АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВАСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИОЗЕРСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 14 ноября 2019 года № 231
Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Севастьяновское сельское поселение «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Севастьяновское сельское поселения на 2020 – 2022 год» |
В целях реализации социально-экономической политики муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в сфере обеспечения жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, перечнем муниципальных программ муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от , на основании Устава муниципального образования Севастьяновское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, администрация муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования Севастьяновское сельское поселение «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Севастьяновское сельское поселения на 2020 – 2022 год» (Приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации О.Н. Герасимчук
сп. Осипова Л.Л. 8(81379) 93 122
Разослано: дело-2, прокуратурв-1.КСО-1,сектор экономики и финансов-1, ЛенОблИнформ-1,сайт-1.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕВАСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2020-2022 ГОД»
Ответственный исполнитель программы:
заместитель главы администрации – Иванов Н.Н.
Тел. 8 (813 79) 93-121, электронная почта: osipova_ll@mail.ru
Подпись_______________________
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Севастьяновское сельское поселения на 2020 – 2022 год»
Полное наименование
Программы |
Муниципальная программа «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Севастьяновское сельское поселения на 2020 – 2022 год» |
Ответственный исполнитель | Заместитель главы администрации |
Соисполнители муниципальной программы | Специалист по гос. закупкам
Сектор экономики и финансов: — начальник сектора экономики и финансов — ведущий специалист-бухгалтер |
Участники программы |
|
Подпрограмма 1 | Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования Севастьяновское сельское поселение |
Подпрограмма 2 | Водоснабжение и водоотведение муниципального образования Севастьяновское сельское поселение |
Подпрограмма 3 | Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания |
Цели муниципальной программы | — создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
— обеспечение населения муниципального образования чистой водой, отвечающей требованиям СНиП — обеспечения качественными бытовыми услугами. |
Основные задачи муниципальной программы | 1. Мероприятия по подготовке котельной к отопительному сезону
2. Мероприятия по подготовке КОС. ВОС, системы ХВС и канализования к зимнему периоду 3. Субсидия юридическому лицу оказывающему жилищно-коммунальные услуги, на компенсацию части затрат при оказании услуг по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек |
Целевые индикаторы и показатели программы |
|
Этапы и сроки муниципальной программы | 2020-2022 год |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы | Общий объем финансирования Программы по годам составляет:
2020 год – 440,0 тыс. руб. — местный бюджет — 440,0 тыс. руб. 2021 год – 440,00 тыс. руб. — местный бюджет — 440,0 тыс. руб. 2022 год – 440,00 тыс. руб. — местный бюджет — 440,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы | Реализация муниципальной программы позволит:
— обеспечить бесперебойное водоснабжение высокого качества в достаточном количестве; — устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, — снижение уровня потерь питьевой воды; — увеличение доли населения потребляющего питьевую воду надлежащего качества — субсидии на компенсацию части затрат при оказании услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек. Поддержка коммунальной инфраструктуры муниципального образования позволит снизить эксплуатационные затраты на производство и передачу энергоресурсов, позволит устранить причины возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшит экологическое состояние окружающей среды. Выполнение данных мероприятий приведет к улучшению уровня жизни населения в муниципальном образовании. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕММЫ
Одним из приоритетов жилищной политики муниципального образования Севастьяновское сельское поселение является обеспечение комфортных условий проживания граждан и доступности коммунальных услуг для населения.
— снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
— обеспечивать рациональное использование природных ресурсов;
— улучшить экологическое состояние территории Севастьяновское сельское поселение.
В коммунально комплексе необходимо активнее внедрять энергосберегающие технологии, позволяющие снижать расходы ресурсоснабжающих организаций на собственные нужды при обеспечении необходимого уровня и качества коммунальных услуг.
В целом энергосбережение и повышение энергетической эффективности следует рассматривать, как один из основных источников будущего экономического роста, который до настоящего времени был задействован не в полной мере.
Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью, как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и ее развития на новой технологической базе.
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Усилия органов самоуправления должны быть направлены на улучшение качества жизни населения на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение
Требуется переход к качественно новому уровню энергосбережения и повышения энергетической эффективности, комплексному развитию коммунальной инфрструктуры на территории муниципального образования.
