СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВАСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
|
от 12 декабря 2016 года № 99
«Об утверждении Положения о порядке списания муниципального имущества муниципального образования Севастьяновское поселение Приозерский муниципальный район Ленинградской области»
|
C целью регламентации процедуры списания муниципального имущества в соответствии c Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-Ф3 от 06.10.2003г., Федеральным законом «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ от 21.11.1996г., Уставом муниципального образования Севастьяновское_поселение Приозерский муниципальный район Ленинградской области Совет Депутатов муниципального образования Севастьяновское сельское поселение_РЕШИЛ:
- Утвердить Положение о порядке списания муниципального имущества муниципального образования _Севастьяновское_(приложение №1).
- Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте МО Севастьяновское сельское поселение.
- Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и экономическим вопросам.
Глава МО Севастьяновское
сельское поселение Ружинский В.Ф.
|
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
муниципального образования
Севастьяновское
муниципального образования
Приозерский муниципальный район
Ленинградской области №99
от 12.12. 2016 года
Приложение №1
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке списания имущества муниципального образования Севастьяновское поселение Приозерский муниципальный район Ленинградской области
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок списания муниципального имущества муниципального образования Севастьяновское _поселение (далее – порядок) разработан с целью установления единых требований к оформлению документов при рассмотрении вопросов о списании имущества, находящегося в собственности муниципального образования Севастьяновское поселение (далее – муниципальное имущество), и регулирует отношения, возникающие при списании муниципального имущества, которое:
1.1.1. Включено в состав казны муниципального образования Севастьяновское поселение;
1.1.2. Закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за муниципальными автономными, бюджетными или казенными учреждениями муниципального образования_ Севастьяновское
1.2. В настоящем порядке используются следующие термины и понятия:
1.2.1. Списание муниципального имущества — комплекс действий, связанных с признанием муниципального имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжения вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца;
1.2.2. Муниципальные предприятия и учреждения — предприятия и учреждения, созданные органами местного самоуправления муниципального образования Красноозерное сельское поселение в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области, Уставом муниципального образования Красноозерное сельское поселение;
1.2.3. Имущество казны — движимое и недвижимое муниципальное имущество, находящееся в собственности муниципального образования Красноозерное сельское поселение, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями;
1.2.4. Эксперт — лицо, обладающее специальными знаниями, лицензией, или лицо, обладающее специальными знаниями и опытом работы в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности не менее 5 (пяти) лет, которые приглашаются для оценки, установления состояния объекта списания и выдачи квалифицированного заключения, необходимого для принятия решения по списанию муниципального имущества.
1.3. Действие настоящего порядка не распространяется на списание:
1.3.1. Муниципального имущества, изъятого из оборота;
1.3.2. Муниципального имущества, относящегося к объектам культурного наследия;
1.3.3. Музейных предметов и коллекций, включенных в состав музейного, архивного и библиотечного фондов.
- Субъекты списания муниципального имущества
2.1. Субъектами списания муниципального имущества являются:
2.1.1. Органы местного самоуправления муниципального образования Севастьяновское сельское поселение;
2.1.2. Муниципальные предприятия и учреждения.
- Муниципальное имущество, подлежащее списанию
3.1. Списанию подлежит следующее недвижимое (включая объекты незавершенного строительства), движимое (включая особо ценное) муниципальное имущество:
3.1.1. Непригодное для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа;
3.1.2. Выбывшее из владения, пользования и распоряжения субъекта списания вследствие гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца, вследствие:
— хищения, недостачи, порчи, выявленных при инвентаризации активов;
— частичной ликвидации муниципального имущества (в том числе при выполнении работ по реконструкции, модернизации, дооборудованию);
— ликвидации муниципального имущества при авариях, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях.
3.2. Списание муниципального имущества, выявленного в результате инвентаризации как недостача, осуществляется после возмещения его стоимости, кроме случаев, когда осуществить такое возмещение в соответствии с действующим законодательством невозможно.
3.3. До получения разрешения на списание муниципального имущества разборка, демонтаж или утилизация (ликвидация) муниципального имущества не допускаются.
3.4. Начисленная амортизация в размере 100 процентов стоимости на муниципальное имущество, которое пригодно для дальнейшей эксплуатации, не может служить основанием для списания.
