Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2019 год

Cкачать: ms-word

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за  2019  год

 

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

 

Муниципальный лесной контроль

Муниципальный лесной контроль по использованию, охране, воспроизводству лесов, установленных законодательством Российской Федерации, на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области осуществляется администрацией муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский  муниципальный район Ленинградской области на основании следующих нормативно-правовых и муниципальных правовых актов:

—    Лесной кодекс Российской Федерации» от 04.12.2006 № 20-ФЗ;

—    Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ;

—    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

—  Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

—  Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

—  Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

— Устав муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области;

—    Постановление администрации муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 16.03.2018 г. № 37«Об утверждении Положения о порядке проведения проверок при осуществлении муниципального  лесного контроля на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области»;

 

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения

Муниципальный контроль за  сохранностью автомобильных дорог местного значения в населенных пунктах на территории муниципального образования Севастьяновское  сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области проводится в форме проверок (плановых и внеплановых) соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее по тексту  — субъекты проверок) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог (далее по тексту  – обязательные требования), а также требований, установленных муниципальными правовыми актами в области использования автомобильных дорог (далее по тексту – требования, установленные муниципальными правовыми актами).

Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с Федеральными законами:  от 06 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении  изменений  в  отдельные  законодательные   акты    Российской      Федерации»,

от  26 декабря  2008 года №  294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее по тексту  – Федеральный закон № 294-ФЗ),  от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  Постановлениями Правительства Российской Федерации:  от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»,  от 26 ноября 2015 года № 1268 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489», Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования  Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

 

Муниципальный жилищный контроль

 

Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования Севастьяновское  сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области осуществляется администрацией муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на основании следующих нормативно-правовых  правовых актов:

1).  Конституция Российской Федерации;

2).  Жилищный кодекс Российской Федерации;

3). Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

4). Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5). Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

6). Постановления Правительства РФ от 11.06.2013 г. № 493 «О государственном жилищном надзоре»;

7). Постановления  Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

8). Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

9). Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»;

10).   Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

11).  Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 года N 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

12).  Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

13). Областной закон Ленинградской области от 02.07.2013 № 49-оз «О муниципальном жилищном контроле на территории Ленинградской области и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ленинградской области»;

14). Приказ государственной жилищной инспекции Ленинградской области от 31.10.2013 г. № 18 «Об утверждении Административного регламента взаимодействия органа государственного жилищного надзора Ленинградской области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля».

15)   Административный регламент  администрации МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области», утвержденным постановлением администрации муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области № 86 от 16.12.2013 года;

16)  Постановление администрации    МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области  от  27.05.2019 года  №  78  «Об утверждении порядка оформления и содержания  заданий на проведение  мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и оформления должностными лицами органов муниципального контроля муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений»;

17)     Постановление администрации    МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области  от    21 марта 2018 года

№ 40  «О руководстве по соблюдению   обязательных требований при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области»

18)         Постановление администрации    МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области  от  23 июля  2019  года

№  115  «Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований в сфере муниципального жилищного контроля на 2019 год»

19)     Постановление администрации    МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области  от  22 ноября 2018 года

№ 156  «О  внесении изменений   в  постановление    администрации МО  Севастьяновское сельское поселение  МО  Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 26 декабря  2016 года № 236 «О внесении   изменений и  дополнений в постановление администрации муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 16 декабря 2013 года № 86 « Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области»

20).   Постановление администрации    МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области  от   08 апреля 2019 года  № 57 «О    внесении   изменений   в  постановление    администрации МО   Севастьяновское сельское поселение  МО   Приозерский муниципальный район Ленинградской области от  16 декабря 2013 года № 86    «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области»

21). Постановление администрации    МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области   от « 23 » июля  2019  года  № 116  «Об утверждении порядка оформления и содержания заданий на проведение  мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и оформления должностными лицами органов муниципального контроля муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений.

22).   Постановление администрации    МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области   от   22 ноября 2018 года № 156  «О  внесении изменений   в  постановление    администрации МО  Севастьяновское сельское поселение  МО  Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 26 декабря  2016 года  №  236  «О внесении   изменений и  дополнений в постановление администрации муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 16 декабря 2013 года № 86 « Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области»

 

 

23).  Иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области.