Реализация муниципальной программы позволит:
— использовать бюджетные средства для выполнения мероприятий по модернизации систем отопления, водоснабжения и водоотведения;
— обеспечить бесперебойное водоснабжение высокого качества в достаточном количестве;
— обеспечение экологической безопасности и комфортности проживания граждан;
— устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
— снижение уровня потерь питьевой воды;
— увеличение доли населения потребляющего питьевую воду надлежащего качества;
— компенсация части затрат при оказании услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат.
В целом реализация данной муниципальной программы к 2022 году позволит повысить эффективность работы жилищно – коммунального комплекса в целом.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ), КОНЕЧНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цели муниципальной программы:
— создание условий для предоставления коммунальных услуг в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан (потребителей услуг).
— снижение потребления энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
— обеспечение рационального использования природных ресурсов;
— улучшение экологического состояния территории Севастьяновское сельское поселение.
Основные задачи муниципальной программы:
2020 год:
- Мероприятия по подготовке котельной к отопительному сезону 2020-
2021 года;
- Мероприятия по подготовке КОС, ВОС, ХВС и канализования к
зимнему периоду эксплуатации;
- Субсидия юридическому лицу, оказывающему жилищно — коммунальные
услуги, на компенсацию части затрат при оказании услуг по тарифам не
обеспечивающим возмещение издержек.
Решение задач будет обеспечено посредством осуществления подпрограмм:
— «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования Севастьяновское сельское поселение»;
— «Водоснабжение и водоотведение муниципального образования Севастьяновское сельское поселение»;
— «Поддержка преобразований в жилищно – коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания».
Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2022 года включительно.
- Показатель «снижение количества аварий и повреждений на единицу масштаба объекта, ед/км» — отражает надежность объектов коммунальной инфраструктуры;
- Показатель «снижение износа объектов теплоснабжения, %» — отражает уровень качества обслуживания сетей;
- Показатель «доля удельного веса объектов теплоснабжения, нуждающихся в замене, капитальном ремонте, %» — отражает уровень обеспеченности централизованного и децентрализованного теплоснабжения в зависимости от плотности тепловых нагрузок;
- Показатель «качество жилищно – коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат, %» – отражает уровень обслуживания организации жилищной сферы с учетом перспективных нагрузок, определяющие резервы повышения технологической эффективности и снижение себестоимости предоставляемых услуг.
ПЛАНИРУЕМАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Решение указанных задач и достижение целей муниципальной программы позволит к 2022 году достигнуть следующих результатов:
— снизить количество аварий и повреждений на единицу масштаба объекта – до
0,20 ед/км;
— снизить износ теплосетей до 96 %;
— уменьшить долю удельного веса теплосетей, нуждающихся в замене, капиталь
ном ремонте до 0%;
— увеличить качество жилищно – коммунальных услуг с одновременным
снижение м нерациональных затрат до 10%.
Сроки реализации муниципальной программы – 2020-2022 год.
ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий.
Реализации Программы предусматривает целевое использование средств в соответствии с поставленными задачами.
Планы работ по выполнению основных мероприятий Программы составляются и корректируются ежегодно с учетом лимитов финансирования местного и областного бюджета.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объем расходов бюджетов – корректироваться.
Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются:
— эффективное и целевое использование средств бюджета;
— соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении торгов, заключении муниципальных контактов на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации, проектно-изыскательских работ, строительстве и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения, строительстве газопровода.
— осуществление контроля за соблюдением требований строительных норм и правил, государственных стандартов и технических регламентов;
— гарантийными обязательствами подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов;
— составление ежегодного отчета о реализации программы и обсуждение достигнутых результатов.
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Общий контроль за реализацией программы осуществляет глава администрации муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
Заместитель главы администрации осуществляет управление реализацией программы, осуществляет оперативный контроль за исполнением мероприятий программы:
— организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач программы;
— осуществляет мониторинг реализации программы по использованию бюджетных средств исполнителями программы;
— готовит информацию по оценке эффективности муниципальной программы с учётом информации, полученной от соисполнителей до 01 марта, следующего за отчётным годом, а также — в комитет по ЖКХ и транспорту и комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области.
Сектор экономики и финансов администрации представляет исполнителю муниципальной программы отчёт о ходе реализации программы ежеквартально до 20 числа, следующего за отчётным кварталом.
