П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 ноября 2019 года № 221 Об утверждении Положения об архиве.

Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕВАСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28 ноября 2019 года № 221

Об утверждении Положения об архиве.

В целях обеспечения сохранности архивных документов, образовавшихся в деятельности представительных и исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования Севастьяновское сельское поселение, в соответствии с Уставом муниципального образования Севастьяновское сельское поселение, администрация муниципального образования Севастьяновское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Положение об архиве (Приложение 1).

  2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте поселения.

  3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

  4. Постановление администрации от 29.05.2017г. № 105 признать утратившим силу.

  5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации: О.Н.Герасимчук

Волнухина О.С.

(813 79 93-238)

Разослано: дело -3, архивный отдел администрации МО Приозерский муниципальный район – 1

Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АРХИВЕ

администрации муниципального образования

Севастьяновское сельское поселение

1. Общие положения

1. Положение об архиве администрации муниципального образования Севастьяновское сельское (далее — администрация) разработано в соответствии с подпунктом 8 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. N 293 «Вопросы Федерального архивного агентства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 26, ст. 4034).

3. Архив администрации создается на правах структурного подразделения, осуществляющего хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности администрации, а также подготовку документов к передаче на постоянное хранение в муниципальный архив.

4.Положение об архиве администрации согласовывается экспертно-проверочной комиссией администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области и утверждается главой администрации.

5. Архив администрации в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4196; 2013, № 7, ст. 611; 2014, № 40, ст. 5320; 2015, № 48, ст. 6723; 2016, № 10, ст. 1317, № 22, ст. 3097; 2017, № 25, ст. 3596; 2018, № 1, ст. 19), законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации в сфере архивного дела и делопроизводства, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, локальными нормативными актами государственного органа.

2. Состав документов Архива учреждения

Архив администрации хранит:

а) документы постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документы по личному составу, образовавшиеся в деятельности администрации;

б) документы постоянного хранения и документы по личному составу фонда(ов) организаций-предшественников (при их наличии);

в) справочно-поисковые средства к документам и учетные документы Архива администрации.

3. Задачи Архива

К задачам Архива администрации относятся:

3.1. Организация хранения документов, состав которых предусмотрен главой 2 Положения.

3.2. Комплектование Архива администрации документами, образовавшимися в деятельности администрации.

3.3. Учет документов, находящихся на хранении в Архиве администрации.

3.4. Использование документов, находящихся на хранении в Архиве администрации.

3.5. Подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в муниципальный архив.

3.6. Методическое руководство и контроль за формированием и оформлением дел в структурных подразделениях администрации и своевременной передачей их в Архив администрации.

4. Функции Архива

4.1. Архив администрации осуществляет следующие функции:

4.2. Организует прием документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности администрации.

4.3. Ведет учет документов и фондов, находящихся на хранении в Архиве администрации.

4.4. Представляет в муниципальный архив учетные сведения об объеме и составе хранящихся в архиве администрации документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с порядком государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации.

4.5. Систематизирует и размещает документы, поступающие на хранение в Архив администрации, образовавшиеся в ходе осуществления деятельности администрации.

— на рассмотрение и согласование экспертной комиссии учреждения описи дел постоянного хранения, временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

на утверждение Центральной экспертно-проверочной методической комиссии Архивного управления описи дел постоянного хранения;

на согласование в экспертно-проверочную комиссию администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области описи дел по личному составу;

на согласование Центральной экспертно-проверочной методической комиссии Архивного управления актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов;

на утверждение главе администрации описи дел постоянного хранения, описи временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе описи дел по личному составу, акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов, согласованные экспертно-проверочной комиссии администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

-организует передачу документов в Архивный отдел администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на постоянное хранение.

-организует и проводит экспертизу ценности документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, находящихся на хранении в Архиве администрации в целях отбора документов для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению.

-проводит мероприятия по обеспечению сохранности документов, находящихся на хранении в Архиве администрации.

-организует информирование руководства и работников учреждения о составе и содержании документов Архива администрации.

-информирует пользователей по вопросам местонахождения архивных документов.

-организует выдачу документов и дел для работы во временное пользование.

-исполняет запросы пользователей, выдает архивные копии документов, архивные выписки и архивные справки.

-ведет учет использования документов Архива администрации.

-создает фонд пользования Архива администрации и организует его использование.

-осуществляет ведение справочно-поисковых средств к документам Архива администрации.

-участвует в разработке документов учреждения по вопросам архивного дела и делопроизводства.

5. Оказывает методическую помощь:

5.1. структурным подразделениям и работникам администрации в составлении номенклатуры дел, формировании и оформлении дел, в подготовке документов к передаче в Архив администрации.

5.2. Составляет сводную номенклатуру дел администрации.

6. Права Архива

6. Архив администрации имеет право:

— представлять предложения по совершенствованию организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в Архиве администрации;

— запрашивать в структурных подразделениях администрации сведения, необходимые для работы Архива администрации;

— давать рекомендации структурным подразделениям администрации по вопросам, относящимся к компетенции Архива администрации;

— информировать структурные подразделения администрации о необходимости передачи документов в Архив администрации.