 

 

 

 

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

Муниципальный лесной контроль

 

а) Сведения об организационной структуре и системе управления органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Муниципальный лесной контроль по использованию, охране, воспроизводству лесов, установленных законодательством Российской Федерации, на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

б.) Перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций.

Основными задачами муниципального лесного контроля является:

— обеспечение соблюдения требований к использованию, охране, защите, воспроизводству лесных участков;

— выявление и профилактика нарушений требований муниципальных правовых актов муниципального образования при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесных насаждений;

— выявление фактов самовольного занятия лесных участков;

— выявление фактов использования лесных участков не по целевому назначению;

— выявление фактов деградации лесных насаждений и их незаконной вырубки, загрязнения и захламления территории лесного участка;

— выявление и предотвращение фактов вредного воздействия в отношении лесных участков, при осуществлении хозяйственной и иной деятельности;

— обеспечение соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Правил пожарной безопасности в лесах, а также выполнение лесопользователями мероприятий по пожарной и санитарной безопасности в лесах, правил лесопользования и ухода за лесами;

— контроль за реализацией проектов освоения лесов;

— обеспечение лесопользователями профилактики, своевременного выявления и защиты лесов от вредителей и болезней леса;

— принятие мер по устранению выявленных нарушений;

— профилактика правонарушений лесного законодательства.

Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года. О проведении плановой проверки юридическое лицо и индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством     направления    распоряжения    главы     администрации муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами,  проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Внеплановая проверка проводится после согласования с органом прокуратуры. О проведении внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

По результатам проведения мероприятий по муниципальному лесному контролю составляется акт проверки соблюдения требований законодательства РФ по установленной форме.

В  случае  выявления  достаточных  данных,  указывающих  на  наличие  события  нарушения законодательства, к акту проверки прилагаются: фототаблица, объяснение проверяемого лица и иная информация, подтверждающая наличие нарушения требований лесного законодательства.

в.) Информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия.

При организации и осуществлении муниципального лесного контроля орган муниципального земельного контроля взаимодействует с:

1.Прокуратурой г. Приозерска Ленинградской области.

 

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения

а) Сведения об организационной структуре и системе управления органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Муниципальный контроль за  сохранностью автомобильных дорог местного значения в населенных пунктах на территории муниципального образования Севастьяновское  сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области проводится в форме проверок (плановых и внеплановых) соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее также — субъекты проверок) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог (далее – обязательные требования), а также требований, установленных муниципальными правовыми актами в области использования автомобильных дорог (далее – требования, установленные муниципальными правовыми актами).

б) Перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций.

Предметом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в населенных пунктах на территории муниципального образования Севастьяновское  сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области является соблюдение субъектами проверок обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в населенных пунктах на территории муниципального образования Севастьяновское  сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области должностные лица Администрации, уполномоченные на осуществление муниципального контроля (далее — должностные лица Администрации), имеют право:

1) осуществлять мероприятия, входящие в предмет проверки, в пределах предоставленных полномочий;

2) получать от субъекта проверки информацию, которая относится к предмету проверки;

3) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального дорожного контроля;

4) устанавливать (выявлять) лиц, виновных в нарушении требований законодательства;

5) привлекать к проведению проверки экспертов, экспертных организаций, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами проверки, в отношении которых проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами субъектов проверки;

в) Информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия.

При организации и осуществлении муниципального контроля за  сохранностью автомобильных дорог местного значения в населенных пунктах на территории муниципального образования Севастьяновское  сельское поселение, орган муниципального  контроля за  сохранностью автомобильных дорог местного значения в населенных пунктах поселения взаимодействует с:

— Комитетом дорожного хозяйства Ленинградской области.

— Прокуратурой г. Приозерска Ленинградской области

 

Муниципальный жилищный контроль.