Оценка социально-экономической эффективности программы
В соответствии с целью и задачами Программы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего социальную направленность, стимулирующую активизацию экономической деятельности:
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по критерии финансовых вложений (Кфв) – отражает увеличение объемов финансовых вложений на содержание и ремонт автомобильных дорог на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение в расчете на одного жителя:
-
Кфв = ( О2 Ч2
:
О1 Ч1
) х 100%, где:
О1 – фактический объем финансовых вложений муниципального образования в развитие и содержание автомобильных дорог в предыдущем году;
О2 – фактический объем финансовых вложений муниципального образования в развитие и содержание автомобильных дорог в отчетном году;
Ч1 – численность жителей муниципального образования в предыдущем году;
Ч2 – численность жителей муниципального образования в отчетном году;
К бл должен быть не менее 1%
ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Финансовое обеспечение мероприятий программы осуществляется за счет средств местного бюджетов. Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий 1320,0 тыс. руб.:
2020 год – 440,0 тыс. руб.
— местный бюджет — 440,0 тыс. руб.
2021 год – 440,00 тыс. руб.
— местный бюджет — 440,00 тыс. руб.
2022 год – 440,0 тыс. руб.
— местный бюджет — 440,00 тыс. руб.
РАСХОДЫ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕВАСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2020 – 2022 ГОД»
№ строки |
Источники финансирования |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ |
|||||
1 |
Всего |
1320,0 |
440,0 |
440,0 |
440,0 |
в том числе за счет средств: |
|||||
федеральный бюджет (плановый объем) |
|||||
областной бюджет (плановый объем) |
|||||
местного бюджета (плановый объем) |
1320,0 |
440,0 |
440,0 |
440,0 |
|
прочих источников (плановый объем) |
|||||
Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение» |
|||||
2 |
Всего |
20,0 |
20,0 |
||
в том числе за счет средств: |
|||||
федеральный бюджет (плановый объем) |
|||||
областной бюджет (плановый объем) |
|||||
местного бюджета (плановый объем) |
20,0 |
20,0 |
|||
прочих источников (плановый объем) |
|||||
Подпрограмма « Водоснабжение и водоотведение муниципального образования Севастьяновское сельское поселение « |
|||||
Всего |
20,0 |
20,0 |
|||
в том числе за счет средств: |
|||||
федеральный бюджет (плановый объем) |
|||||
областной бюджет (плановый объем) |
|||||
местного бюджета (плановый объем) |
20,0 |
20,0 |
|||
прочих источников (плановый объем) |
|||||
Подпрограмма «Поддержка преобразований в жилищно коммунальной сфере на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания» |
|||||
Всего |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
в том числе за счет средств: |
|||||
федеральный бюджет (плановый объем) |
|||||
областной бюджет (плановый объем) |
|||||
местного бюджета (плановый объем) |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
прочих источников (плановый объем) |
Приложение 1
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕВАСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2020 – 2022 ГОД»
-
Наименование подпрограммы, основного
мероприятия, мероприятий, реализуемых
в рамках основного мероприятия
Ответственный исполнитель
(Ф.И.О.,
должность)
Срок
Финансирование (тыс.руб.)
В том числе:
Начала реализации
Окончания реализации
2020 год 2021 год 2022 год 1
2
3
4
5
6 7 8 Подпрограмма 1 «Энергосбережение и
повышение энергетической эффективности
на территории муниципального
образования Севастьяновское сельское
поселение»
Зам. главы администрации
2020 год 2022 год 20,0
20,0
20,0
Федеральный бюджет- Областной бюджет- Местный бюджет- 20,0
20,0
20,0
Прочие источники Мероприятие 1.1.
Мероприятия по подготовке котельной к
отопительному сезону 2020-2022 года
2020 год 2022 год Федеральный бюджет- Областной бюджет- Местный бюджет- 20,0
20,0
20,0
Прочие источники Областной бюджет- Местный бюджет- 20,0
20,0
20,0
Прочие источники Подпрограмма 3 Водоснабжение и водоотведение муниципального образования Севастьяновское сельское поселение 2020 год 2022 год 20,0
20,0
20,0
Федеральный бюджет- Областной бюджет- Местный бюджет- 20,0
20,0
20,0
Прочие источники Мероприятие 3.1.
