поселения. Необходима разработка комплексной целевой программы с целью создания системы действий и мер, призванных к преумножению и развитию культуры, развитию сферы самодеятельного, профессионального творчества. Целью программы должно стать повышение эстетического, нравственно-патриотического воспитания населения.

Приоритетное направление в библиотечной сфере — расширение возможностей библиотек в удовлетворении разнообразных потребностей жителей поселения в информации, знаниях, досуге, приобщении к культурным ценностям. Одной из главных задач становится модернизация библиотек, превращение их в современные культурно-досуговые центры. Для этого необходимо: стабильное обновление библиотечных фондов; пополнение информационно-библиотечных ресурсов современной печатной информацией; предоставление дополнительной консультационной информации с использованием сети Интернет, СПС «Консультант Плюс» и других современных технологий; проведение капитальных и косметических ремонтов.

В 2022-2024г.г. должны быть реализованы программы в области физической культуры и спорта, призванные обеспечить равные права и возможности жителей, независимо от их доходов и благосостояния, участвовать в массовом спортивном движении, развивать свои спортивные достижения; привлекать детей и молодежь в занятия физической культурой; формировать у населения устойчивые навыки здорового образа жизни. Занятость подростков в свободное время ведет к снижению криминогенной напряженности в поселении.

Совершенствование системы местного самоуправления.

Совершенствование системы взаимоотношений органов местного

самоуправления с населением.

Информирование населения о ходе реформы и проблемах развития

местного самоуправления.

Совершенствование системы «обратной связи» органов местного

самоуправления и населения.

Планирование и организация системы информирования населения по реализации проблем, вопросов местного значения, критических замечаний и обращений граждан в органы местного самоуправления поселения.

Для достижения цели концепции социально-экономического развития

Севастьяновского сельского поселения на 2022-2024 годы необходимо обеспечить сбалансированное развитие всех отраслей, создать современную рыночную инфраструктуру, отладить механизмы привлечения финансовых средств для реализации намеченных мероприятий.

Реализация в полном объеме всех мероприятий позволит:

— повысить качество предоставляемых услуг ЖКХ;

— снизить численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума;

— повысить экологическую безопасность поселения, тем самым улучшить

здоровье населения;

— понизить показатели преступности, повысить безопасность жизни людей;

— увеличить количество субъектов малого предпринимательства;

— создать новые рабочие места;

— увеличить собственные доходы бюджета;

— улучшить жилищные условия сельчан;

— способствовать развитию сельского хозяйства. В результате реализации всех намеченных мероприятий ожидается новый качественный уровень жизни населения Севастьяновского сельского поселения.

 

 

Начальник сектора экономики и финансов:                    Осипова Л.Л.