 

а) Сведения об организационной структуре и системе управления органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

 

Согласно Положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области № 92 от 28.11.2013г. полномочиями на осуществление муниципального жилищного контроля при организации и проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области наделена администрация муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

 

б) Перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций.

 

Основными задачами муниципального жилищного контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ленинградской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. Исполнение муниципальной функции осуществляется при проведении плановых и внеплановых проверок по контролю за:

 

  • обеспечением безопасных и комфортных условий проживания граждан в муниципальном жилищном фонде;

 

  • повышением эффективности использования и содержания муниципального жилищного фонда;

 

  • обеспечением сохранности муниципального жилищного фонда;
  • предупреждением процесса старения и разрушения муниципального жилищного фонда;

 

  • предупреждением, выявлением и пресечением нарушений законодательства в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

 

  • соблюдением законодательства, требований по использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, установленным муниципальными правовыми актами,

 

соответствию    жилых     помещений     данного     фонда     установленным     санитарным     и

техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории МО Севастьяновское сельское поселение.

 

в) Информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия.

 

При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля орган муниципального жилищного контроля взаимодействует с:

 

  • Комитетом государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области в порядке, установленном областным законом от 02.07.2013 № 49-оз «О муниципальном жилищном контроле на территории Ленинградской области и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом Государственного жилищного надзора Ленинградской области», административным регламентом взаимодействия органа государственного жилищного надзора Ленинградской области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, утвержденным жилищной инспекцией Ленинградской области от 31.10.2013 № 18;

 

  • Прокуратурой г. Приозерска Ленинградской области;

 

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

 

Муниципальный лесной контроль.

 

  1. Целевого финансирования для выполнения функций муниципального лесного контроля местным бюджетом муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области не предусмотрено.
  2. Осуществление муниципального контроля обеспечивается заместителем главы и ведущим специалистом администрации муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в рамках выполнения должностных обязанностей за счет средств местного бюджета, направленных на выплату заработной платы.
  3. Сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации.

Ведущий специалист и заместитель главы администрации муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (муниципальный служащий) – образование высшее.

  1. Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактическому выполнению в отчетный период объему функций по контролю.

Проведено – 0 проверок.

  1. Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.

К проведению мероприятий по муниципальному лесному контролю эксперты и экспертные организации за отчетный период не привлекались.

 

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения

  1. Целевого финансирования для выполнения функций муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения местным бюджетом МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области не предусмотрено.
  2. Осуществление муниципального контроля обеспечивается заместителем главы администрации и ведущим специалистом – землеустроителем администрации МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области в рамках выполнения должностных обязанностей за счет средств местного бюджета, направленных на выплату заработной платы.
  3. Сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации.

заместитель главы  администрации МО Севастьяновское  сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области (муниципальный служащий) — образование высшее.

ведущий специалист – землеустроитель  администрации МО Севастьяновское  сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области (муниципальный служащий) — образование высшее.

  1. В 2019 году мероприятий по муниципальному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводилось по причине отсутствия согласованного органами прокуратуры плана проведения проверок. Внеплановые проверки в 2018 года в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и принадлежащих им  объектов, расположенных в границах  автомобильных дорог местного значения в поселении не  проводились, в связи с отсутствием обращений граждан.
  2. Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактическому выполнению в отчетный период объему функций по контролю.

Проведено – 0 проверок.

  1. Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.

К проведению мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения контролю эксперты и экспертные организации за отчетный период не привлекались.

 

Муниципальный жилищный контроль.

 

  1. Целевого финансирования для выполнения функций муниципального жилищного контроля местным бюджетом МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области не предусмотрено.
  2. Осуществление муниципального контроля обеспечивается заместителем главы администрации и ведущим специалистом – землеустроителем администрации МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области в рамках выполнения должностных обязанностей за счет средств местного бюджета, направленных на выплату заработной платы.
  3. Сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации.

заместитель главы администрации МО Севастьяновское  сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области (муниципальный служащий) — образование высшее.

ведущий специалист – землеустроитель  администрации МО Севастьяновское  сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области (муниципальный служащий) — образование высшее.

  1. Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактическому выполнению в отчетный период объему функций по контролю.