- Полномочия Совета депутатов муниципального образования _ Севастьяновское _поселение в сфере списания муниципального имущества
4.1. Совет депутатов муниципального образования Севастьяновское сельское_поселение (далее –Совет) в сфере списания муниципального имущества принимает решение о даче согласия на списание муниципального имущества (далее – решение Совета о даче согласия на списание) в отношении:
4.1.1. Недвижимого муниципального имущества (включая объекты незавершенного строительства);
4.1.2. Особо ценного движимого муниципального имущества;
4.1.3. Движимого муниципального имущества, балансовая стоимость которого более 200000 рублей за инвентарную единицу;
4.1.4. Движимого и недвижимого муниципального имущества, переданного в установленном порядке в безвозмездное пользование.
- Списание муниципального имущества, находящегося на балансе органов местного самоуправления
5.1. Списание муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления и находящегося на балансе органов местного самоуправления муниципального образования Севастьяновское _поселение (далее – муниципальное образование), осуществляется данными органами в отношении:
5.1.1. Недвижимого муниципального имущества независимо от его стоимости, особо ценного движимого муниципального имущества, движимого муниципального имущества, балансовая стоимость которого более 200000 рублей за инвентарную единицу, движимого и недвижимого муниципального имущества, переданного в безвозмездное пользование, — на основании решения Совета о даче согласия на списание.
5.1.2. Движимого муниципального имущества балансовой стоимостью свыше 40000 рублей за инвентарную единицу — на основании постановления администрации муниципального образования _ Севастьяновское __поселение (далее – постановление администрации).
5.1.3. Движимого имущества балансовой стоимостью до 40000 рублей за инвентарную единицу — самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
- Списание муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями
6.1. Списание муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, осуществляется муниципальными предприятиями и учреждениями в отношении:
6.1.1. Недвижимого муниципального имущества независимо от его стоимости, особо ценного движимого муниципального имущества, движимого муниципального имущества, балансовая стоимость которого более 200000 рублей за инвентарную единицу, движимого и недвижимого муниципального имущества, переданного в безвозмездное пользование, — на основании решения Совета о даче согласия на списание, проект которого готовится администрацией поселения.
6.1.2. Движимого муниципального имущества балансовой стоимостью свыше 40000 рублей за инвентарную единицу — на основании постановления администрации.
6.1.3. Движимое имущество балансовой стоимостью до 40000 рублей за инвентарную единицу муниципальное унитарное предприятие списывает самостоятельно при наличии согласования администрации поселения.
6.1.4. Движимое имущество балансовой стоимостью до 40000 рублей за инвентарную единицу муниципальные казенные (бюджетные) учреждения списывают самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
- Списание объектов муниципальной казны
7.1. Списание муниципального имущества, включенного в состав казны муниципального образования, осуществляется администрацией муниципального образования Красноозерное сельское поселение в отношении:
7.1.1. Недвижимого муниципального имущества независимо от его стоимости, особо ценного движимого муниципального имущества, движимого муниципального имущества, балансовая стоимость которого более 200000 рублей за инвентарную единицу, движимого и недвижимого муниципального имущества, переданного в безвозмездное пользование, — на основании решения Совета о даче согласия на списание и постановления администрации поселения.
7.1.2. Движимого муниципального имущества балансовой стоимостью до 200000 рублей за инвентарную единицу на основании постановления администрации поселения.
- Комиссия по списанию муниципального имущества
8.1. Для определения целесообразности (пригодности) дальнейшего использования муниципального имущества, возможности и эффективности его восстановления, а также для оформления документации при выбытии муниципального имущества в администрации муниципального образования Севастьяновское поселение, в муниципальных предприятиях и учреждениях создается постоянно действующая Комиссия по списанию муниципального имущества (далее – Комиссия).
8.2. Комиссия создается на основании распорядительного акта:
8.2.1. Главы администрации муниципального образования для списания муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за органами местного самоуправления и находящегося на их балансе;
8.2.2. Руководителя муниципального предприятия или учреждения (далее – руководитель) с целью списания муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальным предприятием или учреждением.
