Доклад  Об исполнении бюджета  муниципального образования Севастьяновское сельское поселение  за 2015год

Доклад

Об исполнении бюджета  муниципального образования

Севастьяновское сельское поселение  за 2015год

 

Доходов в бюджет МО Севастьяновское сельское поселение за 2015год поступило 13млн.377тыс.руб. при плане 13млн.377тыс.руб. % выполнения составил 100,2%.

Из общего объема поступило собственных доходов – 5млн.987тыс.руб при плане 5млн.958тыс.руб. % выполнения – 100,5%. , по сравнению с прошлым 2014годом – общий процент поступления собственных доходов понизился до 69%, что связано с тем, что арендная плата за землю стала поступать в бюджет района, но по отдельным видам доходов наблюдается увеличение, так например земельного налога поступило почти на миллион больше, чем в прошлом.

 

Структура собственных доходов такова:

 

Налог с доходов физических лиц               —                  533,5тыс.руб.

Акцизы на бензин                                        —           1млн. 163тыс.руб.

Налог на имущество физических лиц        —                  216,8тыс.руб.

Транспортный налог                                  —                    360,5тыс.руб.

Земельный налог                                          —         2млн.728тыс.руб.

Госпошлина                                                  —                    2,7тыс.руб.

Арендная плата за помещения                   —                   640,2тыс.руб.

Прочие доходы от использования

имущества  (средства за найм жил. помещ.)-                245,4тыс.руб.

Доходы от продажи прочего имущества     —                  69,0тыс.руб.

 

Доходы от оказания платных услуг            —                  26,5тыс.руб.

Прочие неналоговые доходы                       —                 0,8тыс.руб.

 

Всего от общей суммы доходов в бюджет МО собственные составляют 44,8%

 

Безвозмездные поступления в бюджет МО Севастьяновское сельское поселение составляют 7млн.390тыс.руб.

Из них:

Из областного бюджета поступило субсидий  и субвенций    681,2тыс.руб.

Из них

На повышение заработной платы работникам культуры          210,5тыс.руб

На реализацию программы по развитию части территорий      367,5тыс.руб.

На работу административной комиссии                                           1тыс.руб.

содержание военно-учетного стола                                              102,2тыс.руб.

Из районного бюджета межбюджетных трансфертов             5млн.400тыс.руб.

Из фонда депутата Кострицы на развитие

общественной инфраструктуры                                                      500,0тыс.руб.

Из фонда депутата Коваленко на развитие

общественной инфраструктуры                                                    809,0тыс.руб.

Кроме того в бюджет поселения были возвращены из областного бюджета неиспользованные остатки прошлого года

на реконструкцию системы водоснабжения                               270,7тыс.руб.

на проектирование инженерной и транспортной

инфраструктуры по   105 областному закону                             734,6тыс.руб.

 

Что касается расходов, то они составляют 14млн.288тыс.руб.

Процент выполнения плана по расходам составил 77,4%

 

Структура расходов такова:

 

На содержание органа управления                                        4млн.125тыс.руб

В т.ч.      на заработную плату                                                 2млн. 432тыс.руб.

 

Субвенции  по переданным полномочиям                            197,2тыс.руб.

 

Другие общегосударственные вопросы

( расходы по оценке имущества, печать информации

обслуживание сайта, подключение и обслуживание

пожарной сигнализации)                                                                  653,3тыс.руб.

 

Расходы на содержание военно-учетного стола                        102,2тыс.руб.

 

Дорожное хозяйство  (ремонт дорог)                                          198,7тыс.руб.

 

Расходы на содержание коммунального хозяйства         2млн.389тыс.руб.

Из них

Возмещение убытков бани                                                               378,8тыс.руб

Реконструкция системы водоснабжения                               1млн. 891,6тыс.руб.

Услуги строительного контроля,

экспертиза сметной документации                                                  119тыс.руб.

Расходы на благоустройство                                                 1млн.726тыс.руб.

-из них на вывоз мусора                                                                  528тыс.руб.

-уличное освещение                                                                         349,0тыс.руб.

— оплата детским трудовым бригадам                                              76,5тыс.руб.

-ремонт общественного колодца в пос. Шушино                    77,0(70-обл. бюд)

-приобретение детской игровой площадки пос. Богатыри   327,3(297,5-обл)

-приобретение светильников и расходных материалов

для ремонта сети уличного освещения(ср-ва депут. Коваленко) -350тыс.руб

 

Расходы по разделу культура                                              3млн.306тыс.руб.

-в т.ч. заработная плата                                                            1млн.332тыс.руб.

-приобретение музык. обудования(средства Коваленко)           430,0тыс.руб.

-мебель для библиотеки(средства Коваленко)                               29,0тыс.руб

-костюмы (ср-ва Кострицы)                                                             100,0тыс.руб.

-мебель для ДК (ср-ва Кострицы)                                                    100,0тыс.руб

 

Расходы по спорту составляют                                                 477,7тыс.руб.

— заработная плата                                                                          122,6тыс.руб.

-спортивные тренажеры и инвентарь (ср-ва Кострицы)             300,0тыс.руб

 

Расходы на обслуживание муниципального долга                  12,7тыс.руб.

 

Еще хочу сказать, что за прошедший год удалось больше чем на миллион  сократить кредиторскую задолженность, в первую очередь конечно благодаря помощи района на начало года она составляла 3млн. 223тыс.руб. , на конец года 1млн.827тыс.руб. Это конечно тоже большая цифра, но в текущем году планируем свести ее до минимума.