Проведено – 0 проверок.

  1. Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.

К проведению мероприятий по муниципальному жилищному контролю эксперты и экспертные организации за отчетный период не привлекались.

 

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

Муниципальный лесной контроль.

 

а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям):

Проведение муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области определяется положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294 — ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В ежегодный план проведения плановых проверок на 2019 год в рамках муниципального лесного контроля проверки юридических лиц не проводились и не согласовывались с органами прокуратуры.

В 2019 году проверки не запланированы.

б) Сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а так же о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности:

К проведению мероприятий по муниципальному лесного контроля эксперты и экспертные организации за отчетный период не привлекались.

в) Сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно – надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а так же случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера.

Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно – надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а так же случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не имелось.

 

 

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения.

 

а) Сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям):

Плановых проверок не осуществлялось, оснований для проведения внеплановых проверок не имеется.

б) Сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а так же о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности:

К проведению мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения эксперты и экспертные организации за отчетный период не привлекались.

в) Сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно – надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а так же случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера.

Сведений нет.

Муниципальный жилищный контроль.

 

а) Сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям):

Плановых проверок не осуществлялось, оснований для проведения внеплановых проверок не имеется.

б) Сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а так же о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности:

К проведению мероприятий по муниципальному жилищному контролю эксперты и экспертные организации за отчетный период не привлекались.

в) Сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно – надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а так же случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера.

Сведений нет.

 

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

 

Муниципальный лесной контроль.

 

а) Сведения о принятых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям);

Нарушений лесного законодательства не выявлено, меры не принимались.

б) Сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны;

Опубликование плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

в) Сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного

Основания и результаты проведения мероприятий по контролю, юридическими лицами в суде не оспаривались.

 

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения.

 

а) сведения о принятых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям);

Сведений нет.

б) сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны;

Опубликование плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

в) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного

Сведений нет.

 

 

 

Муниципальный жилищный контроль.

 

а) сведения о принятых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям);

Нарушений жилищного законодательства не выявлено, сведений нет.

б) сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны;

Опубликование плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

в) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного

Сведений нет.

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

Муниципальный лесной контроль.

 

Анализ и оценка эффективности муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области предоставлены на основании сведений, содержащихся в форме № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Для анализа и оценки эффективности муниципального контроля используются следующие показатели:

-выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок – 100%, планом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год  не предусмотрено.

-доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано – 0%;

-доля проверок, результаты которых признаны недействительными — 0%;

-доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания — 0%;

-среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя — 0;

-доля проведенных внеплановых проверок — 0 %;

-доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок — 0%

-доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда — 0%

-доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений —  0%;

-доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения — 0%

-доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях -0%

-доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания-0%;

-доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера — 0%;

-доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного — 0%;

-количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера — 0;

-доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел — 0%;

Анализ осуществления муниципального лесного контроля в 2019 году позволяет сделать следующий вывод:

Признать работу по осуществлению муниципальной функции удовлетворительной.

 

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения.

 

Анализ и оценка эффективности муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории МО Севастьяновское  сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области предоставлены на основании сведений, содержащихся в форме № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 

Для анализа и оценки эффективности муниципального контроля используются следующие показатели:

-выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок – 0% , планом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей мероприятия по муниципальному жилищному контролю на 2019 год не предусмотрены;

— доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) – 0%;

— доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%);

— доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0 %;

— доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) – 0 %;

— доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) – 0 % ;

— доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0 %;

— доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0 %;

— доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) – 0 %;

— доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – 0 % ;

— доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)- 0%;

— доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) — 0%;

— доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) — 0%;

— количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) — 0%;

— доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) – 0 % .

Анализ осуществления муниципального жилищного контроля в 2019 году позволяет сделать следующий вывод:

Признать работу по осуществлению муниципальной функции удовлетворительной.

 

Муниципальный жилищный контроль.