8.3. Комиссия осуществляет следующие действия, связанные с процессом списания муниципального имущества:
8.3.1. Осмотр муниципального имущества, установление факта его непригодности для дальнейшего использования и нецелесообразности восстановления;
8.3.2. Установление причин списания муниципального имущества, проверка данных бухгалтерского учета муниципального имущества, предполагаемого к списанию;
8.3.3. Выявление лиц, виновных в преждевременном выбытии имущества из эксплуатации, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством;
8.3.4. Контроль за изъятием из списываемого имущества отдельных узлов и деталей, содержащих цветные и драгоценные металлы, и передача их на соответствующий пункт приема цветных и драгоценных металлов;
8.3.5. Контроль за изъятием из списываемого имущества отдельных узлов и деталей, содержащих ядовитые и вредные вещества, и передача их в организации, имеющие соответствующую лицензию на вывоз и утилизацию ядовитых и вредных веществ;
8.3.6. Установление возможности по дальнейшему использованию списываемого имущества (сдача в металлолом, разукомплектование, оприходование отдельных узлов, деталей, реализация и т.п.);
8.3.7. Привлечение сторонних экспертов (включая представителей специализированных организаций, занимающихся обслуживанием и ремонтом оборудования, оргтехники, иного движимого имущества) в случае отсутствия у субъекта списания работников, обладающих специальными знаниями, в целях вынесения заключения, подтверждающего непригодность муниципального имущества к дальнейшему использованию, нецелесообразность его ремонта и восстановления;
8.3.8. Подготовка акта о списании в зависимости от вида списываемого муниципального имущества, составленного в соответствии с формой учета:
— для бюджетного учета акт о списании составляется в соответствии с приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;
— для внебюджетного учета акт о списании составляется в соответствии с постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств».
Акты о списании, состоящие из двух и более листов, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью.
Акты о списании подписываются членами Комиссии, руководителем и заверяются печатью субъекта списания, с указанием даты составления акта о списании и даты утверждения его руководителем;
8.3.9. Формирование пакета документов в соответствии с настоящим порядком.
- Состав и порядок работы Комиссии
9.1. Комиссия состоит из председателя и членов Комиссии. Возглавляет Комиссию руководитель или заместитель руководителя субъекта списания. В состав Комиссии должно входить не менее 5 (пяти) человек.
9.2. В обязательном порядке в состав Комиссии входят:
9.2.1. Главный бухгалтер или его заместитель (в органах местного самоуправления поселения, муниципальных предприятиях и учреждениях, в которых штатным расписанием должность главного бухгалтера не предусмотрена, — лицо, возглавляющее управление (подразделение, отдел), на которое возложено ведение бухгалтерского учета);
9.2.2. Лицо, на которое возложена ответственность за сохранность материальных ценностей;
9.2.3. Представитель администрации поселения, курирующий деятельность субъекта списания;
9.2.4. При необходимости привлекаются (с их согласия) специалисты отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район, в зависимости от объекта списания.
9.3. Для включения в состав Комиссии иных представителей субъект списания направляет обращение в администрацию муниципального образования _ Севастьяновское о предоставлении кандидатуры в состав Комиссии.
9.4. В состав Комиссии могут включаться депутаты Совета (с согласия).
9.5. Субъекты списания разрабатывают и утверждают Положение о Комиссии.
9.6. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.
9.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Срок рассмотрения Комиссией представленных ей документов не должен превышать 10 рабочих дней.
На заседании Комиссии в обязательном порядке ведется протокол, который должен содержать сведения по списанию муниципального имущества, в том числе информацию о невозможности либо нецелесообразности его восстановления.
Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии.
9.8. По решению председателя Комиссии для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться эксперты, а также представители специализированных организаций, занимающихся обслуживанием и ремонтом оборудования, оргтехники, иного движимого имущества.
9.9. В случае если договором, заключенным между субъектом списания и экспертом, участвующим в работе Комиссии, предусмотрено возмездное оказание услуг эксперта, оплата его труда осуществляется:
а) органами местного самоуправления, муниципальными казенными учреждениями — в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на обеспечение выполнения их функций;
б) муниципальными предприятиями и учреждениями — за счет собственных средств либо, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — за счет средств, предоставленных из бюджета городского округа в форме субсидий.
9.10. Экспертом не может быть лицо организации, на которое возложены обязанности, связанные с непосредственной материальной ответственностью за материальные ценности, исследуемые в целях принятия решения о списании муниципального имущества.