Мероприятия по поддержанию в исправности систем водоснабжения и водоотведения
2020 год 2022 год Федеральный бюджет- Областной бюджет- Местный бюджет- 20,0
20,0
20,0
Прочие источники Подпрограмма 4 «Поддержка преобразований в жилищно –
коммунальной сфере на территории
муниципального образования
Севастьяновское сельское поселение»
2020 год 2022 год 400,0
400,0
400,0
Федеральный бюджет- Областной бюджет- Местный бюджет- 400,0
400,0
400,0
Прочие источники Мероприятие 4.1.
Субсидия юридическому лицу, оказывающему жилищно-коммунальные услуги, на компенсацию части затрат при оказании услуг по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек
2020 год
2022 год
Федеральный бюджет- Областной бюджет- Местный бюджет- 400,0
400,0
400,0
Прочие источники
Приложение № 2
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
«ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВАСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕПОСЕЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕВАСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2020-2022 ГОД»
Полное наименование подпрограммы |
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение» |
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы |
Заместитель главы администрации |
Соисполнители муниципальной подпрограммы |
Специалист по гос. закупкам Сектор экономики и финансов: — начальник сектора экономики и финансов — ведущий специалист-бухгалтер |
Участники муниципальной подпрограммы |
— ООО «Паритетъ» |
Цели муниципальной подпрограммы |
— обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов; — мероприятия по поддержанию объектов коммунальной инфраструктуры для создания комфортных условий проживания граждан на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение. |
Задачи муниципальной подпрограммы |
|
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
— снижение количества аварий и повреждений на единицу масштаба объекта, ед./км.;
— снижение износа теплосетей, %; — снижение доли удельного веса теплосетей, нуждающихся в замене, капитальном ремонте, %. |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
2020– 2022 год |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований
муниципальной подпрограммы составляет 60,0 тыс. руб., в том числе: — местный бюджет – 20,00тыс. руб. — областной бюджет – — тыс. руб. 2021 год –тыс. руб.20,0 — местный бюджет –20,0тыс. руб. — областной бюджет – — тыс. руб. 2022 год — тыс. руб. 20,0тыс. руб. — местный бюджет – 20,0 тыс. руб. — областной бюджет – — тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
|
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ФОРМУЛИРОВКИ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ
Основные мероприятия муниципальной подпрограммы:
— Мероприятия по подготовке котельной к отопительным сезонам 2020-2022 года.
Срок реализации основных мероприятий – 2020-2022 год.
Задачи муниципальной подпрограммы:
-
— модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, связанная с реконструкцией существующих объектов с высоким уровнем износа;
-
снижение потребления энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
-
обеспечение бесперебойной работы системы отопления в отопительные сезоны.
Результаты реализации подпрограммы:
-
снижение количества аварий и повреждений на единицу масштаба объекта до 0,20 ед./км;
-
снижение износа теплосетей до 80 %;
-
снижение доли удельного веса теплосетей, нуждающихся в замене, капитальном ремонте до 40 %.
ДИНАМИКА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей |
Базовое значение целевого показателя |
|||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2019 год |
||||
1 |
Снижение доли потерь тепловых сетях |
% |
7,9 |
7,8 |
7,7 |
8,1 |
|
2 |
снижение износа теплосетей до 96 %; |
% |
90% |
93% |
96% |
90% |
|
3 |
снижение доли удельного веса теплосетей, нуждающихся в замене, капитальном ремонте |
% |
20 |
20 |
0 |
20 |
ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПОДПРОГРАММЫ
Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы
составляет 60,0 тыс. руб., в том числе:
2020 год – 20 тыс. руб.
— местный бюджет – 20 тыс. руб.
— областной бюджет – — тыс. руб.
2021 год –20,0тыс. руб.
— местный бюджет – 20,0тыс. руб.
— областной бюджет – — тыс. руб.
2022 год – тыс. руб. 20,0
— местный бюджет – 20,0 тыс. руб.
— областной бюджет – — тыс. руб.
