Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21 мая 2021 года № 69 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации МО Севастьяновское сельское поселение на долгосрочный период» |
Дата: | 21.05.2021 |
Время: | 19:20:57 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВАСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 21 мая 2021 года № 69
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации МО Севастьяновское сельское поселение на долгосрочный период»
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Севастьяновское сельское поселение, администрация муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации МО Севастьяновское сельское поселение на долгосрочный период (прилагается).
- Опубликовать настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области и на сайте Леноблинформ.
- Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в средствах массовой информации.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации: О.Н. Герасимчук
Исп. Осипова Л.Л. тел. 93-122
Разослано: дело-2, прокуратура -1,СМИ-1.
Приложение к Постановлению администрации
МО Севастьяновское сельское поселение
от «21» мая 2021г. № 69
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации
МО Севастьяновское сельское поселение на долгосрочный период
- Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Администрации МО Севастьяновское сельское поселение на долгосрочный период (далее — бюджетный прогноз).
- Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета МО Севастьяновское сельское поселение, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет МО Севастьяновское сельское поселение, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз разрабатывается Администрацией МО Севастьяновское сельское поселение в случае, если Совет депутатов МО Севастьяновское сельское поселение принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Администрации МО Севастьяновское сельское поселение (далее — прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения МО Севастьяновское сельское поселение о бюджете МО Севастьяновское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
- Разработка бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется сектором экономики и финансов МО Севастьяновское сельское поселение. Сроки разработки бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением Администрации МО Севастьяновское сельское поселение.
- Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Администрации МО Севастьяновское сельское поселение, направляется в Совет депутатов МО Севастьяновское сельское поселение одновременно с проектом решения о бюджете МО Севастьяновское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период.
- Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением Администрации МО Севастьяновское сельское поселение в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете МО Севастьяновское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период.
- Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
- Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:
1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;
2) условия формирования бюджетного прогноза;
3) прогноз основных характеристик бюджета МО Севастьяновское сельское поселение;
4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Администрации МО Севастьяновское сельское поселение на период их действия;
5) оценка и минимизация бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
- К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;
2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета МО Севастьяновское сельское поселение;
3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета МО Севастьяновское сельское поселение (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Администрации МО Севастьяновское сельское поселение (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Администрации МО Севастьяновское сельское поселение;
5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета городского округа, объем муниципального долга.
- Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:
1) прогноз основных характеристик бюджета МО Севастьяновское сельское поселение (по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку);
2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Администрации МО Севастьяновское сельское поселение (по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку).
Форма, утвержденная Приложением № 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета МО Севастьяновское сельское поселение.
- Перед внесением проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов МО Севастьяновское сельское поселение, бюджетный прогноз в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета в соответствии с требованиями статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 14 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», увержденного решением Совета депутатов МО Севастьяновское сельское поселение от 11 декабря 2020 года № 70 направляется в контрольно-счетный орган муниципального образования для проведения финансово — экономической экспертизы, в том числе на соответствие проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период.
- Указанная в пункте 10 настоящего Порядка экспертиза проводится контрольно-счетным органом муниципального образования и завершается подготовкой заключения контрольно-счетного органа муниципального образования.
- Заключение контрольно-счетного органа муниципального образования по результатам финансово-экономической экспертизы бюджетного прогноза должно быть представлено контрольно-счетным органом муниципального образования в составе заключения на проект решения о местном бюджете и направлено в Администрацию МО Севастьяновское сельское поселение не позднее чем за десять рабочих дней до дня рассмотрения указанного проекта решения о местном бюджете Советом депутатов МО Севастьяновское сельское поселение.
Приложение № 1 к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации МО
Севастьяновское сельское поселение
Прогноз основных характеристик бюджета
МО Севастьяновское сельское поселение
(тыс. руб.)
№ п/п |
Наименование показателя | Очеред ной год (n) | Первый год планового периода (n) | Второй год планового периода (n) |
n + 3 |
n + 4 |
n + 5 |
1. | Доходы бюджета -всего | ||||||
в том числе: | |||||||
1.1. | — налоговые доходы | ||||||
1.2. | — неналоговые доходы | ||||||
1.3. | — безвозмездные поступления | ||||||
2. | Расходы бюджета -всего | ||||||
в том числе: | |||||||
2.1. | — на финансовое обеспечение муниципальных программ | ||||||
2.2. | — на непрограммные направления расходов бюджета | ||||||
3. | Дефицит (профицит) бюджета | ||||||
4. | Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах) | ||||||
5. | Источники финансирования дефицита бюджета -всего | ||||||
в том числе: | |||||||
5.1. -5.n | Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета | ||||||
6. | Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года | ||||||
7. | Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году | ||||||
8. | Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям | ||||||
9. | Объем расходов на обслуживание муниципального долга |
Приложение № 2 к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации МО Севастьяновское сельское поселение
Показатели финансового обеспечения
муниципальных программ Администрации
МО Севастьяновское сельское поселение
(тыс. руб.)
№ п/п | Наименование показателя | Очередн ой год (n) | Первый год планового периода (n)<**> | Второй год планового периода (n)<**> | n + 3 | n + 4 | n + 5 |
1. | Расходы бюджета -всего | ||||||
в том числе: | |||||||
1.1. | Расходы на реализацию муниципальных программ — всего | ||||||
в том числе: | |||||||
1.1.1. | — муниципальная программа 1 <*> | ||||||
1.1.2. | — муниципальная программа 2 <*> | ||||||
1.1.n. | … | ||||||
1.2. | Непрограммные направления расходов бюджета |
———————————
<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.
<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.