9.11. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, путем подписания акта о списании. В акте о списании в обязательном порядке должна содержаться информация о состоянии муниципального имущества и заключение о непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию по функциональному предназначению, невозможности или нерациональности его ремонта (восстановления).
- Документы, предоставляемые для принятия решения о согласовании списания муниципального имущества
10.1. Для подготовки проекта решения Совета о даче согласия на списание или постановления администрации поселения на списание объектов недвижимого муниципального имущества (включая объекты незавершенного строительства) независимо от его стоимости, особо ценного движимого муниципального имущества, движимого муниципального имущества, балансовая стоимость которого более 200000 рублей за инвентарную единицу, движимого и недвижимого муниципального имущества, переданного в безвозмездное пользование, движимого муниципального имущества балансовой стоимостью свыше 40000 рублей за инвентарную единицу Комиссией предоставляются главе администрации муниципального образования следующие документы:
10.1.1. Письменное обращение руководителя о необходимости списания муниципального имущества с указанием причины списания;
10.1.2. Копия распорядительного акта руководителя о создании Комиссии, заверенная в установленном порядке;
10.1.3. Заключение (протокол) Комиссии о техническом состоянии подлежащего списанию объекта муниципального имущества, с указанием причин невозможности его дальнейшего использования по функциональному предназначению, невозможности или нерациональности его ремонта (восстановления), сделанное на основании выводов эксперта, проводившего техническое обследование объекта списания;
10.1.4. Акт инвентаризации муниципального имущества, предлагаемого к списанию;
10.1.5. Фотоматериалы объекта списания (при наличии);
10.1.6. Справка о наличии (отсутствии) обязательств (обременений), связанных с объектами муниципального имущества, предлагаемыми к списанию;
10.1.7. Копия инвентарной карточки учета объекта муниципального имущества, заверенная в установленном порядке;
10.1.8. Справка об остаточной стоимости объекта муниципального имущества, подлежащего списанию, составленная на дату принятия Комиссией решения о списании объекта, подписанная руководителем и главным бухгалтером субъекта списания, заверенная печатью (в органах местного самоуправления, муниципальных предприятиях и учреждениях, в которых штатным расписанием должность главного бухгалтера не предусмотрена, — лицом, возглавляющим управление (подразделение, отдел) и на которое возложено ведение бухгалтерского учета);
10.1.9. Заключение специализированной организации, занимающейся обслуживанием и ремонтом оборудования, иного движимого муниципального имущества, подтверждающее его непригодность к дальнейшему использованию (при отсутствии в штате субъекта списания специалистов необходимой квалификации);
10.1.10. Копии лицензии или сертификата соответствия, иных документов, заверенные организацией, выдавшей заключение, подтверждающее непригодность объекта движимого имущества к дальнейшему использованию;
10.1.11. Сведения о наличии в муниципальном имуществе цветных, драгоценных металлов;
10.1.12. Сведения о наличии в муниципальном имуществе (его частях) веществ, частей, потенциально опасных для человека (ртуть, радиоактивные вещества, иные сильнодействующие, отравляющие вещества и т.п.);
10.1.13. Предложения относительно дальнейшего использования отдельных частей, узлов и агрегатов, оставшихся после списания муниципального имущества.
10.2. Документы, дополнительно предоставляемые для принятия решения о согласовании списания недвижимого муниципального имущества:
10.2.1. Заключение специализированных организаций, подтверждающее непригодность объекта недвижимого муниципального имущества к дальнейшей эксплуатации;
10.2.2. Справка с подробным обоснованием причин списания (невозможности эксплуатации) объекта незавершенного строительства с приложением копий документов, являющихся составной частью проектной документацией (при наличии), в случае если списанию подлежит объект незавершенного строительства;
10.2.3. Копии правоустанавливающих документов на объект недвижимого муниципального имущества (свидетельство о праве собственности; распоряжение органа по управлению муниципальным имуществом или решение муниципального органа о закреплении муниципального имущества; договор о приобретении) (при наличии);
10.2.4. Копии документов технического учета (кадастровый и/или технический паспорт, поэтажный план, экспликация) на объект недвижимого муниципального имущества, подлежащий списанию, действительных на дату его предоставления, выданных организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности (при наличии);
10.2.5. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии), на котором располагается объект недвижимости, подлежащий списанию (с приложением копии кадастрового плана земельного участка или ситуационного плана (при отсутствии кадастрового плана));
10.2.6. Копии выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого муниципального имущества, подлежащий списанию, и на земельный участок, на котором располагается объект недвижимости, выданные не ранее чем за один месяц до дня направления документов для принятия решения Советом о даче согласия на списание (при наличии).