Приложение № 4
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
«ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВАСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕПОСЕЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕВАСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2020-2022 ГОД»
Полное наименование подпрограммы |
«Водоснабжение и водоотведение муниципального образования Севастьяновское сельское поселение» |
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы |
Заместитель главы администрации |
Соисполнители муниципальной подпрограммы |
Специалист по гос. закупкам. Сектор экономики и финансов: — начальник сектора экономики и финансов — ведущий специалист-бухгалтер |
Участники муниципальной подпрограммы |
-ГУП «Севастьяновский водоканал» |
Цели муниципальной подпрограммы |
— создание комфортных условий жизнедеятельности на территории муниципального образования; — обеспечение населения муниципального образо-вания чистой водой отвечающей требованиям СНиП. |
Задачи муниципальной подпрограммы |
|
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
— бесперебойная работа объектов водоснабжения. |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
2020 – 2022 год |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований
муниципальной подпрограммы составляет 60,0 тыс. руб., в том числе: — местный бюджет – 20,00 тыс. руб. -областной бюджет – — 2021 год –20,0тыс. руб. — местный бюджет –20,0тыс. руб. -областной бюджет – — 2022 год – 20,0тыс. руб. — местный бюджет – 20,0 тыс. руб. -областной бюджет – — |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
— бесперебойная работа объектов водоснабжения |
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ФОРМУЛИРОВКИ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ
Бесперебойная работа объектов водоснабжения и водоотведения
ДИНАМИКА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей |
Базовое значение целевого показателя |
|||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2019 год |
||||
1 |
Снижение доли аварий на объектах водоснабжения и водоотведения |
% |
8 |
5 |
0 |
10 |
Приложение № 5
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
«ПОДДЕРЖКА ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЛИЩНО – КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ОТВЕЧАЮЩЕГО СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕВАСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2020-2022 ГОД»
Полное наименование подпрограммы |
«Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания» |
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы |
Заместитель главы администрации |
Соисполнители муниципальной подпрограммы |
Специалист по гос. закупкам Сектор экономики и финансов: — начальник сектора экономики и финансов — ведущий специалист-бухгалтер |
Участники муниципальной подпрограммы |
— ЗАО «ТвэлОблСервис» |
Цели муниципальной подпрограммы |
— создание комфортных условий жизнедеятельности на территории муниципального образования; — обеспечение качественными бытовыми услугами |
Задачи муниципальной подпрограммы |
1. снижение удельных издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг;
2. обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
— процент устойчивости и надежности функционирования жилищно – коммунальной системы жизнеобеспечения населения, %;
— качество жилищно – коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат, %. |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
2020 – 2022 год |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований
муниципальной подпрограммы составляет 1200,0 тыс. руб., в том числе: — местный бюджет – 400,0 тыс. руб. 2021 год – 400,0 тыс. руб. — местный бюджет – 400,0 тыс. руб. 2022 год – 400,0 тыс. руб. — местный бюджет – 400,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
— повышение процента устойчивости и надежности функционирования жилищно – коммунальной системы жизнеобеспечения населения до 98%;
— увеличение качества жилищно – коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат до 10%. |
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ФОРМУЛИРОВКИ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ
Основные мероприятия муниципальной подпрограммы:
— Субсидия юридическомулицу оказывающему жилищно-коммунальные услуги, на компенсацию части затрат при оказании услуг по тарифам не
обеспечивающим возмещение издержек
Срок реализации основных мероприятий – 2020-2022 год.
Задачи муниципальной подпрограммы:
1. снижение удельных издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг;
2. обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов Результаты реализации подпрограммы:
— повышение процента устойчивости и надежности функционирования жилищно – коммунальной системы жизнеобеспечения населения до 98%;
— увеличение качества жилищно – коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат до 10%.
ДИНАМИКА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей |
Базовое значение целевого показателя |
|||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2019 год |
||||
1 |
процент устойчивости и надежности функционирования жилищно – коммунальной системы жизнеобеспечения населения |
% |
96 |
97 |
98 |
95 |
|
2 |
качество жилищно – коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат |
% |
10 |
10 |
10 |
95 |
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы будет осуществляться на основе системы целевых показателей и индикаторов (далее – система индикаторов).
Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в секторе системы теплосетей, водоснабжения, водоотведения ,и очистки сточных вод за отчетный период, равный году, с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
В результате реализации Программы будет, достигнут рост обеспеченности населения питьевой водой, соответствующей установленным нормативным требованиям, и доступа к централизованным системам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, что приведет к повышению качества жизни граждан, снижению заболеваемости, связанной с распространением кишечных инфекций и антропогенным воздействием биологических и химических загрязнений.
Оценка эффективности программы проводится путём сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей за соответствующий год с утверждёнными на год значениями целевых показателей.