 

Анализ и оценка эффективности муниципального жилищного контроля на территории МО Севастьяновское  сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области предоставлены на основании сведений, содержащихся в форме № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Для анализа и оценки эффективности муниципального контроля используются следующие показатели:

-выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок – 0% , планом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей мероприятия по муниципальному жилищному контролю на 2019 год не предусмотрены;

— доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) – 0%;

— доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%);

— доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0 %;

— доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) – 0 %;

— доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) – 0 % ;

— доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0 %;

— доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0 %;

— доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) – 0 %;

— доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – 0 % ;

— доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)- 0%;

— доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) — 0%;

— доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) — 0%;

— количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) — 0%;

— доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) – 0 % .

Анализ осуществления муниципального жилищного контроля в 2019 году позволяет сделать следующий вывод:

Признать работу по осуществлению муниципальной функции удовлетворительной.

 

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

Муниципальный лесной контроль.

 

По результатам муниципального лесного контроля следует вывод, что для повышения его эффективности необходимо регулярно осуществлять муниципальный лесной контроль на основании ежегодного плана, а также проводить внеплановые проверки по обращениям граждан, захламления территорий, использования лесов не по целевому назначению и т.п.

Осуществление муниципального лесного контроля должно проводиться во взаимодействии с органами государственного экологического надзора, которые при обнаружении нарушений проводят процедуру привлечения к административной ответственности в виде штрафов.

Основными задачами в вопросах осуществления муниципального контроля на территории муниципального образования необходимо считать:

— осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства;

— выполнение в полном объеме плановых проверок по соблюдению законодательства;

— взаимодействие с органами государственного экологического надзора, органами прокуратуры, и иными органами и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области государственного земельного надзора;

— своевременная подготовка ежегодных планов проведения плановых проверок по соблюдению земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

— проведение обучающих семинаров для специалистов муниципальных образований, осуществляющих лесной контроль, для правильного применения на практике положений действующего федерального законодательства в области проведения лесного контроля;

— повышение размера штрафа за нарушения законодательства.

 

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения

По результатам муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения следует вывод, что для повышения его эффективности необходимо регулярно осуществлять муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения на основании ежегодного плана, а также проводить внеплановые проверки по обращениям граждан, захламления территорий, использования дорог не по целевому назначению и т.п.

Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения должно проводиться во взаимодействии с надзорными государственными органами, которые при обнаружении нарушений проводят процедуру привлечения к административной ответственности в виде штрафов.

Основными задачами в вопросах осуществления муниципального контроля на территории муниципального образования необходимо считать:

— осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства;

— выполнение в полном объеме плановых проверок по соблюдению законодательства;

— взаимодействие с органами государственного надзора, органами прокуратуры, и иными органами и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области государственного земельного надзора;

— проведение обучающих семинаров для специалистов муниципальных образований, осуществляющих контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения, для правильного применения на практике положений действующего федерального законодательства в области проведения контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения;

— повышение размера штрафа за нарушения законодательства.

 

Муниципальный жилищный контроль.

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 255-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», с 01.05.2015г. в отношении управляющих организаций введено лицензирование их деятельности по управлению многоквартирными домами, при этом, в отношении указанных организаций государственный жилищный надзор заменен лицензионным контролем.

Таким образом, в настоящее время существенно сужена деятельность органов местного самоуправления при осуществлении функции муниципального жилищного контроля.

В настоящее время муниципальный жилой фонд в МО Севастьяновское  сельское   поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области находится под управлением организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.

Передача некоторых полномочий по осуществлению лицензионного контроля через областной закон на уровень муниципалитетов позволит получать своевременное решение задач и проблем на месте, так как органы местного самоуправления, хорошо знакомые с положением дел в своем муниципальном образовании, способны более оперативно и эффективно решать вопросы локального характер.

Дополнительно, для достижения эффективных результатов муниципального жилищного контроля необходимо проведение следующих мероприятий:

— проведение постоянного обучения и повышения квалификации муниципальных жилищных инспекторов.

—  пропаганда положительного опыта муниципальных жилищных инспекторов

 

 

Приложения

Отсутствуют.