П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15 июня 2017 года № 116 О внесении изменений в административный регламент исполнения администрацией муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», утвержденный Постановлением главы администрации МО Севастьяновсвоке сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 30 октября 2015 года № 118

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕВАСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                        

 

от 15 июня 2017  года                                                                                                        №  116

 

О внесении изменений в административный регламент исполнения администрацией муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», утвержденный Постановлением главы администрации МО Севастьяновсвоке сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области
от 30 октября 2015 года № 118

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрев представление Приозерской городской прокуратуры № 07-46-2014 от 30.05.2017 г., в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323
«О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия», руководствуясь Уставом муниципального образования Севастьяновское сельское поселение, администрация муниципального образования Севастьяновское сельское поселение Приозерский муниципальный район Ленинградской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести изменения в административный регламент исполнения администрацией муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», утвержденный Постановлением главы администрации МО Севастьяновсвоке сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 30 октября 2015 года № 118.

 

1.1. Пункт 3.2.4. административного регламента исполнения администрацией муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», утвержденный Постановлением главы администрации МО Севастьяновсвоке сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 30 октября 2015 года № 118, читать в следующей редакции:

3.2.4. Внеплановые проверки.

Порядок проведения внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей определяется положениями 294-ФЗ.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и(или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти и местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

— возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

— по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан;

— причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

— приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.2.4, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки, при наличии обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

3) Основанием для проведения внеплановой проверки могут служить обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

 

1.2. Пункт 3.2.5. административного регламента исполнения администрацией муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», утвержденный Постановлением главы администрации МО Севастьяновсвоке сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 30 октября 2015 года № 118, читать в следующей редакции:

 

3.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и(или) выездной проверки.

Порядок проведения внеплановых документарных и(или) выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей определяется № 294-ФЗ.

Согласно частям 3.1, 3.2, 3.3., 3.4, 3.5 статьи 10 Закона № 294-ФЗ при рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора) подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 настоящей статьи. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

Порядок согласования органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом генерального прокурора Российской Федерации.

О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации о проведении внеплановой проверки, составленного по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручения указанного распоряжения лично под роспись, или иным доступным способом.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

 

1.3. Пункт 3.4.6. административного регламента исполнения администрацией муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», утвержденный Постановлением главы администрации МО Севастьяновсвоке сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 30 октября 2015 года № 118, читать в следующей редакции:

 

3.4.6. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу (представителю) юридического лица, индивидуальному предпринимателю (представителю), гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отказа проверяемого лица подписать акт проверки либо об отказе в ознакомлении с актом проверки этот факт отражается в акте проверки, и акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, что ограничивает права как проверяемого, так и  проверяющего лиц, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

Проверяемое лицо вправе предоставить документы и возражения в отношении акта проверки и )или) выданного предписания в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью.

 

1.4.  Пункт 3.4.2. административного регламента исполнения администрацией муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», утвержденный Постановлением главы администрации МО Севастьяновсвоке сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 30 октября 2015 года № 118, дополнить словами:

 

При проведении проверки руководители или иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя имеют право:

— знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

— представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

 

  1. Опубликовать данное постановление в сети Интернет на официальном сайте МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ленинградской области http://sevastyanovo.ru/ и на сайте Леноблинформ http://www.lenoblinform.ru/

 

  1. Постановление вступает в законную силу после его официального опубликования.

 

  1.  Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Глава администрации
МО Севастьяновское сельское поселение:                                                        О.Н. Герасимчук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

исп. Ионова Н.Е. , тел.93-289

Разослано: дело-3, прокуратура-1.