10.3. Документы, дополнительно предоставляемые для принятия решения о согласовании списания пришедших в негодность транспортных средств и самоходных машин:
10.3.1. Заключение специализированных организаций, подтверждающее непригодность транспортного средства и самоходной машины к дальнейшей эксплуатации;
10.3.2. Копии паспортов и свидетельств о регистрации технических и транспортных средств;
10.3.3. Сведения ОГИБДД ОМВД по Приозерскому району, государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ленинградской области о наличии регистрации транспортных средств, самоходных машин.
10.4. Документы, дополнительно предоставляемые для принятия решения о согласовании списания муниципального имущества, пришедшего в непригодное состояние в результате аварий, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций:
10.4.1. Копия акта (заключения) об аварии, порче и других чрезвычайных ситуациях, выданного соответствующим государственным органом;
10.4.2. Копия постановления о прекращении уголовного дела, либо копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, либо копия постановления (протокола) об административном правонарушении;
10.4.3. Акт причиненных повреждений, справки, подтверждающие факт стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций, соответствующих органов либо служб гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, противопожарных и других специальных служб;
10.4.4. Субъект списания предоставляет справку о стоимости нанесенного ущерба на основании документов, подтверждающих проведение оценки нанесенного ущерба муниципальному имуществу.
- Особенности осуществления списания муниципального имущества
11.1. Проект решения Совета о даче согласия на списание или постановления администрации муниципального образования не подлежат подготовке в следующих случаях:
11.1.1. Муниципальное имущество не отвечает требованиям пункта 4.1 статьи 4 настоящего порядка;
11.1.2. При наличии возможности и (или) целесообразности иного использования муниципального имущества, предлагаемого к списанию;
11.1.3. Представленные документы оформлены с нарушением требований, установленных настоящим порядком;
11.1.4. В отношении муниципального имущества, предлагаемого к списанию, действующим законодательством установлены ограничения относительно списания.
11.2. Субъекты списания на основании решения Совета о даче согласия на списание или постановления администрации муниципального образования осуществляют его списание в течение двух месяцев со дня получения согласия на списание, а именно:
11.2.1. Проводят мероприятия по утилизации и/или ликвидации списанного муниципального имущества самостоятельно либо с привлечением третьих лиц на основании заключенного договора.
Расходы на мероприятия по списанию муниципального имущества (демонтаж, разборку, утилизацию и/или ликвидацию и подготовку документов для согласования списания), предусмотренные настоящим порядком, проводятся за счет средств субъекта списания.
До согласования в установленном порядке акта о списании реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании, не допускается.
11.2.2. Оформляют (при необходимости) прекращение соответствующего права на земельный участок (часть земельного участка), на котором расположен объект недвижимого муниципального имущества, по которому принято решение Совета о даче согласия на списание.
11.2.3. По результатам списания обеспечивают внесение изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним и в реестр муниципального имущества муниципального образования _ Севастьяновское _поселение.
11.2.4. Отражают выбытие муниципального имущества в связи с его списанием в бухгалтерском (бюджетном) учете субъекта списания в установленном порядке.
11.3. Оприходование материалов, полученных в результате списания муниципального имущества:
11.3.1. Все узлы, детали, материалы и агрегаты разобранного и демонтированного оборудования, пригодные для ремонта иного оборудования или для дальнейшего использования, а также материалы, полученные в результате списания, оприходуются субъектом списания с отображением на соответствующих счетах бухгалтерского (бюджетного) учета.
11.3.2. Изъятые после демонтажа и разборки муниципального имущества узлы, детали, материалы и агрегаты, содержащие драгоценные материалы и драгоценные камни, а также цветные металлы, которые не используются субъектом списания для ремонта машин, инструментов, оборудования, подлежат сдаче субъектам хозяйствования, которые осуществляют деятельность по сбору и первичной обработке лома, отходов драгоценных металлов и драгоценных камней на основании лицензий, полученных в соответствии с требованиями законодательства.
Оценка пригодных узлов, деталей, материалов и агрегатов, полученных в результате списания муниципального имущества, проводится в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности.
Запрещается уничтожать, выбрасывать, сдавать в пункты приема цветных и черных металлов муниципальное имущество, содержащее драгоценные металлы и драгоценные камни, без предварительного изъятия и одновременного оприходования ценных деталей.
11.3.3. Строительные материалы, конструкции, полученные в результате демонтажа или разборки зданий, сооружений, пригодные для дальнейшего использования, оприходуются балансодержателем с отображением на соответствующих счетах бухгалтерского (бюджетного) учета. Оценка пригодных строительных материалов, конструкций, полученных в результате списания муниципального имущества, проводится в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности.
11.3.4. Денежные средства, полученные в результате списания муниципального имущества, подлежат зачислению в бюджет муниципального образования_ Севастьяновское
11.4. Особенности утилизации (ликвидации) муниципального имущества, полученного в результате списания:
11.4.1. Утилизация выбывшего из эксплуатации муниципального имущества осуществляется организациями, имеющими в случаях, установленных законодательством, лицензию на проведение работ по утилизации;
11.4.2. В случае если законодательством не установлено требование об утилизации муниципального имущества организациями, имеющими лицензию на проведение соответствующих работ, утилизация производится организациями, одним из видов деятельности которых является осуществление соответствующих работ;
11.4.3. Субъект списания, осуществляющий процедуру демонтажа объекта недвижимого муниципального имущества, обязан привести земельный участок в соответствие с требованиями земельного и градостроительного законодательства;
11.5. После осуществления всех мероприятий по утилизации и/или ликвидации, по списанию муниципального имущества субъект списания обязан предоставить в администрацию муниципального образования _ Севастьяновское _для внесения изменений в реестр муниципального имущества муниципального образования:
а) копии актов о списании, заверенные надлежащим образом;
б) сведения, подтверждающие отсутствие объекта недвижимого муниципального имущества, выданные органом технической инвентаризации;
в) сведения о прекращении права собственности, права оперативного управления, хозяйственного ведения (при наличии государственной регистрации прав на объект);
г) сведения о снятии объекта недвижимого муниципального имущества с технического и кадастрового учета (при наличии постановки на технический, кадастровый учет);
д) копии документов, подтверждающих снятие транспортного средства (самоходной машины) с учета в ОГИБДД ОМВД по Приозерскому району, заверенные надлежащим образом;
е) копии документов, подтверждающих осуществление действий по утилизации и/или ликвидации муниципального имущества, копии приходных документов, копии накладных о сдаче драгоценных металлов, копии актов ликвидационных мероприятий, копии договоров и трудовых соглашений на осуществление мероприятий по разборке и демонтажу списанных объектов.
11.6. Порядок исключения объекта списания из муниципальной собственности.
11.6.1. На основании представленных документов администрация муниципального образования _ Севастьяновское осуществляет действия:
а) по исключению муниципального имущества из реестра муниципального имущества муниципального образования_ Севастьяновское;
б) по заключению дополнительного соглашения о внесении изменений в договор безвозмездного пользования;
в) по списанию с бюджетного счета (по объектам казны);
г) по оформлению с муниципальным предприятием или учреждением, находящимся в ведении администрации поселения, наделенным соответствующими полномочиями в сфере списания имущества казны, договора об ответственном хранении пригодных деталей, узлов, агрегатов, материалов, полученных в результате утилизации (ликвидации) имущества казны, до принятия решения об их дальнейшем использовании или распоряжении ими;
д) по включению годных деталей, узлов, агрегатов, материалов, полученных в результате утилизации (ликвидации), в реестр муниципального имущества муниципального образования_ Севастьяновское _, постановке их на бухгалтерский (бюджетный) учет.
- Ответственность за нарушение настоящего порядка
Муниципальные правовые акты МО Севастьяновское, затрагивающие вопросы списания муниципального имущества, действуют в части, не противоречащей настоящему Порядку.
За нарушение настоящего Порядка должностные лица органов местного самоуправления, руководители муниципальных предприятий и учреждений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования Приозерский муниципальный район и муниципального образования _ Севастьяновское поселение.